Jump to content

Пальто 77 КП 2U-SLEEP

KP-2U Sova
КП-2У Скайлидер 200
Общая информация
Тип Легкий самолет
Национальное происхождение Чешская Республика
Производитель Каппа 77 как
Джиглаван Эйркрафт
Скайлидер как
СКУД
Статус В производстве
Количество построенных Более 210 к ноябрю 2010 г.
История
Первый полет 26 мая 1996 г. [ 1 ]

Kappa 77 KP-2U Sova , позже выпускавшийся как Jihlavan KP-2U Skyleader , а в последнее время как Jihlavan Skyleader , представляет собой двухместный гражданский самолет общего назначения, разработанный в Чешской Республике и доступный в виде комплекта для домашнего строительства . Это обычный с низкорасположенным крылом моноплан , цельнометаллической конструкцией и трехопорным шасси .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Jihlavan Aircraft строила Kappa Sova для Kappa 77 с 1997 по 2004 год и получила права на продажу в 2005 году, когда Kappa стала неплатежеспособной. Они стали дочерней компанией Skyleader Aircraft в 2008 году, когда этот тип был переименован в Jihlavan Skyleader . Это цельнометаллическая конструкция, за исключением каркаса кабины из углеродного волокна . Он имеет двухлонжеронное коническое крыло с двугранным углом с электроприводом 6°, закрылки Фаулера и перевернутые Кюхемана законцовки . Киль и направления стреловидные руль . Прямое коническое хвостовое оперение установлено наверху фюзеляжа , левый руль высоты несет триммер . [ 2 ]

Болгарская Софии компания ACS начала производство Skyleader 600 на государственном авиазаводе «ТЕРЕМ-Летец» в в июле 2015 года по лицензионному соглашению. [ 3 ]

Оригинальный Sova/Skyleader 150 имел расположение сидений бок о бок в шахматном порядке : сиденье правого борта располагалось на 200 мм (8 дюймов) позади другого, но расширенный фюзеляж позволяет Skyleader 200 иметь сиденья по-настоящему бок о бок. Более ранняя версия имеет откидывающийся вперед фонарь с фиксированными задними стеклами; Skyleader 200 имеет цельный фонарь. с электроприводом Оба этих варианта обычно имеют трехколесную ходовую часть и управляемым носовым колесом, хотя фиксированная версия является опцией и является стандартной для более поздних вариантов Skyleader 500 и 600. Стандартным двигателем для вариантов 150/200 является Rotax 912UL мощностью 60 кВт (80 л.с.) , хотя могут быть установлены более мощные Rotax 912ULS или Rotax 914 , каждый из которых приводится в движение двухлопастными гребными винтами. Варианты 500/600 также могут использовать Rotax 912 UL или Rotax 912S ; Также могут быть установлены двигатели Jabiru 2200 или 3300. Варианты Skyleader 500/600 имеют трехлопастные винты. [ 2 ]

Kappa 77 KP-2U Sova впервые поднялся в воздух 26 мая 1996 года, а KP-5 Rapid 500 (позже Skyleader 500) - в декабре 2003 года. Чешский сертификат был получен в сентябре 1997 года и марте 2004 года соответственно. Skyleader выпускается как в комплектном, так и в летном исполнении. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

К ноябрю 2010 года было продано более 210 самолетов. В середине 2010 года в реестрах актов гражданского состояния европейских стран, за исключением России, значатся 145 «Сов» и 12 «Скайлидеров». [ 4 ]

Варианты (Джиглаван)

[ редактировать ]
Прототип самолета Rapid 200FC с водородным двигателем на топливных элементах
Скайлидер 600

Данные Jane's All the World's Aircraft, 2011/12 г. [ 2 ]

Скайлидер 100
Одноместный вариант с опциональным крылом прямоугольной или трапециевидной формы в плане, оснащенный двигателем Rotax 582 двухтактным мощностью 64 л.с. (48 кВт) . Ожидалось, что он будет продаваться начиная с 2011 года как комплект или полный самолет. [ 5 ] [ 6 ]
КП-2У Скайлидер 150
Первоначально назывался Каппа 77 КП-2У Сова. Сидения, расположенные в шахматном порядке рядом друг с другом.
КП-2 Скайлидер 200
Представлен в 1996 году, с расширенной кабиной до 120 см (47 дюймов) для увеличения места для локтей и расположения сидений рядом. Он оснащен убирающимся шасси. [ 5 ] [ 6 ]
Рапид 200ФК
Одноразовый переоборудованный Skyleader 150 с водородным двигателем, топливными элементами и электродвигателем, первый полет 20 мая 2010 года.
КП-5 Скайлидер 500
Версия S-LSA , первоначально KP-5 Rapid 500. Одобрена ФАУ в июле 2005 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Скайлидер 400
Версия легкого спортивного самолета с фонарем в форме крыла чайки и обтекателем двигателя новой конструкции, представленная как «модель средней линии». [ 8 ] Модель 400 также доступна в виде полностью электрического самолета с электродвигателем мощностью 80 кВт и аккумуляторной батареей емкостью 145 ампер-часов. [ 9 ]
Скайлидер 600
Легкая спортивная модель, представленная на выставке AERO во Фридрихсхафене в 2010 году. Она отличается более широкой кабиной шириной 128 см (50 дюймов), измененными законцовками крыла и увеличенным запасом топлива. мощностью 80 л.с. (60 кВт) Доступные двигатели включают Rotax 912UL мощностью 100 л.с. (75 кВт) , Rotax 912ULS с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (86 кВт) силовые установки Rotax 914 и четырехтактные . [ 5 ] [ 6 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

В мае 2016 года Skyleader 500 разбился в Роудсвилле, штат Вирджиния , США , в результате чего погибли двое пассажиров самолета. Galaxy Rescue Systems Баллистический парашют был развернут, но единственный передний конец вышел из строя, что привело к отказу парашюта. Самолет отрабатывал медленный полет и сваливался и, скорее всего, вошел в штопор, после которого раскрылся парашют. На момент аварии вес самолета превышал максимальный вес на 50 фунтов (23 кг). Модель парашюта GRS никогда не испытывалась в воздухе на этой конструкции самолета и прошла наземные испытания только один раз. Сейчас используется новая система двойных передних стояков. [ 10 ]

Технические характеристики (КП-2У Сова)

[ редактировать ]
Пальто 77 КП-2У Сон

Данные Jane's All The World's Aircraft за 2004–2005 гг., [ 11 ] Самолеты Jane's All The World's Aircraft 2003–2004 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1/14 кг (31 фунт) багажная полка за сиденьями.
  • Длина: 7,17 м (23 фута 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,9 м (32 фута 6 дюймов)
  • Высота: 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 11,85 м 2 (127,6 кв. футов)
  • Профиль профиля : корень: NASA GA(W)-1; Совет: N НАСА GA(W)-2 [ 12 ]
  • Пустой вес: 285 кг (628 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 450 кг (992 фунта) ( Чехия )
480 кг (1058 фунтов) ( Канада )
544 кг (1199 фунтов) ( Австралия )
  • Запас топлива: 64 л (17 галлонов США; 14 имп галлонов)
94 л (25 галлонов США; 21 имп гал) ( Австралия )
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912UL 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 59,6 кВт (79,9 л.с.)
  • Гребные винты: 2- или 3-лопастной гребной винт изменяемого шага, диаметром 1,73 м (5 футов 8 дюймов) (или 3-лопастной гребной винт, регулируемый с земли).

Производительность

  • Максимальная скорость: 240 км/ч (150 миль в час, 130 узлов)
  • Крейсерская скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов) при мощности 75%.
  • Скорость сваливания: 71 км/ч (44 миль в час, 38 узлов) с поднятыми закрылками.
48 км/ч (30 миль в час; 26 узлов) закрылки опущены
  • Дальность: 960 км (600 миль, 520 миль)
  • пределы г: + 4 - 2
  • Скорость набора высоты: 6,5 м/с (1280 футов/мин)
  • Разбег: 100 м (328 футов)
  • Посадочный пробег: 140 м (459 футов)
  1. ^ Jump up to: а б Джексон, Пол, изд. (2004). Jane's All the World's Aircraft 2003–04 (94-е изд.). Колсдон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. стр. 106–107. ISBN  0-7106-2537-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Джексон, Пол (2011). Jane's All the World's Aircraft 2011–12 (102-е изд.). Колсдон, Суррей: IHS Jane's. стр. 167–168. ISBN  978-0-7106-2955-5 .
  3. ^ Александр Богоявленский. «Сверхлегкие самолеты Skyleader будут собирать в Софии» . БГОНЭЙР . Проверено 13 сентября 2015 г.
  4. ^ Партингтон, Дэйв (2010). Справочник по европейским регистрам, 2010 год . Air Britain (Historians) Ltd. ISBN  978-0-85130-425-0 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 76. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  6. ^ Jump up to: а б с д Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации, 2015–2016 гг. , стр. 80–81. Flying Pages Europe SARL, 2015 г. ISSN   1368-485X
  7. ^ Федеральное управление гражданской авиации (21 июня 2012 г.). «Справочник производителей/моделей SLSA» . Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  8. ^ Скайлидер (2014). «Обзор — Skyleader 400» . Проверено 6 января 2015 г.
  9. ^ Бейкер, Джейсон (22 апреля 2018 г.). «Аэро: летает Skyleader Pure Electric LSA» . AVweb . Проверено 25 апреля 2018 г.
  10. ^ Грейди, Мэри (1 ноября 2017 г.). «Отказ парашюта стал причиной фатальной аварии» . AVweb . Проверено 3 ноября 2017 г.
  11. ^ Джексон, Пол, изд. (2005). Jane's All the World's Aircraft 2004–05 (95-е изд.). Лондон: Издательская группа Джейн. п. 111. ИСБН  0-7106-2614-2 .
  12. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6efeab01a887bc27e8195dee13be73f1__1725752220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/f1/6efeab01a887bc27e8195dee13be73f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kappa 77 KP 2U-SOVA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)