Jump to content

Хирт

Хирт Двигатели ГмбХ
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1920
Основатель Хельмут Хирт
Продукты Авиационные двигатели
Владелец Ганс Геблер
Веб-сайт гиргензы

Hirth Engines GmbH производитель двигателей , базирующийся в Беннингене , Германия . В настоящее время является частью UMS Aero Group . Компания Hirth начала производство авиационных двигателей в 1920-х годах, во время Второй мировой войны перешла к компании Heinkel для разработки реактивных двигателей Heinkel-Hirth , а сегодня специализируется на небольших двухтактных двигателях для легких самолетов и других применений. [ 1 ]

Хельмут Хирт и двигатели Хирта

[ редактировать ]

Компания была основана Хельмутом Хиртом как Versuruchsbau Hellmuth Hirth . Первый коммерческий двигатель, 4-цилиндровый перевернутый рядный HM 60 , впервые был запущен в июне 1923 года и продавался со следующего года. Его качество было чрезвычайно высоким, и оно легло в основу бизнеса. [ 2 ]

Компания была переименована в Leichtmetall-Werke GmbH , Elektronmetall GmbH и в конечном итоге отделилась от производства авиационных двигателей и образовала Mahle GmbH как производителя компонентов двигателей из легких сплавов, в частности магниевого сплава Elektron , включая детали для авиационных двигателей. [ нужна ссылка ]

В 1931 году Хирт переименовал значительно расширившееся предприятие по производству авиационных двигателей в Hirth Motoren GmbH . [ 2 ] Модернизация в виде HM 60R повысила эффективность, за ней последовали 6-, 8- и 12-цилиндровые версии, основанные на той же базовой конструкции. В течение следующего десятилетия Hirth стал одним из ведущих производителей авиационных двигателей в Германии.

Хейнкель Хирт

[ редактировать ]

В конце 1930-х годов Ганс фон Охайн разработал конструкцию реактивного двигателя, находясь в Геттингенском университете . Несмотря на отсутствие двигателя, авиаконструктор Хейнкель нанял его для продолжения работы. Вместе с Вильгельмом Гундерманном он разработал ряд экспериментальных двигателей, в том числе HeS 3B , который был установлен на первом в мире реактивном самолете Heinkel He 178 в 1939 году. [ 2 ]

Хельмут Хирт погиб в авиакатастрофе в 1938 году. RLM или Reichsluftfahrtministerium («Министерство авиации Рейха») национализировало его компанию, а в 1942 году она перешла во владение Хейнкеля и образовала Heinkel-Hirth . В то время как существующая серия поршневых двигателей продолжалась, Heinkel также использовала мощности Hirth для разработки своей серии реактивных двигателей . Хотя компания Heinkel-Hirth добилась некоторых технических успехов в этой программе, их реактивные двигатели не были запущены в производство. [ 2 ]

Гоблер-Хирт и UMS Скелдар

[ редактировать ]

После Второй мировой войны Hirth снова стала независимой компанией. Из-за запретов на немецкую авиацию в этот период Хирт производил небольшие судовые и стационарные двигатели , а также моторы для снегоходов . В начале 1970-х годов компания была добровольно ликвидирована.

Компанию приобрел Ханс Гёблер , который продолжил производство небольших двухтактных двигателей под маркой Gobler-Hirth Motoren Gmbh и вновь представил в линейке авиационные двигатели. [ 3 ] В 2011 году компания Gobler-Hirth разрабатывала поршневые двигатели для БПЛА, работающие на более тяжелом реактивном топливе из-за его более высокой плотности энергии и простоты обращения. [ 4 ]

В 2018 году Gobler-Hirth перешла во владение UMS Skeldar , совместного предприятия шведской аэрокосмической компании Saab AB и швейцарского производителя дронов UMS Aero Group , в котором UMS принадлежит контрольный пакет акций. Компания была переименована в Hirth Engines Gmbh . Линейка БПЛА Skeldar, первоначально разработанная Saab, вывела на рынок поршневые двигатели Hirth, работающие на тяжелом топливе, наряду с традиционными продуктами, работающими на бензине. [ 5 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Четырехтактный поршень (довоенный и Второй мировой войны)

[ редактировать ]
  • Hirth HM 60 - 4-цилиндровый рядный авиационный двигатель перевернутого типа с воздушным охлаждением, мощностью 80 л.с. (60 кВт)
  • Hirth HM 500 — 4-цилиндровый инвертированный рядный с воздушным охлаждением,
  • Hirth HM 501 — 4-цилиндровый инвертированный рядный с воздушным охлаждением,
  • Hirth HM 504 — 4-цилиндровый инвертированный рядный двигатель с воздушным охлаждением, 105 л.с. (78 кВт)
  • Hirth HM 506 — 6-цилиндровый инвертированный рядный двигатель с воздушным охлаждением, 165 л.с. (123 кВт)
  • Hirth HM 508 — 8-цилиндровый перевернутый V-образный двигатель с воздушным охлаждением, 280 л.с. (209 кВт)
  • Hirth HM 512 — 12-цилиндровый перевернутый V-образный двигатель с воздушным охлаждением, 400 л.с. (298 кВт)
  • Hirth HM 515 — 4-цилиндровый инвертированный рядный двигатель с воздушным охлаждением, 60 л.с. (45 кВт)

Турбина (довоенная и Вторая мировая война)

[ редактировать ]
  • Heinkel HeS 1 - прототип двигателя, работающий на водороде, прошедший стендовые испытания, запущен примерно через пять месяцев после первого прототипа Уиттла, проведенного на стендовых испытаниях.
  • Heinkel HeS 3 — первый летающий реактивный двигатель.
  • Хейнкель-Хирт HeS 30 — он же 006.
  • Heinkel-Hirth HeS 40 — двигатель внутреннего сгорания «постоянного объёма».
  • Heinkel-Hirth HeS 50 — канально-вентиляторная установка для длительных полетов.
  • Heinkel-Hirth HeS 60 – HeS 50 с дополнительной турбинной ступенью.
  • Heinkel-Hirth HeS 011 - усовершенствованная конструкция с двумя катушками, построено 19 испытательных экземпляров.

Двухтактный поршень (послевоенный)

[ редактировать ]
  • Hirth F-23 — 2-цилиндровый двухтактный двигатель мощностью 50 л.с. (37 кВт)
  • Hirth F-30 — 4-цилиндровый двухтактный двигатель мощностью 110 л.с. (82 кВт)
  • Hirth F-33 — 1-цилиндровый двухтактный мощностью 28 л.с. (21 кВт)
  • Hirth F-36 — 1-цилиндровый двухтактный мощностью 15 л.с. (11 кВт)
  • Hirth F-40 — 4-цилиндровый двухтактный двигатель мощностью 120 л.с. (89 кВт)
  • Hirth F-102 — 2-цилиндровый двухтактный двигатель мощностью 26 л.с. (19 кВт)
  • Hirth F-263 — 2-цилиндровый двухтактный двигатель мощностью 31 л.с. (23 кВт)
  • Hirth 2702 — 2-цилиндровый, двухтактный, 40 л.с. (30 кВт)
  • Hirth 2703 — 2-цилиндровый, двухтактный, 55 л.с. (41 кВт)
  • Hirth 2704 — 2-цилиндровый, двухтактный, 53 л.с. (40 кВт)
  • Hirth 2706 — 2-цилиндровый двухтактный двигатель мощностью 65 л.с. (48 кВт)
  • Hirth 3002 — 4-цилиндровый двухтактный двигатель мощностью 83 л.с. (62 кВт)
  • Hirth 3202 — 2-цилиндровый, двухтактный, 55 л.с. (41 кВт)
  • Hirth 3203 — 2-цилиндровый, двухтактный, 65 л.с. (48 кВт)
  • Hirth 3502 — 2-цилиндровый двухтактный двигатель мощностью 60 л.с. (45 кВт)
  • Hirth 3503 — 2-цилиндровый двухтактный двигатель мощностью 70 л.с. (52 кВт)
  • Hirth 3701 — 3-цилиндровый двухтактный двигатель мощностью 100 л.с. (75 кВт)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ О нас , Hirth Engine Company (Проверено 22 августа 2022 г.).
  2. ^ Jump up to: а б с д Ганстон, Билл (1998). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей , 4-е издание. Патрик Стивенс Лтд. (PSL).
  3. ^ Греммингер, Стеф (2017). « Рассмотрение двигателя Хирта ». Редбэк Авиация. 24 июня 2017 г. (дата обращения 25 августа 2022 г.)
  4. ^ Розенберг, Зак; « AUVSI — Heavy Fuel Engines », Flight Global, 5 августа 2011 г. (получено 23 августа 2022 г.)
  5. ^ UMS SKELDAR объявляет о приобретении глобального производителя двигателей Hirth Engines , Hirth Engines, 2018 г. (получено 23 августа 2022 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67598b6569eeb50a01547bd40a15c61d__1661505840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/1d/67598b6569eeb50a01547bd40a15c61d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hirth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)