Hirth 3202
Hirth 3202 и 3203 | |
---|---|
Тип | с двумя цилиндрами Двухтактный авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Герт |
Производится | Май 2002 г. - настоящий |
Hirth 3202 и 3203 представляют собой семейство встроенных двух цилиндров, двух ударов , карбюраторных самолетов, с дополнительными впрысками топлива , предназначенным для использования на сверхлегких самолетах , особенно двух сиденья сверхсоковых тренеров, гирокоптеров и небольших доморощенных пособий . Он изготовлен Хиртом Германии. [ 1 ] [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]3203 был разработан в качестве замены для Hirth 2706 и в качестве конкурента 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582 . Он заменил 2706 в линии Хирта в мае 2002 года. Двигатель аналогичен силовой установке Rotax , поскольку он является двухцилиндровым встроенным двигателем, с двойным конденсатором разряда , хотя он охлаждается воздушным охлаждением по сравнению с жидким охлаждением 582 Полем 3202 был разработан из 3203 в качестве версии с DE-рейтингом, чтобы заменить Hirth 2704 и конкурировать с Rotax 503 503 HP (37 кВт) . Оба двигателя имеют одинаковое отверстие, ход, смещение, коэффициент сжатия и вес, как и двигатели Hirth, которые они заменяют. [ 1 ] [ 2 ]
Как 3202, так и 3203 используют бесплатное воздух или охлаждение вентилятора, с двойными карбюраторами с двойным Bing 34 мм или, опционально впрыск топлива. Стены цилиндра электрохимически покрыты никасилом . Стандартный запуск - отдача запуска с электрическим запуском в качестве опции. Доступная система привода редуктора представляет собой коробку передач G-50 с коэффициентами восстановления 2,16: 1, 2,29: 1, 2,59: 1, 3.16: 1 или 3,65: 1, с помощью привода восстановления защелки. [ 1 ] [ 2 ]
Двигатели работают на предварительной миксе неэтилированного 93 октанового автоматического топлива и масла 93, или, опцион, впрыска масла. [ 1 ] [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- 3202
- Двухцилиндровый встроенный, два удара, авиационные двигатели с двойным бинг-34-мм скользящим карбюраторами или впрыском топлива. Производит 55 л.с. (41 кВт) при 5500 об / мин и имеет TBO с заводом 1200 часов. В производстве. Заменил 2704 в производстве в мае 2002 года. [ 1 ]
- 3203
- Двухцилиндровый встроенный, два хода, авиационный двигатель с двойным бинг-34-мм скользящим карбюратором или впрыска топлива. Производит 65 л.с. (48 кВт) при 6300 об / мин и имеет TBO с заводом в 1000 часов. В производстве. Заменил 2706 в производстве в мае 2002 года. [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]- 3202
- 3203
Спецификации (3203)
[ редактировать ]Данные из рекреационной энергетической инженерии [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: Двойной цилиндр, двухтактный, встроенный авиационный двигатель
- Отверстие : 76 мм (3,0 дюйма)
- Ход : 69 мм (2,7 дюйма)
- Распределение : 625 куб.
- Длина: 377 мм (14,8 дюйма)
- Ширина: 587 мм (23,1 дюйма)
- Высота: 383 мм (15,1 дюйма)
- Сухой вес : 73 фунта (33,1 кг) со свободным воздушным охлаждением, 79 фунтов (35,8 кг) с охлаждением вентилятора, включая электрический стартер и выхлоп. G-50 Bearbox добавляет дополнительные 19 фунтов (8,6 кг)
Компоненты
- Топливная система: 2 x Bing 34 мм карбюраторы типа или впрыска топлива
- Тип топлива: неэтилированное 93 октанового автооборота
- Масляная система: 50: 1 топливо/масляная премикс или впрыск масла
- Система охлаждения: бесплатный воздух или вентилятор
- Ремонтная передача : коробка передач G-50 с коэффициентами восстановления 2,16: 1, 2,29: 1, 2,59: 1, 3,16: 1 или 3,65: 1 или канке
Производительность
- Выход мощности: 65 л.с. (48 кВт) при 5500 об / мин
- Коэффициент сжатия : 9,5: 1
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Рекреационная энергетическая инженерия (ND). "3202 2 цикл 55 л.с." . Получено 26 сентября 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Рекреационная энергетическая инженерия (ND). "3203 2 цикл 65 л.с." . Получено 26 сентября 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка )