Джабиру 2200
2200 | |
---|---|
Jabiru 2200, установленный на Tipsy Nipper | |
Тип | Поршневой авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Австралия |
Производитель | Джабиру Самолет |
Развитый в | Джабиру 3300 |
Jabiru 2200 — легкий безнаддувный оппозитный четырехтактный четырехтактный авиационный двигатель с воздушным охлаждением производства Jabiru Aircraft . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Обычный двигатель с прямым приводом в стандартной комплектации оснащен генератором переменного тока , глушителями, приводом вакуумного насоса и двойной системой зажигания . Двигатель развивает мощность до 80 л.с. при 3300 об/мин . [ 2 ]
В Европе двигатель конкурирует с Rotax 912 , еще одним четырехтактным оппозитным двигателем, но с головками цилиндров с водяным охлаждением и редукторным приводом на гребной винт .
Компания Jabiru Aircraft начинала свою деятельность как производитель небольших двухместных самолетов в Бандаберге , Австралия . [ 3 ] Компания обратилась к производству собственных двигателей, когда поставки ранее использовавшихся двигателей итальянского производства иссякли. [ 4 ] Двигатели Jabiru предназначены для производства небольшими партиями, поэтому фирма использует станки с ЧПУ для фрезерования основных деталей двигателя, таких как блоки цилиндров и головки, а не использует литые детали. [ 5 ]
Более крупным вариантом этого двигателя является оппозитный шестицилиндровый двигатель Jabiru 3300 , который, имея модульную конструкцию, имеет много общих частей с J2200.
В декабре 2010 года CEA-308 с двигателем Jabiru 2200 установил четыре рекорда FAI для самолетов массой менее 300 кг. Средняя скорость составила 223 мили/час при четырех забегах по 3-километровой маловысотной трассе. [ 6 ] и 203 миль в час на 100-километровой трассе. [ 7 ]
Ограничения CASA
[ редактировать ]Австралии В ноябре 2014 года Управление безопасности гражданской авиации (CASA) предложило ограничить все самолеты с двигателями Jabiru только правилами дневных визуальных полетов (VFR), без пассажиров или студентов-одиночек и на расстоянии планирования от безопасного места для посадки из-за запись о безопасности. Принятое окончательное правило несколько смягчило ограничения, разрешив перевозку пассажиров и студентов, но требуя от них подписать подтверждение риска перед полетом и ограничив оборудованные самолеты дневными полетами по ПВП и в пределах планирующего расстояния от безопасного места для посадки. [ 8 ] И производитель, и компания Recreational Aviation Australia (RA-Aus) выступили против ограничений как излишних и необоснованных. [ 9 ] RA-Aus сообщила, что ей была предоставлена лишь часть исходных данных CASA - всего за день до закрытия подачи заявок - и что CASA, похоже, исключила все данные о надежности двигателей после «начала 2014 года». [ 10 ]
С 1 июля 2016 года эти ограничения были сняты для «большинства самолетов с двигателями Jabiru в Австралии. 2014 год». [ 11 ]
Приложения
[ редактировать ]- Тренажер 3Xtrim 3X55
- Аэрокомп ВМ-1 Эсквал
- Аэропилот Легенда 540
- Аэро Синергия Джодель D20
- ЭйрЛони Скайлейн
- Альбавиация D24 MagicOne
- Альпи Пионер 200
- Альпи Пионер 300
- Амер Алтания
- Энглин J6 Карату
- АРВ Супер2
- Авиакит Вега
- Легкий самолет AV Vagabond
- БРМ Аргос
- Коавио ДФ 2000
- Дистар УФМ-13 Ламбада
- Европа Классик
- Экскалибур Самолет Экскалибур
- Летающий К Небесный Рейдер
- Fly Synthesis Storch
- Муха Синтез Техас
- ФМП Квалт 201
- Gidroplan Che-22 Korvet
- МСП Саванна
- Межплановый Скайбой
- Джабиру J160
- Джабиру J170
- Джодель D18
- JPM 03 Луаре
- Просто Суперстол
- Кольб Кольбра
- Лукас L11
- Микроавиация B22 Bantam
- Маскито М80
- Морагон Стела
- Мерфи Маверик
- Нексаер LS1
- Фантом II
- Финикс Эйр Феникс
- Пиель CP-215 Буратино
- Отвес БГП-1
- Протоплан Ультра
- Пульсар Самолет Пульсар
- Рэнд Робинсон КР-2С
- Радужный гепард
- Радж Хамса путешествует
- Радж Хамса Икс-Эйр
- Ранс С-7 Курьер
- Рок Эйр NG4
- Подруливающее устройство Т600 Спринт
- Развитие клуба тигров Шервуд Рейнджер
- Подвыпивший Щипец
- Титан Торнадо
- ТММ Авиа Т-10 Авиа-Тор
- ULBI дикая вещь
- Ультракрафт Калипсо
- Шепот самолета Шепот
- Zenith STOL CH 701
Технические характеристики
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Тип: Флэт-4
- Диаметр цилиндра : 97,5 мм (3,84 дюйма)
- Ход : 74 мм (2,91 дюйма)
- Рабочий объем : 2200 см³ (134 дюйма³)
- Длина: 562 мм (22,12 дюйма)
- Ширина: 582 мм (22,91 дюйма)
- Высота: 445 мм (17,54 дюйма)
- Сухая масса : 62,8 кг (138 фунтов) с выхлопной системой, карбюраторами, стартером, генератором и системой зажигания. [ 2 ]
Компоненты
- Топливная система: Механический топливный насос
- Тип топлива: AVGAS 100/130 или автомобильный газ с октановым числом не менее 91.
- Масляная система: Мокрый картер
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 60 кВт (80 л.с. ) при 3300 об/мин.
- Степень сжатия : 8:1
- Расход топлива: 15 литров / ч при 2750 об/мин (мощность 75%)
- Отношение мощности к весу : 0,96 кВт/кг.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
- САМит 2200
- D-Мотор LF26
- ХКС 700Е
- КФМ 112М
- Pegasus PAL 95
- Ревмастер Р-2300
- Ротакс 912
- Зауэр С 2200 УЛ
- Зауэр С 2400 УЛ
- Зауэр С 2100 УЛТ
- ULPower UL260i
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «4 цилиндра» . Джабиру.нет.ау. 15 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 15 января 2012 г. Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Аэродвигатель 2200» (PDF) . 2200 4-цилиндровый . Jabiru Aircraft & Engines Австралия . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ "О" . Джабиру.нет.ау. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «Предыстория развития Джабиру» . web.aeromech.usyd.edu.au . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Двигатели >» . Джабиру.нет.ау. 12 июля 2012 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «Гунар Армин Халбот (BRA) (16135)» . www.fai.org . 10 октября 2017 г.
- ^ «Гунар Армин Халбот (BRA) (16134)» . www.fai.org . 10 октября 2017 г.
- ^ Найлз, Расс (21 декабря 2014 г.). «CASA издает окончательное правило Джабиру» . AVweb . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ Найлз, Расс (15 ноября 2014 г.). «Австралия следит за ограничениями Джабиру» . AVweb . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Статья в журнале Sport Pilot (Австрия) под названием «RA-Aus Response», выпуск за февраль 2015 г., стр. 27.
- ^ «Австралия снимает ограничения на двигатели Jabiru» . jabiruna.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]