КББ О2
О2 | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий трайк |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | ЦББ УЛМ |
Дизайнер | Бруно Бурон |
Статус | В производстве (2018) |
CBB O2 (часто называемый O² ) — семейство французских сверхлегких мотоциклов , разработанных Бруно Буроном и производимых компанией CBB ULM из Монтрей-Белле . Самолет поставляется в полной комплектации и готов к полету. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]O2 был разработан в соответствии с Международной авиационной федерации категорией сверхлегких самолетов , включая максимальную полную массу этой категории 450 кг (992 фунта). Максимальная полная масса самолета составляет 450 кг (992 фунта). [ 1 ]
Конструкция самолета включает в себя тросовое высокорасположенное дельтаплана типа крыло , поддерживаемое изогнутой опорой, органы управления перевесом, двухместную тандемную открытую кабину с небольшим обтекателем кабины , трехопорное шасси с колесными панелями и одноместное шасси. двигатель в толкачей конфигурации . [ 1 ]
Самолет изготовлен из скрепленных болтами алюминиевых труб, а его двустороннее крыло покрыто парусиной из дакрона . Его крыло с размахом 9,38 м (30,8 фута) поддерживается одинарным шкворнем трубчатого типа и использует стержень управления смещением веса на раме «А». Силовая установка представляет собой двухцилиндровый двухтактный двойным с жидкостным охлаждением и зажиганием мощностью 64 л.с. (48 кВт) двигатель Rotax 582 или четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с двойным зажиганием мощностью 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912UL Двигатель двухцилиндровый четырехтактный двигатель HKS 700E . Одно время предлагался с воздушным охлаждением и двойным зажиганием мощностью 60 л.с. (45 кВт), но его использование на O2 было прекращено к 2015 году. К 2018 году силовая установка HKS вернулась. как вариант. [ 1 ] [ 2 ]
В версии O2 SW 582 масса пустого самолета составляет 172 кг (379 фунтов) и полная масса 450 кг (992 фунта), что дает полезную нагрузку 278 кг (613 фунтов). При полном топливе 52 литра (11 имп галлонов; 14 галлонов США) полезная нагрузка составляет 241 кг (531 фунт). [ 1 ]
Усовершенствованная модель базового вагона O2 — O2B. [ 3 ]
На базовую тележку можно установить несколько различных крыльев, включая стандартный La Mouette Oryx . [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- O2 582 Орикс 14
- Модель оснащена двухцилиндровым двухтактным двойным с жидкостным охлаждением и зажиганием мощностью 64 л.с. (48 кВт) двигателем Rotax 582 и крылом La Mouette Oryx. [ 1 ]
- О2 SW 582
- Экономичная модель с двухцилиндровым двухтактным двигателем Rotax 582 с жидкостным охлаждением и двойным зажиганием мощностью 64 л.с. (48 кВт) . [ 1 ]
- О2 SW 912
- Модель оснащена четырехцилиндровым четырехтактным с воздушным и жидкостным охлаждением мощностью 80 л.с. (60 кВт) двигателем Rotax 912UL и крылом La Mouette Oryx. [ 1 ]
- O2B HKS Лайт
- Модель оснащена двухцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением и двойным зажиганием мощностью 60 л.с. (45 кВт) HKS 700E и оснащена крылом La Mouette . [ 2 ]
- O2B HKS SW
- Модель со стандартными опциями для полетов по пересеченной местности, оснащенная двухцилиндровым четырехтактным двигателем с двойным зажиганием с воздушным охлаждением мощностью 60 л.с. (45 кВт) HKS 700E и оснащенная крылом La Mouette. [ 2 ]
- О2Б 582
- Модель оснащена двухцилиндровым двухтактным двигателем Rotax 582 с жидкостным охлаждением и двойным зажиганием мощностью 64 л.с. (48 кВт) . [ 4 ]
- О2Б 912
- Модель оснащена четырехцилиндровым четырехтактным двигателем Rotax 912UL с воздушным и жидкостным охлаждением и двойным зажиганием мощностью 80 л.с. (60 кВт) . [ 5 ]
Технические характеристики (O2 SW 582)
[ редактировать ]Данные Таке [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Размах крыльев: 9,38 м (30 футов 9 дюймов)
- Площадь крыла: 12,9 м 2 (139 кв. футов)
- Пустой вес: 172 кг (379 фунтов)
- Полная масса: 450 кг (992 фунта)
- Запас топлива: 52 литра (11 имп галлонов; 14 галлонов США)
- Силовая установка: 1 Rotax 582 жидкостного охлаждения двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель мощностью 48 кВт (64 л.с.)
- Гребные винты: 4-лопастные, фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 135 км/ч (84 миль в час, 73 узла)
- Крейсерская скорость: 90 км/ч (56 миль в час, 49 узлов)
- Скорость набора высоты: 5,4 м/с (1060 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 34,9 кг/м 2 (7,1 фунта/кв. фута)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации, 2015–2016 гг. , стр. 225–226. Flying Pages Europe SARL, 2015 г. ISSN 1368-485X
- ^ Jump up to: а б с ЦББ УЛМ. «О²Б ХКС» . www.cbb-ulm.com . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ ЦББ УЛМ. «Колесница 0²B» . www.cbb-ulm.com . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ ЦББ УЛМ. «О2Б 582» . www.cbb-ulm.com . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ ЦББ УЛМ. «О2Б 912» . www.cbb-ulm.com . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.