Мотор RagWing RW9
Мотор RagWing RW9 | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Конструкции самолетов Рэгвинг |
Дизайнер | Роджер Манн |
Первый полет | 1995 |
Статус | Доступные планы |
Количество построенных | 1 (RW9 - январь 1999 г.) |
RagWing RW9 Motor Bipe — это семейство одноместных с открытым фюзеляжем одномоторных сверхлегких самолетов и открытой кабиной, разработанных Роджером Манном и продаваемых в виде планов компанией RagWing Aircraft Designs для любительского строительства . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]RW9 был спроектирован как FAR 103 для сверхлегких транспортных средств, соответствующий требованиям биплан, вес пустого самолета которого должен был находиться в пределах предельного веса пустого груза для этой категории в 254 фунта (115 кг). Свой легкий вес RW9 частично достигается за счет полностью открытого трубчатого фюзеляжа. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Крылья RW9 полностью изготовлены из дерева и покрыты авиационной тканью . Фюзеляж представляет собой скрепленную ферменную конструкцию из алюминиевых труб. Шасси обычной конфигурации . Диапазон установленной мощности самолета составляет от 22 до 52 л.с. (от 16 до 39 кВт), а стандартным двигателем является Kawasaki 440A мощностью 38 л.с. (28 кВт), установленный в конфигурации тягача . мощностью 35 л.с. (26 кВт) . 2si 460 Также использовался [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
RW9 доступен только в виде планов, а заявленное время строительства составляет 150–175 часов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Та же базовая конструкция планера была использована при производстве крыла-зонтика RagWing RW16 Aerial. [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]- Двигатель RW9
- Сверхлегкий биплан с открытым фюзеляжем и открытой кабиной, впервые поднялся в воздух в 1995 году и оснащен двигателем Kawasaki 440A мощностью 35 л.с. (26 кВт) мощностью 38 л.с. (28 кВт) или 2si 460 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
- RW16 Антенна
- Сверхлегкий самолет с зонтичным крылом и открытой кабиной, с открытым фюзеляжем и двигателем Kawasaki 340 мощностью 35 л.с. (26 кВт) . [ 5 ]
Технические характеристики (RW9)
[ редактировать ]Данные Kitplanes, Purdy и RagWing [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 16 футов 0 дюймов (4,88 м)
- Размах крыльев: 18 футов 0 дюймов (5,49 м)
- Рост: 5 футов 6 дюймов (1,68 м)
- Площадь крыла: 120 кв. футов (11 м 2 )
- Пустой вес: 225 фунтов (102 кг)
- Полная масса: 525 фунтов (238 кг)
- Запас топлива: 5 галлонов США (19 литров)
- Силовая установка: 1 2si 460 мощностью 35 л.с. (26 кВт). двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель
- Гребные винты: 2-лопастные деревянные.
Производительность
- Крейсерская скорость: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
- Скорость сваливания: 26 миль в час (42 км/ч, 23 узла)
- Никогда не превышайте скорость : 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла).
- Диапазон: 125 миль (201 км, 109 миль)
- Практический потолок: 10 000 футов (3 000 м)
- Скорость набора высоты: 750 футов/мин (3,8 м/с)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Перди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 233. BAI Communications. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дауни, Джулия: Справочник самолетов на 1999 год , Kitplanes, Том 16, номер 1, январь 1999 года, страница 66. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а б с д и ж Проекты самолетов RagWing (2006). «Моторный велосипед RW9» . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ Проекты самолетов RagWing (2006). «Прайс-лист RagWing» . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Проекты самолетов RagWing (2006). «RW16 RagWing Aerial» . Проверено 5 января 2011 г.