Аэро Приключение Авентура
Приключение | |
---|---|
![]() Аэро-приключение Авентура II | |
Общая информация | |
Тип | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Аэро-приключение |
Дизайнер | Боб Бэйли |
История | |
Дата введения | 1995 |
Первый полет | 1995 |
Разработано на основе | Продвинутый авиационно-морской пират |

Aero Adventure Aventura — семейство сверхлегких амфибий, продаваемых в виде комплекта самолетов компанией Aero Adventure из ДеЛэнда, Флорида . [ 1 ] Самолет был спроектирован Бобом Бэйли в 1995 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Самолеты представляют собой летающие лодки с высокорасположенным крылом толкача, доступные как в одноместном, так и в двухместном исполнении. Его дизайнерское наследие восходит к сверхлегким самолетам-амфибиям Advanced Aeromarine Buccaneer . [ 2 ] [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Представленный в 1995 году одноместный самолет Aventura имеет перемещаемое основное шасси: опущенное для взлетно-посадочных полос и поднятое для посадки на воду. Управляемое хвостовое колесо убирается вместе с перемещением главной передачи. Водяного руля нет. Крыло представляет собой алюминиевый каркас, покрытый заранее сшитыми оболочками из дакрона . Корпус изготовлен из стеклопластика , а поплавки законцовок крыла изготовлены из полиэтилена . Остальная часть конструкции представляет собой трубы из анодированного алюминия, скрепленные болтами. Органы управления обычные трехосные, с элеронами полного размаха и без закрылков . Компания утверждает, что комплект для быстрой сборки можно собрать за 90 часов. [ 3 ]
Двухместный Aventura II был представлен в 1996 году и похож на одноместный автомобиль, но с более широкой кабиной и корпусом для двух пассажиров, расположенных рядом. Двухместный самолет также оснащен закрылками для снижения посадочной скорости. Компания заявляет, что на сборку двухместного автомобиля из комплекта ушло 130 часов. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- UL приключение
- Одноместный автомобиль, оптимизированный для категории сверхлегких транспортных средств США FAR 103 , с массой пустого автомобиля 328 фунтов (149 кг). Двигатели включают оригинальный Rotax 277 мощностью 40 л.с. (30 кВт) мощностью 28 л.с. (21 кВт) в ранних моделях и Rotax 447 в настоящее время. К концу 2011 года было построено и запущено 90 самолетов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
- Авентура ХП
- Одноместный самолет, предназначенный для регистрации как самолет любительской постройки . мощностью 50 л.с. (37 кВт) и Стандартные двигатели: Rotax 503 мощностью 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582 . К концу 2011 года было построено и запущено 42 самолета. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
- Авентура Спорт
- Двухместный автомобиль позиционируется как самая простая и легкая модель в линейке. мощностью 64 л.с. (48 кВт) Стандартный двигатель — Rotax 582 . К концу 2011 года было построено и запущено 215 самолетов. [ 4 ] [ 6 ]
- Приключение II
- Двухместный автомобиль с некоторыми опциями, включенными в стандартную комплектацию. Стандартный двигатель — четырехтактный Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
- XLR-приключение
- Двухместный автомобиль ограниченной серии со множеством дополнительных функций в качестве стандартных функций, включая капот двигателя нового типа, специальный графический пакет, обновленную приборную панель, включая GPS , указатель вертикальной скорости и транспондер режима C , электрическую уборку шасси, индикаторы передач, гидравлический дифференциал. тормоза, ковровое покрытие и потолок. Стандартный двигатель — четырехтактный Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) . [ 4 ] [ 6 ]
- АВЗ Приключения
- Модель с самым современным оборудованием в стандартной комплектации. [ 7 ]
Технические характеристики (Авентура HP)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 20,6 футов (6,3 м)
- Размах крыльев: 29,8 футов (9,1 м)
- Площадь крыла: 170 кв. футов (15,8 м 2 )
- Пустой вес: 390 фунтов (177 кг)
- Полная масса: 750 фунтов (340 кг)
- Запас топлива: 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 Rotax 503 двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель мощностью 50 л.с. (37 кВт).
Производительность
- Крейсерская скорость: 73 миль в час (117 км/ч, 63 узла)
- Скорость сваливания: 32 миль в час (51 км/ч, 28 узлов)
- Дальность: 250 миль (400 км, 220 миль)
- Скорость набора высоты: 1100 футов/мин (5,6 м/с).
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сайт компании» . веб-сайт . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2008 , Kitplanes, Том 24, номер 12, декабрь 2007 г., стр. 37. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а б с д и ж Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страницы B-6 и B-69. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Jump up to: а б с д и ж Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 90. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б с д Вандермюллен, Ричард: Руководство для покупателя самолетов Kit Aircraft, 2011 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 37. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а б с Аэро-приключение (nd). «Авентура II» . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 г. Проверено 28 июля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 92. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
Внешние ссылки
[ редактировать ]