Джабиру J170
J170 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Сверхлегкие самолеты и легкие спортивные самолеты |
Национальное происхождение | Австралия |
Производитель | Джабиру Самолет |
Статус | В производстве (2012) |
Количество построенных | 400 (2011) |
Разработано на основе | Джабиру J160 |
Jabiru J170 — австралийский сверхлёгкий и лёгкий спортивный самолёт , разработанный и производимый компанией Jabiru Aircraft . Самолет поставляется в виде комплекта для любительской постройки или в виде полностью готового к полету самолета. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]J170 был создан на основе Jabiru J160 с использованием фюзеляжа J160 и крыльев от Jabiru J430, а также большего руля высоты, чтобы обеспечить лучшую скороподъемность на высотах с большей плотностью полета. Он был разработан в соответствии с правилами США для легких спортивных самолетов и имел полную массу 600 кг (1323 фунта). J170 имеет подкосное высокоплан с законцовками крыла , двухместную закрытую кабину, фиксированное трехопорное шасси и одиночный двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Самолет изготовлен из композитов. размахом 9,66 м (31,7 фута) Его мокрое крыло имеет площадь 9,56 м. 2 (102,9 квадратных футов), запас топлива 135 литров (30 имп галлонов; 36 галлонов США) и закрылки . Стандартным доступным двигателем является двигатель Jabiru 2200 четырехтактный мощностью 85 л.с. (63 кВт) . [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
J170 соответствует как правилам США по легкому спорту, так и требованиям раздела «S» BCAR Соединенного Королевства. [ 1 ] [ 2 ] В Канаде он квалифицируется как Advanced Ultralight с полной массой 560 кг (1235 фунтов). [ 7 ]
Технические характеристики (J170)
[ редактировать ]Данные Bayerl и Jabiru Aircraft [ 1 ] [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 5,775 м (18 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 9,66 м (31 фут 8 дюймов)
- Высота: 2300 м (7 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 9,56 м 2 (102,9 кв. футов)
- Соотношение сторон : 9,8:1
- Пустой вес: 320 кг (705 фунтов)
- Полная масса: 600 кг (1323 фунта)
- Запас топлива: 135 литров (30 имп галлонов; 36 галлонов США)
- Силовая установка: 1 Jabiru 2200 с воздушным охлаждением четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель , мощностью 63 кВт (85 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные из дерева/композита, диаметр 1,52 м (5 футов 0 дюймов).
Производительность
- Максимальная скорость: 240 км/ч (150 миль в час, 130 узлов)
- Крейсерская скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 узлов)
- Скорость сваливания: 72 км/ч (45 миль в час, 39 узлов) с полными закрылками.
- Никогда не превышайте скорость : 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов).
- Дальность: 1910 км (1190 миль, 1030 миль)
- Практический потолок: 4600 м (15 000 футов)
- пределы g: +4/-2
- Максимальное качество планирования: 10:1
- Скорость набора высоты: 2,5 м/с (500 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 62,8 кг/м 2 (12,9 фунтов/кв. футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 61. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б с д Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 64. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Вандермюллен, Ричард: Руководство покупателя самолета Kit Aircraft, 2012 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 56. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Ассоциация экспериментальной авиации (2012). «Список специальных легких спортивных самолетов EAA» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 1 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а б Джабиру Эйркрафт (2005). «Джабиру J170» . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Джабиру Эйркрафт (nd). «Технические характеристики J170» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Транспорт Канады (27 марта 2012 г.). «Список моделей, имеющих право на регистрацию в качестве перспективных сверхлегких самолетов (AULA)» . Проверено 15 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]