Божон Маха .07
0,07 Маха | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Божон Самолет |
Дизайнер | Герберт Божон |
Статус | Доступные планы |
Beaujon Mach .07 — одноместный американский с высокорасположенным крылом тягачей сверхлёгкий самолёт . Самолет доступен по чертежам компании Beaujon Aircraft из Ардмора, Оклахома . [ 1 ] [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Модель Mach .07, разработанная Гербертом Божоном, названа в честь своей максимальной скорости 48 миль в час (77 км/ч). Beaujon Aircraft публикует планы вместе с шестью другими проектами в виде книги под названием How to Build Ultralights . [ 1 ]
Mach .07 был специально разработан в соответствии с категорией сверхлегких автомобилей США и правилами FAR 103 для сверхлегких транспортных средств , включая максимальную массу пустого автомобиля в 254 фунта (115 кг). [ 1 ] [ 2 ]
С указанной силовой установкой Zenoah G-25 объемом 50 фунтов (23 кг) объемом 250 куб.см и мощностью 22 л.с. (16 кВт) самолет имеет пустую массу 160 фунтов (73 кг). [ 1 ]
Рецензент Андре Клише говорит:
Mach .07 – это красивый и простой сверхлегкий самолет, напоминающий ранние конструкции, породившие феномен сверхлегких самолетов в конце 70-х годов. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Крыло и хвостовое оперение самолета изготовлены из алюминия и покрыты авиационной тканью. Крыло подкосное . В конструкции Mach .07 не используются структурные тросы. Обычное шасси имеет управляемое хвостовое колесо, прикрепленное к рулю направления . [ 1 ]
Органы управления двухосные, с боковой рукояткой, которая в боковом направлении активирует руль направления для создания крена и в продольном направлении активирует руль высоты для управления тангажем. Педали руля направления не установлены, а конструкция крыла значительно упрощена за счет исключения элеронов . [ 1 ]
Фюзеляж с открытой рамой состоит из алюминиевых труб 6061T6 и одного открытого сиденья пилота. Силовая установка установлена в передней части трубы хвостовой балки самолета, над пилотом. Стандартный запас топлива составляет 2,5 галлона США (9 л). [ 1 ]
Технические характеристики (0,07 Маха)
[ редактировать ]Данные из клише [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: полезная нагрузка 240 фунтов (109 кг).
- Пустой вес: 160 фунтов (73 кг)
- Максимальный взлетный вес: 400 фунтов (181 кг)
- Силовая установка: 1 × Zenoah G-25, двухтактный двигатель фиксированного шага объемом 250 куб.см, мощностью 22 л.с. (16 кВт).
Производительность
- Максимальная скорость: 48 миль в час (78 км/ч, 42 узла)
- Крейсерская скорость: 38 миль в час (62 км/ч, 33 узла)
- Скорость сваливания: 20 миль в час (32 км/ч, 17 узлов)
- Скорость набора высоты: 350 футов/мин (1,7 м/с)
- Мощность/масса : 18,2 фунта/л.с. (0,09 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Аэро-Воркс Аэролит 103
- Заядлый чемпион
- Чотия цыган
- Чотия-сорняк
- Фишер ФП-101
- Фишер FP-202 Коала
- БОЛЬШОЙ Аэробайк
- Птеродактиль восходящий
- Ультрафлайт Лазер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страница B-8. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Jump up to: а б Божон, Герберт (nd). «Божон Ультралайтс» . Проверено 2 августа 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка )