Little Wing Рото-щенок
Внутрищенок | |
---|---|
Роль | Автожир |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Little Wing Autogyros, Inc. |
Статус | Производство завершено |
Количество построенных | 3 (1998) |
Little Wing Roto-Pup — американский автожир , разработанный и произведенный компанией Little Wing Autogyros, Inc. из Мэйфлауэр, штат Арканзас , представленный в 1990-х годах. Сейчас снят с производства, когда он был доступен, самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки . [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Roto-Pup был разработан в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств , включая максимальную массу пустого автомобиля в 254 фунта (115 кг). Стандартная масса пустого самолета составляет 250 фунтов (113 кг). Он имеет одинарный несущий винт, одноместную открытую кабину с лобовым стеклом и обычное шасси без колёс . Приемлемый диапазон мощности составляет от 45 до 70 л.с. (от 34 до 52 кВт), а в качестве стандартного двигателя используется двухцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением 2si с одним зажиганием мощностью 45 л.с. (34 кВт) 460 в конфигурации трактора . [ 1 ] [ 2 ]
самолета Фюзеляж изготовлен из сварных стальных труб 4130 и основан на Preceptor Ultra Pup планере . Планер может быть покрыт герметиком и тканью или оставлен непокрытым. Чтобы соответствовать весу пустого сверхлегкого автомобиля FAR 103, раму необходимо оставить открытой, но это не влияет на управляемость самолета. Ширина кабины составляет 24 дюйма (61 см). [ 1 ] [ 2 ]
Двухлопастной ротор Roto-Pup имеет диаметр 23 фута (7,0 м). Типичный вес пустого самолета составляет 250 фунтов (110 кг) и полная масса 550 фунтов (250 кг), что дает полезную нагрузку 300 фунтов (140 кг). При полном топливе в 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона) полезная нагрузка пилота и багажа составляет 270 фунтов (120 кг). [ 1 ] [ 2 ]
В самолете используется необычная система управления, общая для всех автожиров Little Wing и разработанная Дэвидом Кеем в начале 1930-х годов. В нем используется мачта, фиксированная вперед и назад, но поворачивающаяся вбок для крена самолета. Продольное управление достигается с помощью системы руля высоты и горизонтального стабилизатора , предназначенной для предотвращения несчастных случаев с опрокидыванием овсянки, вызванной силой. [ 1 ]
Стандартный день, на уровне моря, без ветра, взлет с двигателем мощностью 45 л.с. (34 кВт) составляет 200 футов (61 м), а разбег при посадке - 50 футов (15 м). [ 1 ]
Время сборки из поставляемого комплекта производитель оценил в 200 часов. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]К 1998 году компания сообщила, что было продано 13 комплектов и построено и запущено три самолета. [ 1 ]
Технические характеристики (Рото-Пап)
[ редактировать ]Данные Перди [ 1 ] и клише [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 16 футов 0 дюймов (4,88 м)
- Рост: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
- Пустой вес: 250 фунтов (113 кг)
- Полная масса: 550 фунтов (249 кг)
- Запас топлива: 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона)
- Силовая установка: 1 × 2si 460 двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель воздушного охлаждения мощностью 45 л.с. (34 кВт)
- Диаметр несущего винта: × 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
- Площадь несущего винта: 415 кв. футов (38,6 м ). 2 )
- Гребные винты: 2-лопастные деревянные фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 64 миль в час (103 км/ч, 56 узлов)
- Крейсерская скорость: 50 миль в час (80 км/ч, 43 узла)
- Диапазон: 50 миль (80 км, 43 мили)
- Практический потолок: 10 000 футов (3 000 м)
- Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,1 м/с)
- Нагрузка на диск: 1,3 фунта/кв. фута (6,3 кг/м) 2 )
Авионика
- никто
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 326. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Jump up to: а б с д и Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страница F-5. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN 0-9680628-1-4