Jump to content

Фишер ФП-101

Фишер ФП-101
Роль Комплект самолета
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Лайт Спрей
Продукция Fisher Flying
Дизайнер Майкл Фишер
Первый полет середина 1982 года
Статус Изготовление комплекта завершено

Fisher FP-101 — американский одноместный одномоторный сверхлегкий самолет с высоким крылом и , тягачей конфигурации традиционным шасси , который был доступен в виде комплекта от Lite Flite из Южного Вебстера, штат Огайо , а затем от Fisher Flying Products из Эджли, Северная Дакота. . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

FP-101 был разработан Майклом Фишером из Lite Flite и впервые поднялся в воздух в середине 1982 года. Он был предназначен для удовлетворения требований категории США FAR 103 сверхлегких транспортных средств , включая максимальную массу пустого автомобиля в 254 фунта (115 кг). Позже название компании было изменено на Fisher Flying Products, и производство продолжалось под этим названием до тех пор, пока FP-101 не был вытеснен в производстве Fisher FP-202 Koala . [ 1 ]

Самолет имеет преимущественно деревянную конструкцию, с деревянным геодезическим (называемым «геодезическим» во многих спортивных авиационных журналах 80-х годов, вероятно, по ошибке) фюзеляжем , крыльями и хвостовым оперением с деревянным каркасом, покрытыми легированной авиационной тканью . Высокое крыло поддерживается алюминиевыми V- образными стойками с наклонными стойками . Система управления стандартная трехосная, включая элероны , рули высоты и хвостовой руль направления . Неподвижное основное шасси традиционной конфигурации изготовлено из стальной трубы с тарзанчатой ​​подвеской, а хвостовое колесо является управляемым. Капот двигателя изготовлен из стеклопластика . Доступ пилота в кабину осуществляется через откидную дверь в правой части фюзеляжа. Лобовое стекло изготовлено из лексана , а боковые окна являются дополнительными. [ 1 ]

Стандартной силовой установкой на момент появления самолета была силовая установка Rotax 277 одноцилиндровая двухтактная мощностью 28 л.с. (21 кВт) с двухлопастным деревянным винтом. Ручной запуск был стандартным, электрический запуск был опциональным. [ 1 ]

Стандартная масса пустого FP-101 составляла 247 фунтов (112 кг), а полная масса - 500 фунтов (227 кг), что давало полезную нагрузку 253 фунта (115 кг). [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Большинство FP-101 были доставлены клиентам в США, где они эксплуатируются как незарегистрированные сверхлегкие самолеты. В октябре 2009 года восемь самолетов были зарегистрированы в США как экспериментальные самолеты любительской постройки , а одиннадцать — в Канаде как базовые сверхлегкие самолеты . [ 2 ] [ 3 ]

Технические характеристики (ФП-101)

[ редактировать ]
Зарегистрированный в Канаде Fisher FP-101, модифицированный топливными баками ASAP Chinook, подвешенными к защитным стойкам и демонстрирующим открытую дверь доступа в кабину.

Данные Janes All the Worlds Aircraft, 1986–87 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
  • Размах крыльев: 28 футов 10 дюймов (8,79 м)
  • Рост: 5 футов 8 дюймов (1,73 м)
  • Площадь крыла: 116 кв. футов (10,8 м 2 )
  • Соотношение сторон : 7,17
  • Пустой вес: 247 фунтов (112 кг)
  • Полная масса: 500 фунтов (227 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 277 одноцилиндровый, двухтактный , 28 л.с. (21 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные, диаметром 5 футов 0 дюймов (1,52 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
  • Крейсерская скорость: 55 миль в час (89 км/ч, 48 узлов)
  • Скорость сваливания: 26 миль в час (42 км/ч, 23 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : 63 мили в час (101 км/ч, 55 узлов).
  • Диапазон: 150 миль (240 км, 130 миль)
  • Выносливость: 3,0 часа
  • пределы g: +4,6/-2,3
  • Максимальное качество планирования: 9:1
  • Скорость набора высоты: 600 футов/мин (3,0 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 4,31 фунта/кв. фута (21,0 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Тейлор, Джон В.Р.: Janes All the Worlds Aircraft 1986–87, стр. 662, Janes Publishing Company, 1986. ISBN   0-7106-0835-7
  2. ^ Федеральное управление гражданской авиации (октябрь 2009 г.). «РЕГИСТР ФАУ — Результаты запроса модели/производителя» . Проверено 30 октября 2009 г.
  3. ^ Транспорт Канады (октябрь 2009 г.). «Реестр гражданских воздушных судов» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 30 октября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 444519e865401e83220d0e4045e4fe06__1720324560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/06/444519e865401e83220d0e4045e4fe06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fisher FP-101 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)