Jump to content

Флайтстар

Флайтстар
Флайтстар ИИСЛ
Роль Сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Спортивные самолеты Flightstar
Дизайнер Том Пегини
Первый полет 1987
Введение 1987
Статус Снято с производства
Произведено 1987-2009

Flightstar большое семейство одно- и двухместных одномоторных самолетов с высоким крылом, производившихся компанией Flightstar Sportplanes из Южного Вудстока, штат Коннектикут . В 2009 году права, инструменты и запасные части были проданы китайской компании Yuneec International, когда бизнес Flightstar Sportplanes был ликвидирован. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]
Флайтстар ИИСЛ
электронный спайдер
Установка двигателя Rotax 503 на Flightstar II
Флайтстар IISC

Дизайнер Flightstar Том Пегини построил первый Flightstar в середине 1980-х годов для FAR 103 категории сверхлегких транспортных средств США с максимальной требуемой массой пустого автомобиля 254 фунта (115 кг). Вскоре последовал двухместный Flightstar II, который выполнял роль учебно-тренировочного самолета . Проекты быстро приобрели коммерческий успех, а базовый дизайн со временем получил широкое развитие. К 2007 году было продано более 700 одноместных автомобилей. [ 1 ] [ 5 ]

Все модели изготовлены из трубок из анодированного алюминия , собранных с помощью болтов. Фюзеляж подвешен на килевой трубе, на которой также крепятся двигатель спереди, хвостовое оперение сзади и крылья. Крылья имеют подкосы и используют специальные стойки . Крылья и хвостовое оперение покрыты заранее сшитыми оболочками из лавсана , что сокращает время строительства. Крылья имеют полноразмахные элероны , а хвостовое оперение оснащено обычными рулями высоты и рулями направления . Шасси — трехколесное с тарзанчатой ​​подвеской на основных колесах. Носовое колесо является управляемым, а тормоза основного колеса доступны в качестве опции. Заявленное время изготовления одноместных моделей составляет 100 часов. [ 1 ] [ 5 ]

Фюзеляж построен вокруг верхнего алюминиевого трубчатого киля, на котором закреплено хвостовое оперение сзади, крылья и фюзеляж в центре и двигатель спереди. кабины капсульного типа Обтекатель изготовлен из стеклопластика и включает лобовое стекло. [ 1 ]

Все модели с двумя сиденьями имеют боковые сиденья и складные крылья. Заявленное время изготовления нынешних двухместных моделей составляет 150 часов. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Рецензент Андре Клише охарактеризовал линейку Flightstar как «мощный сверхлегкий самолет, рассчитанный на долгий срок службы», и особо выделил систему управления, заявив, что «органы управления хорошо сбалансированы, легки и надежны». [ 1 ]

В июле 2009 года новая одноместная модель была представлена ​​на выставке EAA AirVenture Oshkosh . e-Spyder — это электрическая версия Sportsstar Spyder, разработанная Томом Пегини. В самолете двухтактный двигатель Spyder заменен электродвигателем Yuneec Power Drive 20 28 фунтов (13 кг), мощностью 20 кВт (27 л.с.) и двумя литий-полимерными аккумуляторными батареями по которые обеспечивают 40-минутную работу. Предполагается, что самолет будет доработан в виде коммерчески доступного комплекта, который, по прогнозам, будет доступен по цене менее 25 000 долларов США. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Самолеты также производятся по лицензии в Индии компанией Albatross Flying Systems . [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]

Одноместное сиденье

[ редактировать ]
Флайтстар
Оригинальный одноместный сверхлегкий самолет середины 1980-х годов с массой пустого 250 фунтов (113 кг), оснащенный Rotax 277 мощностью 26 л.с. (19 кВт). двигателем [ 1 ]
Формула Флайтстар
Улучшенная одноместная версия с полным обтекателем и массой пустого 320 фунтов (145 кг). мощностью 42 л.с. (31 кВт) Rotax 447 мощностью 50 л.с. (37 кВт). или Rotax 503 Первый полет состоялся в 1987 году. Оснащен двигателем [ 2 ]
Флайтстар Спайдер
Усовершенствованная одноместная версия, впервые поднявшаяся в воздух в 1993 году. Частичный или полный обтекатель и масса пустого самолета 280 фунтов (127 кг) с двигателем Rotax 447 мощностью 42 л.с. (31 кВт) . Может эксплуатироваться в категории сверхлегких автомобилей США, если оснащен более легким одноцилиндровым двигателем. [ 2 ] [ 4 ]
Рейсстар Лоадстар
Фюзеляж, крылья и хвостовое оперение Flightstar II с одним установленным сиденьем, предназначенные для использования на поплавках или для буксировки дельтапланов . Пустой вес 340 фунтов (154 кг) с двигателем Rotax 503 мощностью 50 л.с. (37 кВт) . [ 4 ] [ 6 ]
Гринвинг ESpyder
Flightstar e-Spyder
Разработка электрического самолета Spyder совместно с Yuneec International китайской . Оснащен электродвигателем Yuneec Power Drive 20 мощностью 20 кВт (27 л.с.) и двумя литий-полимерными аккумуляторами по 28 фунтов (13 кг), обеспечивающими работу в течение 40 минут. Первый полет состоялся в июле 2009 года. Соответствует требованиям одноместного сверхлегкого самолета США с массой пустого самолета 253 фунта (115 кг). В июне 2013 года было объявлено, что самолет будет производить, продавать и поддерживать компания GreenWing International . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В июле 2013 года самолет получил немецкий сертификат DULV и стал первым самолетом с электрическим двигателем, сертифицированным национальным органом власти. [ 11 ] [ 12 ] К 2014 году GreenWing прекратила свою деятельность. [ 13 ]

Два сиденья

[ редактировать ]
Флайтстар II
Оригинальный двухместный сверхлегкий учебно-тренировочный самолет, впервые поднявшийся в воздух в 1987 году, с пустым весом 365 фунтов (166 кг) и оснащенный двигателем Rotax 277 мощностью 50 л.с. (37 кВт) мощностью 26 л.с. (19 кВт), Rotax 503 , 60 л.с. (45 кВт). HKS 700E Четырехтактный или Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт) [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Флайтстар ИИСЛ
Усовершенствованная двухместная версия Sport Light, впервые поднявшаяся в воздух в 1994 году. Вес пустого самолета составлял 365 фунтов (166 кг), частичный обтекатель кабины был стандартным, а полный - опциональным. Оснащен двигателем Rotax 503 мощностью 60 л.с. (45 кВт) HKS 700E мощностью 50 л.с. (37 кВт), четырехтактным двигателем или Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт). [ 2 ] [ 4 ]
Флайтстар IISC
Улучшенная двухместная версия Sport Cabin. Пустой вес 465 фунтов (211 кг), с двигателем Rotax 503 мощностью 60 л.с. (45 кВт) двигателем HKS 700E мощностью 50 л.с. (37 кВт), четырехтактным или Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт). [ 5 ] [ 6 ]

Технические характеристики (Флайтстар II)

[ редактировать ]
Флайтстар II

Данные с Kitplanes [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир и полезная нагрузка 520 фунтов (236 кг).
  • Длина: 15 футов 0 дюймов (4,56 м)
  • Размах крыльев: 32 фута 0 дюймов (9,76 м)
  • Рост: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
  • Площадь крыла: 157 кв. футов (14,60 м ). 2 )
  • Пустой вес: 430 фунтов (195 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 950 фунтов (431 кг)
  • Силовая установка: 1 × HKS 700E двухцилиндровый четырехтактный, мощностью 60 л.с. (45 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 96 миль в час (156 км/ч, 83 узла)
  • Крейсерская скорость: 75 миль в час (122 км/ч, 65 узлов)
  • Скорость сваливания: 36 миль в час (58 км/ч, 31 узел)
  • Диапазон: 345 миль (559 км, 300 миль)
  • Практический потолок: 12 000 футов (3660 м)
  • Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,06 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 6,05 фунтов/кв. футов (29,52 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 15,83 фунта/л.с. (0,104 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страницы B-19 и B-80. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Парди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 162–164. БАИ Коммуникации. ISBN   0-9636409-4-1
  3. ^ Flightstar Sportplanes (nd). «Флайтстар Спортпланс» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 13 октября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 1999 г. , Kitplanes, Том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 49. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
  5. ^ Jump up to: а б с д и Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2008 , Kitplanes, Том 24, номер 12, декабрь 2007 г., стр. 53. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
  6. ^ Jump up to: а б с д и Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 85, 102–103. WDLA Великобритания, Ланкастер Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  7. ^ Jump up to: а б Грейди, Мэри (июль 2009 г.). «Обновление электрического полета: первый полет Flightstar Ultralight, Yuneec начинает летные испытания в США» . Проверено 23 июля 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Грейди, Мэри (август 2009 г.). «Интервью с Томом Пегини из Flight Design» . Проверено 7 августа 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б Спортивные самолеты Flightstar (2009). «Юник-Флайтстар э-Спайдер» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2009 года . Проверено 14 октября 2009 г.
  10. ^ Грейди, Мэри (27 июня 2013 г.). «Новая компания будет продавать электрические самолеты Yuneec» . AVweb . Проверено 27 июня 2013 г.
  11. ^ Пью, Гленн (15 июля 2013 г.). «Легкий электрический самолет, сертифицированный в Германии, посетит Ош» . AVweb . Проверено 18 июля 2013 г.
  12. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 58. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  13. ^ GreenWing International (29 декабря 2013 г.). «ГринВинг Интернешнл» . Фейсбук . Проверено 10 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d8d51eddc133b1213e6a0302ac6a312__1694204700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/12/5d8d51eddc133b1213e6a0302ac6a312.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flightstar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)