Jump to content

Джабиру 2200

2200
Jabiru 2200, установленный на Tipsy Nipper
Тип Поршневой авиационный двигатель
Национальное происхождение Австралия
Производитель Джабиру Самолет
Развитый в Джабиру 3300

Jabiru 2200 — легкий безнаддувный оппозитный четырехтактный четырехтактный авиационный двигатель с воздушным охлаждением производства Jabiru Aircraft . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Обычный двигатель с прямым приводом в стандартной комплектации оснащен генератором переменного тока , глушителями, приводом вакуумного насоса и двойной системой зажигания . Двигатель развивает мощность до 80 л.с. при 3300 об/мин . [ 2 ]

В Европе двигатель конкурирует с Rotax 912 , еще одним четырехтактным оппозитным двигателем, но с головками цилиндров с водяным охлаждением и редукторным приводом на гребной винт .

Компания Jabiru Aircraft начинала свою деятельность как производитель небольших двухместных самолетов в Бандаберге , Австралия . [ 3 ] Компания обратилась к производству собственных двигателей, когда поставки ранее использовавшихся двигателей итальянского производства иссякли. [ 4 ] Двигатели Jabiru предназначены для производства небольшими партиями, поэтому фирма использует станки с ЧПУ для фрезерования основных деталей двигателя, таких как блоки цилиндров и головки, а не использует литые детали. [ 5 ]

Более крупным вариантом этого двигателя является оппозитный шестицилиндровый двигатель Jabiru 3300 , который, имея модульную конструкцию, имеет много общих частей с J2200.

В декабре 2010 года CEA-308 с двигателем Jabiru 2200 установил четыре рекорда FAI для самолетов массой менее 300 кг. Средняя скорость составила 223 мили/час при четырех забегах по 3-километровой маловысотной трассе. [ 6 ] и 203 миль в час на 100-километровой трассе. [ 7 ]

Ограничения CASA

[ редактировать ]

Австралии В ноябре 2014 года Управление безопасности гражданской авиации (CASA) предложило ограничить все самолеты с двигателями Jabiru только правилами дневных визуальных полетов (VFR), без пассажиров или студентов-одиночек и на расстоянии планирования от безопасного места для посадки из-за запись о безопасности. Принятое окончательное правило несколько смягчило ограничения, разрешив перевозку пассажиров и студентов, но требуя от них подписать подтверждение риска перед полетом и ограничив оборудованные самолеты дневными полетами по ПВП и в пределах планирующего расстояния от безопасного места для посадки. [ 8 ] И производитель, и компания Recreational Aviation Australia (RA-Aus) выступили против ограничений как излишних и необоснованных. [ 9 ] RA-Aus сообщила, что ей была предоставлена ​​лишь часть исходных данных CASA - всего за день до закрытия подачи заявок - и что CASA, похоже, исключила все данные о надежности двигателей после «начала 2014 года». [ 10 ]

С 1 июля 2016 года эти ограничения были сняты для «большинства самолетов с двигателями Jabiru в Австралии. 2014 год». [ 11 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Топливная система: Механический топливный насос
  • Тип топлива: AVGAS 100/130 или автомобильный газ с октановым числом не менее 91.
  • Масляная система: Мокрый картер
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ «4 цилиндра» . Джабиру.нет.ау. 15 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 15 января 2012 г. Проверено 8 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Аэродвигатель 2200» (PDF) . 2200 4-цилиндровый . Jabiru Aircraft & Engines Австралия . Проверено 10 августа 2016 г.
  3. ^ "О" . Джабиру.нет.ау. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
  4. ^ «Предыстория развития Джабиру» . web.aeromech.usyd.edu.au . Проверено 12 августа 2016 г.
  5. ^ «Двигатели >» . Джабиру.нет.ау. 12 июля 2012 года . Проверено 8 октября 2013 г.
  6. ^ «Гунар Армин Халбот (BRA) (16135)» . www.fai.org . 10 октября 2017 г.
  7. ^ «Гунар Армин Халбот (BRA) (16134)» . www.fai.org . 10 октября 2017 г.
  8. ^ Найлз, Расс (21 декабря 2014 г.). «CASA издает окончательное правило Джабиру» . AVweb . Проверено 22 декабря 2014 г.
  9. ^ Найлз, Расс (15 ноября 2014 г.). «Австралия следит за ограничениями Джабиру» . AVweb . Проверено 17 ноября 2014 г.
  10. ^ Статья в журнале Sport Pilot (Австрия) под названием «RA-Aus Response», выпуск за февраль 2015 г., стр. 27.
  11. ^ «Австралия снимает ограничения на двигатели Jabiru» . jabiruna.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9eb91f1fe2172cf2d499b4329ca5ca51__1701406980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/51/9eb91f1fe2172cf2d499b4329ca5ca51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jabiru 2200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)