ХКС 700Е
ХКС 700Е | |
---|---|
![]() | |
HKS 700E, установленный на Flightstar II | |
Тип | Двухцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Гонконг |
HKS 700E — это двухцилиндровый горизонтально - оппозитный четырехтактный карбюраторный сверхлегких авиационный двигатель, предназначенный для использования на самолетах , парашютах и сверхлегких мотоциклах . Двигатель произведен HKS , японской компанией, известной своими гоночными двигателями. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]HKS 700E имеет двойным зажигание с конденсатором , два карбюратора и электрический запуск. Двигатель преимущественно воздушного охлаждения , но головки блока цилиндров охлаждаются маслом . Двигатель с толкателем OHV имеет четыре клапана на цилиндр и каналы цилиндров с никель-керамическим покрытием. Смазка – с сухим картером , трохоидным насосом . [ 1 ] [ 3 ]
Редуктор представляет собой выбор из двух встроенных редукторов: редуктор типа А имеет передаточное число 2,58:1 и может работать с гребными винтами с инерционной нагрузкой до 4000 кг/см2; Редуктор типа B имеет передаточное число 3,47:1 и рассчитан на гребные винты массой до 6000 кг/см2. [ 1 ] [ 3 ]
Модель 700E сжигает 9 л (2,4 галлона США) в час в крейсерском полете при 4750 об/мин. Рекомендуемое время между капитальными ремонтами составляет 1000 часов, хотя ожидается, что оно будет увеличиваться по мере накопления опыта. [ 3 ]
Двигатель 700E, развивающий мощность 60 л.с. (45 кВт) при 6200 об/мин в течение трех минут при взлете и 56 л.с. (42 кВт) при 5800 об/мин непрерывно, был разработан как экономичная четырехтактная альтернатива двухтактным двигателям с высоким расходом топлива, таким как как Ротакс 582 . [ 1 ] [ 3 ]
Купе (фейслифтинг)Двигатели HKS 700E с серийным номером 101105 и выше соответствуют стандарту ASTM 2339-05, который регламентирует проектирование и производство поршневых двигателей для легких спортивных самолетов. Соответствие стандарту ASTM означает, что самолет можно использовать на специальных или экспериментальных легких спортивных самолетах (S-LSA или E-LSA). [ 4 ]
В руководстве пользователя компании об отказе от ответственности говорится:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Это несертифицированный авиационный двигатель, вероятность отказа двигателя существует всегда. Не эксплуатируйте этот двигатель в густонаселенных районах. Не эксплуатируйте двигатель на местности, где невозможно выполнить безопасную посадку с выключенным двигателем. Необходимо всегда соблюдать инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию, прилагаемые к данному двигателю. Управление любым самолетом сопряжено с риском получения травмы или смерти, а строительство и обслуживание собственного самолета требует большой личной ответственности. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- 700Э
- Первоначальная версия, безнаддувная, мощностью 60 л.с. (45 кВт) при 6200 об/мин в течение трех минут на взлете и 56 л.с. (42 кВт) при 5800 об/мин непрерывно. [ 1 ] [ 3 ]
- 700Т
- Версия с турбонаддувом , ходом поршня 62,5 мм (2,5 дюйма) и степенью сжатия 8,8: 1, которая производит 80 л.с. (60 кВт) при 5300 об/мин в течение трех минут на взлете и 77 л.с. (57 кВт) при 4900 об/мин непрерывно. Сухая масса двигателя составляет 57,5 кг (127 фунтов), он оснащен электрической системой, электростартером, топливными форсунками, коробкой передач, системой выхлопа и турбокомпрессором. Рекомендуемое начальное время между капитальными ремонтами составляет 500 часов, но ожидается, что оно будет увеличиваться с увеличением опыта эксплуатации. [ 5 ] [ 6 ]
Приложения
[ редактировать ]- Аэроспирт Квазар
- Плед Eros del Sur
- Aero Services Гепард Геп
- Создание воздуха Скиппер
- Трек Сотворения Воздуха
- Авиаспорт Сонет
- Антарес МА-33
- Авиационная продукция Star Trike
- Баэр-Гури
- BB Microlight BB-двухместный
- Беде БД-6
- Пожалуйста BD-17 Самородок
- Как можно скорее Чинук Плюс 2
- Капелла Т-Раптор
- КББ О2
- КГС Ястреб
- Клуб УЛМ Ротор Птенец-2
- Циклон AX2000
- ДТА Комбо
- Земляная Звезда Громовая Чайка
- Экскалибур Самолет Экскалибур
- Флетчер Геркулес
- Флайтстар II
- Летающий К Небесный Рейдер
- Летающие машины FM301
- Харменинг Высокий Летчик
- Гирлянда Вампир GA-3
- Приключения Зеленого Неба Микро Монг
- Хай-Тек Ураганный Самосвал
- Мерфи JDM-8
- Мерфи Маверик
- Северное Крыло Спорт X2
- Финикс Эйр Феникс
- Четырехместный городской претендент
- Ртуть GT400
- RagWing RW22 Тигровый мотылек
- Радуга Аэротрийк
- СлипСтрим Ультра Спорт
- Соло Крылья Акилла
- Спортивный полет Talon
- Звездная Астра
- Саммит Стальной Бриз
- Имитация двухместного автомобиля
- ТехПроАвиация Мерлин 100
- Титан Торнадо
Технические характеристики (700Е)
[ редактировать ]Данные Cliche & HKS [ 1 ] [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: Двухцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель.
- Диаметр цилиндра : 85 мм (3,3 дюйма)
- Ход : 60 мм (2,4 дюйма)
- Рабочий объем : 680 куб.см (41,49 куб.дюйма).
- Сухая масса : 55 кг (121 фунт), оснащенная электрической системой, электростартером, карбюраторами, коробкой передач, системой выхлопа, масляным баком и охладителем.
Компоненты
- Клапанный механизм : два впускных и два выпускных клапана на цилиндр.
- Тип топлива: неэтилированное автомобильное топливо.
- Масляная система: сухой картер с трохоидным насосом.
- Система охлаждения: цилиндры со свободным воздухом, с головками цилиндров с масляным охлаждением.
- Редуктор : Редуктор типа А с передаточным числом 2,58:1, предел инерционной нагрузки 4000 кг/см2. Редуктор типа B с передаточным числом 3,47:1, предел инерционной нагрузки 6000 кг/см2.
Производительность
- Выходная мощность: 60 л.с. (45 кВт) при 6200 об/мин в течение трех минут на взлете и 56 л.с. (42 кВт) при 5800 об/мин непрерывно.
- Степень сжатия : 11,3:1
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. G-9 Cybair Limited Publishing, 2001 г. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Гонконг (nd). «ХКС Авиация» . Архивировано из оригинала 13 октября 1999 г. Проверено 25 декабря 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час ХКС (2011). «Технические характеристики HKS 700E» . Проверено 27 февраля 2014 г.
- ^ Заявление о соответствии двигателей HKS , июль 2006 г.
- ^ HKS Aviation Co. (2011 г.). «Четырехтактный турбомотор HKS 700T» . Проверено 3 января 2012 г.
- ^ HKS Aviation Co. (2011 г.). «Технические характеристики HKS 700T» . Проверено 3 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]