2 да 460
2 да 460 | |
---|---|
Тип | Двухтактный авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | 2 если |
2si 460 — семейство рядных двухцилиндровых двухтактных с одинарным зажиганием, авиационных двигателей разработанных для сверхлегких самолетов . [ 1 ]
Базовый двигатель был первоначально разработан и произведен компанией ILO-Motorenwerke в Германии , а позже был приобретен компанией AMW Cuyuna Engine Company из Бофорта, Южная Каролина, и продавался под Cuyuna торговой маркой . Позже двигатель продавался компанией Cuyuna под брендом Two Stroke International (2si). Cuyuna больше не продает двигатели для самолетов, хотя модель 460 все еще производится как дизельный/многотопливный или бензиновый двигатель для промышленных, морских и спортивных автомобилей. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]Модель 460 — это обычный двухцилиндровый двигатель, который в авиационной версии F35 весит 59 фунтов (27 кг). Двигатель оснащен зажиганием от разряда одного конденсатора типа Вентури , расположением поршня, настроенной выхлопной системой, одним или двумя карбюраторами , топливным насосом, чугунной гильзой цилиндра, шариковыми, игольчатыми и роликовыми подшипниками. Вариант самолета предлагался с зубчато-ременной передачей или редукторной системой. Запуск осуществляется электростартером или ручным стартером . [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- 460-Ф35
- Бензиновый авиационный двигатель, одинарный карбюратор, 35 л.с. (26 кВт) при 6000 об/мин, вес 59 фунтов (27 кг) (снято с производства). [ 1 ]
- 460-Ф40
- Бензиновый авиационный двигатель, одинарный карбюратор, 40 л.с. (30 кВт) при 6500 об/мин, вес 70 фунтов (32 кг) (снято с производства). [ 8 ]
- 460-Ф45
- Бензиновый авиационный двигатель, два карбюратора, 45 л.с. (34 кВт) при 6750 об/мин, вес 70 фунтов (32 кг) (снято с производства). [ 1 ]
- 460 МФ
- Дизельный/многотопливный двигатель для морского и промышленного применения, 37 л.с. (28 кВт) при 6000 об/мин, вес 78,5 фунтов (36 кг) без коробки передач. [ 3 ]
- 460Ф-35
- Бензиновый промышленный двигатель и двигатель для спортивных автомобилей для автогонок , картингов и вездеходов , один карбюратор, 35 л.с. (26 кВт) при 6000 об/мин, базовая масса 55 фунтов (25 кг). [ 4 ] [ 7 ]
- 460ФЭ-35
- Бензиновый промышленный двигатель и двигатель для спортивных автомобилей для автогонок, картингов и квадроциклов с электрическим запуском, одинарный карбюратор, 35 л.с. (26 кВт) при 6000 об/мин, базовая масса 55 фунтов (25 кг). [ 4 ] [ 7 ]
- 460Л-50
- Бензиновый судовой двигатель с водометным насосом мощностью 50 л.с. (37 кВт) при 6750 об/мин. [ 5 ] [ 6 ]
Приложения
[ редактировать ]- Аэро-Воркс Аэролит 103
- Калумет Сноберд Эксплорер
- Денни Китфокс
- Фишер Мститель
- Флетчер Геркулес
- Гудвин Бакшот
- Харменинг Высокий Летчик
- Хельдеберг Спирит 103
- Little Wing Рото-щенок
- RagWing RW1 Ультра-Пит
- RagWing RW2 Специальный I
- Мотор RagWing RW9
- Ворон-исследователь I
- Спейсек СД-1 Миниспорт
- V-STOL Pairadigm
- V-STOL Super Solution 2000
- V-STOL XC 2000T
- Крылья свободы
Технические характеристики (авиационный двигатель 460-Ф35)
[ редактировать ]Данные из клише [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель.
- Диаметр цилиндра : 69,5 мм (2,74 дюйма)
- Ход : 60,0 мм (2,36 дюйма)
- Рабочий объем : 455 куб.см (27,77 куб.дюйма)
- Длина: 14,5 дюймов (368,30 мм)
- Ширина: 16,0 дюймов (406,40 мм)
- Высота: 16,0 дюймов (406,40 мм)
- Сухой вес : 59 фунтов (27 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : портирование поршня
- Тип топлива: Минимум 92 октанового числа.
- Масляная система: предварительно смешанное масло и топливо.
- Система охлаждения: вентиляторное охлаждение.
- Редуктор : зубчатый ремень или дополнительная коробка передач.
Производительность
- Выходная мощность: 35 л.с. (26 кВт) при 6000 об/мин.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. G-2 Cybair Limited Publishing, 2001 г. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ «Профиль компании 2si» . nd Архивировано из оригинала 15 января 2010 г. Проверено 16 февраля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Дизельный/многотопливный двигатель — модель 460 MF — морское и промышленное применение» . nd Архивировано из оригинала 15 января 2010 г. Проверено 18 февраля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Модели двигателей 460F-35 и 460FE-35 промышленной конфигурации» . nd Архивировано из оригинала 06 марта 2010 г. Проверено 18 февраля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Двигатель 460L-50 и струйный насосный агрегат JP-2» . nd Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 г. Проверено 18 февраля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «СУДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ 460Л-50» . nd Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. Проверено 18 февраля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Модели двигателей 460F-35 и 460FE-35 спортивной конфигурации» . nd Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. Проверено 18 февраля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Перди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 69. BAI Communications. ISBN 0-9636409-4-1