Jump to content

Денни Китфокс

Китфокс
Денни Китфокс Модель 2
Роль Комплект самолета
Национальное происхождение олень
Производитель Денни Аэрокрафт
СкайСтар Самолет
Китфокс Самолет
Дизайнер Дэн Денни
Первый полет ноябрь 1984 г.
Введение 1984
Произведено 1984 – настоящее время
Количество построенных Доставлено более 4500 комплектов [1]
Развитый в Аэропро Еврофокс , Аполло Фокс
Rocky Mountain Wings Ridge Runner
Денни Китфокс Модель 2, построенная в 1992 году.
Денни Китфокс Модель 3, построенная в 1993 году.
Skystar Kitfox Model 4 зарегистрирован как канадский усовершенствованный сверхлегкий самолет .
Skystar Kitfox Lite 2 в Ошкоше 2001 г.
SkyStar Китфокс серии 6
SkyStar Kitfox Series 7, построен в 2004 году.
Белит сверхлегкий

Denney Kitfox — это серия небольших двухместных двухместных самолетов с высокорасположенным крылом и одним двигателем , разработанных и первоначально изготовленных Дэном Денни и его компанией Denney Aerocraft из Бойсе, штат Айдахо . [2] Самолет любительской постройки и не сертифицирован по типу . Более 4500 комплектов было доставлено в 42 страны. [1]

Производная версия Avid Flyer . [3] Kitfox был одним из первых комплектных самолетов с быстро складывающимися крыльями, которые значительно упрощали транспортировку и хранение. [4] Привлекательность самолета заключалась в том, что его можно было построить в гараже на две машины. Затем его отбуксируют в аэропорт со сложенными крыльями. Шасси можно легко превратить в поплавки или лыжи.

Развитие и история

[ редактировать ]

Модель 1 Kitfox, впервые поднятая в воздух в ноябре 1984 года с завода Denney Aerocraft в Бойсе, представляла собой двухместный самолет с возможностью взлета и . посадки , способный летать с неулучшенных взлетно-посадочных полос Первоначально в конструкции предполагалось использовать новый радиальный двигатель, который тогда находился в разработке, а ранние модели Kitfox имели круглые капоты с выступами для размещения головок цилиндров. Хотя этот радиальный двигатель не был реализован, и двигатель Rotax вместо него был адаптирован двухтактный , «ретро» радиальный капот оказался популярным и сохранился на многих моделях. В 1984 году было поставлено в общей сложности шесть моделей Kitfox Model 1, а затем модельный ряд был расширен за счет улучшенных моделей 2, 3, 4 и Classic 4. [2] [5]

В июне 1992 года Denney Aerocraft продала права на конструкцию компании SkyStar Aircraft. Skystar начала работу над новым самолетом Kitfox Series 5. Этот самолет был спроектирован как более крупный, с увеличенной полезной нагрузкой, салоном и грузовым пространством, а также для использования сертифицированных авиационных двигателей. Серия 5 производилась как самолет с обычным шасси под названиями Outback и Safari , а также как самолет с трехколесным шасси Vixen и Voyager . Консорциум сотрудников приобрел SkyStar Aircraft в январе 2000 года, и эта реорганизованная компания выпустила Kitfox Series 6. Позже в 2000 году компания также представила Kitfox «Lite Squared», облегченную версию Kitfox Classic 4, как двухместный сверхлегкий самолет. тренажер для одноместного сверхлегкого самолета Kitfox Lite. [2]

В 2002 году компания SkyStar представила Kitfox Series 7. Этот самолет может летать со скоростью более 150 миль в час (241 км/ч) с практическим потолком выше 25 000 футов (7620 м). [6] Дизайн Series 7 лучше, чем Lite Squared, соответствовал предложенной тогда Федерального управления гражданской авиации категории легких спортивных самолетов и стал основной моделью компании. По мере дальнейшего развития правил LSA и увеличения полной массы стало очевидно, что специальная версия Kitfox Series 7, известная как Kitfox Sport, не понадобится и что все три Kitfox, находившиеся в то время в производстве — Lite и Classic 4 и Series 7 — будут соответствовать пересмотренному определению категории LSA. [2]

В конце 2005 года SkyStar Aircraft объявила о банкротстве. В апреле 2006 года активы Skystar были приобретены Kitfox Aircraft, недавно созданной компанией, принадлежащей Джону и Дебре МакБин. Джон МакБин — бывший сотрудник SkyStar, покинувший компанию в 2003 году. [2] [5]

Варианты

[ редактировать ]
Модель 1
Оригинальная модель 1984 года с радиальным капотом двигателя и двигателем Rotax 532 мощностью 64 л.с. (48 кВт) в качестве стандартного. Всего было выпущено 257 комплектов. [7]
Модель 2
Более крупная и широкая модель Kitfox Model 2 была представлена ​​в 1989 году и доступна с двигателем Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт) . Полная масса была увеличена до 950 фунтов (431 кг). было произведено 490 штук. [8]
Модель 3
Kitfox Model 3 имеет структурные изменения, которые были разработаны для улучшения летных характеристик и обеспечения лучшей платформы для более мощных двигателей, включая Rotax 912 мощностью 80 л.с. (60 кВт) . Всего было выпущено 466 экземпляров. [9]
Модель 4-1050
Модель Kitfox 4 представляла собой новую конструкцию, представленную в 1991 году. Она включала в себя с ламинарным потоком аэродинамический профиль , новую конструкцию флаперонов, металлические кронштейны крепления флаперонов и новую дифференциальную систему управления элеронами 2:1. Полная масса Kitfox Model 4-1050 была такой же, как у Model 3, и составляла 1050 фунтов (476 кг). Стандартные двигатели Model 4 включают Rotax 912 мощностью 80 л.с. (60 кВт) и Rotax 912S мощностью 100 л.с. (75 кВт) . было построено 322 экземпляра. [10]
Модель 4-1200 (Классик IV)
Модель Kitfox 4-1200, также известная как Classic 4, является финальной версией оригинального Denney Kitfox 1984 года. Представленный в 1991 году, Classic 4 имеет более прочные подъемные стойки, опоры шасси и сквозные трубы фюзеляжа, что позволяет иметь полную массу 1200 фунтов (544 кг). Высота вертикального стабилизатора и руля направления была увеличена на 10 дюймов (25 см), а ширина руля направления — на 2 дюйма (5 см). [10]
Модель 4 Спидстер
Вариант Classic 4 с более коротким крылом для более высокой крейсерской скорости и скорости крена. [10]
Китфокс XL
Облегченный вариант Classic 4, представленный в 1994 году, со Rotax 503 стандартным двигателем мощностью 50 л.с. (37 кВт). Самолет задумывался как сверхлегкий учебно-тренировочный самолет, но продавался не очень хорошо. [10]
Китфокс Лайт
Одноместный сверхлегкий самолет для рынка США от компании Skystar Aircraft. Lite имеет стиль, аналогичный более крупным Kitfox, включая радиальный капот, складные крылья и Junkers флапероны . Оригинальный двигатель представлял собой специальную модель силовой установки 2si 460-F35 двухцилиндровой двухтактной , переоборудованной под естественное воздушное охлаждение и прямой привод, мощностью 28 л.с. (21 кВт). [11]
Китфокс Лайт 2
Модернизированный вариант Kitfox XL, представленный в 2001 году. Модель Lite оснащена двигателем Rotax 503 мощностью 50 л.с. (37 кВт). 2 также имеет популярный радиальный капот, флапероны и фюзеляж из сварных стальных труб, все покрыто авиационной тканью Stits Aircraft Polyfiber. Самолет имел успех и хорошо продавался как в сборе, так и в виде комплекта. [10] [12] [13] [14]
Серия 5 (Сафари, Лисица, Аутбек, Вояджер)
Серия 5, предназначенная для использования сертифицированных двигателей Continental и Lycoming в дополнение к двигателям Rotax 912, была представлена ​​в 1994 году. Версия с хвостовым колесом получила название Safari, а версия с трехколесной передачей - Vixen. Vixen имел стреловидный хвост, что представляло собой косметическое изменение, не влияющее на характеристики. Полная масса первоначально составляла 1400 фунтов (635 кг), а в 1995 году увеличилась до 1550 фунтов (703 кг). В 1998 году маркетинговое название Safari было изменено на Outback , а Vixen — на Voyager . [15]
Серия 5 Спидстер
Вариант Серии 5 с более коротким крылом для более высокой крейсерской скорости. [15]
Серия 6
Представленная в 2000 году серия 6 имеет полезную нагрузку до 800 фунтов (363 кг), запас хода более 700 миль (1127 км) и крейсерскую скорость более 120 миль в час (193 км/ч). Самолет можно переоборудовать с трехколесного шасси на хвостовое колесо и обратно. [16]
Серия 7
В Series 7 был представлен ряд усовершенствований, в том числе крейсерская скорость более 120 миль в час (193 км/ч), запас хода 700 миль (1127 км) и полезная нагрузка в 700 фунтов (318 кг). При оснащении двигателем Rotax 914 с турбонаддувом самолет имеет практический потолок 25 000 футов (7 600 м). Другие доступные двигатели включают Continental, Lycoming, Rotax 912S, Rotec R2800 , Jabiru 3300 и двигатель Rotax 915is. В категории легких спортивных самолетов США он продается как Super Sport . Время сборки из заводского комплекта оценивается в 1000 часов. [13] [17] [18] [19] [20]
Серия 7 СТИ
Версия Series 7 с увеличенным профилем крыла для увеличения характеристик STOL (короткий взлет и посадка). [21]
Серия 7 Спидстер
Версия Series 7 с более короткими крыльями для увеличения скорости, как и у Series 4 Speedster. [22]
Китфокс SLSA
Версия Series 7 для рынка легких спортивных самолетов с полной взлетной массой 1320 фунтов (599 кг) и двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) . [14] Модель включена в список одобренных легких спортивных самолетов Федерального управления гражданской авиации США. [23]
PACI Скайфокс
В 1987 году Philippine Aircraft Company Inc (PACI) подписала соглашение о производстве и распространении Kitfox в западной части Тихого океана. [24] К 1990 году было построено три экземпляра, еще пять в то время находились в стадии строительства. [24] Потенциальные рынки включали распыление с воздуха и для Филиппинских объединенных полицейских сил . [24]

Производные конструкции

[ редактировать ]

С начала 2009 года Belite Aircraft новая компания , базирующаяся в Уичито, штат Канзас, производит модель Belite Aircraft Superlite, производную одноместного сверхлегкого самолета Kitfox Lite. Компания Belite провела масштабную модернизацию самолета, включив в него крылья, стойки, лонжероны и нервюры из полимера, армированного углеродным волокном , что снизило вес пустого самолета до 245 фунтов (111 кг). [25] [26] [27]

Компания Belite Aircraft «приобрела права на производство ранее разработанного самолета Kitfox Lite» и «приобрела инструменты, существующие детали и права на производство самолета в марте 2009 года. В качестве условия сделки они согласились провести ребрендинг самолет, чтобы не путать его с более крупным двухместным легким спортивным самолетом Kitfox». Он имеет металлический корпус и покрыт поливолокнистой тканью. [25] [27]

В Европе Apollo Fox и Aeropro Eurofox созданы на основе Kitfox с закрылками Junkers и складными крыльями. Оба двухместных автомобиля с двигателем Rotax и доступны как с хвостовым тягачом, так и с трехколесным велосипедом. [13] [28] Главный инженер Ассоциации легких самолетов Фрэнсис Дональдсон протестировал Eurofox и заявил, что «производитель Aeropro усовершенствовал и значительно улучшил классический комплект самолетов». [3]

Технические характеристики (Китфокс Классик IV)

[ редактировать ]

Данные с сайта Kitfox Aircraft [29]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 18 футов 5 дюймов (5,6 м)
  • Размах крыльев: 32 фута 0 дюймов (9,76 м)
  • Высота: 5 футов 8 дюймов (1,73 м) (хвостовое колесо)
  • Площадь крыла: 132 кв. футов (12,28 м 2 )
  • Пустой вес: 650 фунтов (295 кг)
  • Полная масса: 1200 фунтов (544 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912 , 80 л.с. (60 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 117 миль в час (190 км/ч, 102 узла)
  • Крейсерская скорость: 110 миль в час (178 км/ч, 96 узлов)
  • Скорость сваливания: 37 миль в час (60 км/ч, 32 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : 125 миль в час (203 км/ч, 109 узлов).
  • Диапазон: 785 миль (1272 км, 682 миль)
  • Скорость набора высоты: 1200 футов/мин (6,1 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 9,09 фунтов/кв. футов (44,3 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 15 фунтов/л.с. (0,11 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б ООО «Китфокс Эйркрафт» (2006 г.). «Новичок в Китфоксе» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г. Проверено 30 июня 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ООО «Китфокс Эйркрафт» (2006 г.). «История Китфокс» . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 30 июня 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Еврофокс» (PDF) . eurofoxuk.co.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2012 года . Проверено 30 мая 2016 г. .
  4. ^ «История самолетов Kitfox» . lazair.com . Проверено 30 мая 2016 г. .
  5. ^ Jump up to: а б Bushplanes.com (nd). «Китфокс» . Проверено 4 июля 2009 г.
  6. ^ ООО «Китфокс Эйркрафт» (2006 г.). «Серия 7» . kitfoxaircraft.com . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  7. ^ ООО «Китфокс Эйркрафт» (2006 г.). «Модель И» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г. Проверено 25 июня 2009 г.
  8. ^ ООО «Китфокс Эйркрафт» (2006 г.). «Модель II» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г. Проверено 25 июня 2009 г.
  9. ^ ООО «Китфокс Эйркрафт» (2006 г.). «Модель III» . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 г. Проверено 25 июня 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ООО «Китфокс Эйркрафт» (2006 г.). «Модель IV» . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 г. Проверено 30 июня 2009 г.
  11. ^ Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страницы B-34. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  12. ^ Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страницы B-86. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  13. ^ Jump up to: а б с Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., страницы 26, 62 и 106. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  14. ^ Jump up to: а б Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , страницы 65 и 112. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  15. ^ Jump up to: а б ООО «Китфокс Эйркрафт» (2006 г.). «Серия 5 (Сафари, Лисица, Аутбек, Вояджер)» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г. Проверено 30 июня 2009 г.
  16. ^ ООО «Китфокс Эйркрафт» (2006 г.). «6 серия» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г. Проверено 30 июня 2009 г.
  17. ^ Вандермюллен, Ричард: Руководство для покупателя самолетов Kit Aircraft, 2012 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 58. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  18. ^ ООО «Китфокс Эйркрафт» (2006 г.). «Серия 7» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г. Проверено 30 июня 2009 г.
  19. ^ ООО «Китфокс Эйркрафт» (2006 г.). «Китфокс С7 Супер Спорт» . Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 9 октября 2011 г.
  20. ^ «Общие часто задаваемые вопросы» www.kitfoxaircraft.com . Проверено 03 апреля 2020 г.
  21. ^ «Пакет СТи» . www.kitfoxaircraft.com . Проверено 03 апреля 2020 г.
  22. ^ «Пакет S7 Speedster» . www.kitfoxaircraft.com . Проверено 03 апреля 2020 г.
  23. ^ Федеральное управление гражданской авиации (26 сентября 2016 г.). «Справочник производителей/моделей SLSA» . Проверено 2 марта 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Ламберт, Марк (1991). Самолеты всего мира Джейн, 1991–92 . Колсдон: Отдел данных Джейн. п. 187.
  25. ^ Jump up to: а б Грейди, Мэри (июль 2009 г.). «Бывшая модель Kitfox-Lite перезапускается как Belite Ultralight» . Проверено 2 июля 2009 г.
  26. ^ Грейди, Мэри (июль 2009 г.). «Первый полет сверхлегкого самолета Belite» . Проверено 16 июля 2009 г.
  27. ^ Jump up to: а б Белите Эйркрафт (июнь 2009 г.). «Предприниматели Уичито приобретают права на производство сверхлегких самолетов Kitfox Lite, планируют повторное внедрение, снижение веса и улучшения» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 15 июля 2009 г.
  28. ^ Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 118. Pagefast Ltd, Ланкастер, Великобритания, 2003. ISSN 1368-485X.
  29. ^ ООО «Китфокс Эйркрафт» (2006 г.). «Технические характеристики и производительность Kitfox Classic IV» . Архивировано из оригинала 10 октября 2010 г. Проверено 25 июня 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f17c0053fa1c39cab22a44bcb676eb9__1722588600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/b9/3f17c0053fa1c39cab22a44bcb676eb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Denney Kitfox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)