Jump to content

2 да 460

2 да 460
Тип Двухтактный авиационный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель 2 если

2si 460 — семейство рядных двухцилиндровых двухтактных с одинарным зажиганием, авиационных двигателей разработанных для сверхлегких самолетов . [ 1 ]

Базовый двигатель был первоначально разработан и произведен компанией ILO-Motorenwerke в Германии , а позже был приобретен компанией AMW Cuyuna Engine Company из Бофорта, Южная Каролина, и продавался под Cuyuna торговой маркой . Позже двигатель продавался компанией Cuyuna под брендом Two Stroke International (2si). Cuyuna больше не продает двигатели для самолетов, хотя модель 460 все еще производится как дизельный/многотопливный или бензиновый двигатель для промышленных, морских и спортивных автомобилей. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

Модель 460 — это обычный двухцилиндровый двигатель, который в авиационной версии F35 весит 59 фунтов (27 кг). Двигатель оснащен зажиганием от разряда одного конденсатора типа Вентури , расположением поршня, настроенной выхлопной системой, одним или двумя карбюраторами , топливным насосом, чугунной гильзой цилиндра, шариковыми, игольчатыми и роликовыми подшипниками. Вариант самолета предлагался с зубчато-ременной передачей или редукторной системой. Запуск осуществляется электростартером или ручным стартером . [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
460-Ф35
Бензиновый авиационный двигатель, одинарный карбюратор, 35 л.с. (26 кВт) при 6000 об/мин, вес 59 фунтов (27 кг) (снято с производства). [ 1 ]
460-Ф40
Бензиновый авиационный двигатель, одинарный карбюратор, 40 л.с. (30 кВт) при 6500 об/мин, вес 70 фунтов (32 кг) (снято с производства). [ 8 ]
460-Ф45
Бензиновый авиационный двигатель, два карбюратора, 45 л.с. (34 кВт) при 6750 об/мин, вес 70 фунтов (32 кг) (снято с производства). [ 1 ]
460 МФ
Дизельный/многотопливный двигатель для морского и промышленного применения, 37 л.с. (28 кВт) при 6000 об/мин, вес 78,5 фунтов (36 кг) без коробки передач. [ 3 ]
460Ф-35
Бензиновый промышленный двигатель и двигатель для спортивных автомобилей для автогонок , картингов и вездеходов , один карбюратор, 35 л.с. (26 кВт) при 6000 об/мин, базовая масса 55 фунтов (25 кг). [ 4 ] [ 7 ]
460ФЭ-35
Бензиновый промышленный двигатель и двигатель для спортивных автомобилей для автогонок, картингов и квадроциклов с электрическим запуском, одинарный карбюратор, 35 л.с. (26 кВт) при 6000 об/мин, базовая масса 55 фунтов (25 кг). [ 4 ] [ 7 ]
460Л-50
Бензиновый судовой двигатель с водометным насосом мощностью 50 л.с. (37 кВт) при 6750 об/мин. [ 5 ] [ 6 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (авиационный двигатель 460-Ф35)

[ редактировать ]

Данные из клише [ 1 ]

Общие характеристики

  • Тип: двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель.
  • Диаметр цилиндра : 69,5 мм (2,74 дюйма)
  • Ход : 60,0 мм (2,36 дюйма)
  • Рабочий объем : 455 куб.см (27,77 куб.дюйма)
  • Длина: 14,5 дюймов (368,30 мм)
  • Ширина: 16,0 дюймов (406,40 мм)
  • Высота: 16,0 дюймов (406,40 мм)
  • Сухой вес : 59 фунтов (27 кг)

Компоненты

  • Клапанный механизм : портирование поршня
  • Тип топлива: Минимум 92 октанового числа.
  • Масляная система: предварительно смешанное масло и топливо.
  • Система охлаждения: вентиляторное охлаждение.
  • Редуктор : зубчатый ремень или дополнительная коробка передач.

Производительность

  • Выходная мощность: 35 л.с. (26 кВт) при 6000 об/мин.

См. также

[ редактировать ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. G-2 Cybair Limited Publishing, 2001 г. ISBN   0-9680628-1-4
  2. ^ «Профиль компании 2si» . nd Архивировано из оригинала 15 января 2010 г. Проверено 16 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б «Дизельный/многотопливный двигатель — модель 460 MF — морское и промышленное применение» . nd Архивировано из оригинала 15 января 2010 г. Проверено 18 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с «Модели двигателей 460F-35 и 460FE-35 промышленной конфигурации» . nd Архивировано из оригинала 06 марта 2010 г. Проверено 18 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б «Двигатель 460L-50 и струйный насосный агрегат JP-2» . nd Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 г. Проверено 18 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б «СУДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ 460Л-50» . nd Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. Проверено 18 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с «Модели двигателей 460F-35 и 460FE-35 спортивной конфигурации» . nd Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. Проверено 18 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  8. ^ Перди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 69. BAI Communications. ISBN   0-9636409-4-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64d96f7f9679850cec319afac3280f71__1707002100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/71/64d96f7f9679850cec319afac3280f71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2si 460 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)