ОТ Вагабонда
бродяга | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | АВ легкий самолет |
Статус | В производстве |
Количество построенных | 4 (1998) |
AV Leichtflugzeuge Vagabund (англ. Vagabond ) — немецкий сверхлёгкий самолёт , разработанный Бирком Мейером, Хансом Граннеманом и Робертом Капсом и произведённый компанией AV Leichtflugzeuge из Харена, Германия . Самолет поставляется в виде комплекта или чертежей для любительской постройки , либо в виде полностью готового к полету самолета. [ 1 ] [ 2 ]
Этот дизайн был продан в 1990-х годах компанией Aircraft Coverings из Бад-Эссена , Германия. [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Vagabund был разработан в соответствии с правилами сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации . Он имеет подкосную бипланную компоновку, двухместную тандемную открытую кабину, неубирающееся традиционное шасси и одиночный двигатель в конфигурации тягача . Самолет очень напоминает Bücker Bü 131 1930-х годов . [ 1 ] [ 2 ]
Самолет изготовлен из польской сосны , а его летающие поверхности покрыты легированной авиационной тканью . В его крыле с размахом 7,55 м (24,8 фута) элероны используются только на нижнем крыле. На самолете могут использоваться двигатели мощностью от 50 до 85 л.с. (от 37 до 63 кВт). мощностью 80 л.с. (60 кВт) Были установлены двигатель Rotax 912UL , Jabiru 2200 Volkswagen мощностью 75 л.с. (56 кВт) Limbach L2000 мощностью 85 л.с. (63 кВт) и двигатель с воздушным охлаждением , а также автомобильные модификации, такие как 1,2-литровый двигатель Nissan. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Технические характеристики (Вагабунд)
[ редактировать ]Данные Bayerl и Aerocrafter [ 1 ] [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Размах крыльев: 7,55 м (24 фута 9 дюймов)
- Площадь крыла: 18,2 м 2 (196 кв. футов)
- Пустой вес: 114 кг (252 фунта)
- Полная масса: 450 кг (992 фунта)
- Запас топлива: 50 литров (11 имп галлонов; 13 галлонов США)
- Силовая установка: 1 Jabiru 2200 с воздушным охлаждением четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель , мощностью 63 кВт (85 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные деревянные.
Производительность
- Максимальная скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)
- Крейсерская скорость: 115 км/ч (71 миль в час, 62 узла)
- Скорость сваливания: 59 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
- Дальность: 400 км (250 миль, 220 миль)
- Скорость набора высоты: 3 м/с (590 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 24,73 кг/м 2 (5,07 фунтов/кв. футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 30. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б с Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 32. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Jump up to: а б с Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 104. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1