Jump to content

Наставник n3 щенка

(Перенаправлен из наставника Ultra щенка )

N3 щенка
Preceptor N-3 Puppy
Роль Кит самолет
Производитель Самолеты наставника
Дизайнер Боб считает
Статус Производство завершено
Номер построен 1087 (общее семейство самолетов, 2011) [ 1 ]
Варианты Наставник Stinger
Маленькое крыло Рото-Пуп

Preceptor N3 -это семейство сверхлегких , трубчатых и фарковых с высоким крылом самолетов . Наборы были произведены и продаются самолетами наставника из Резерфордтона, штат Северная Каролина . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Компания работала на ограниченной основе, активно продавая планы онлайн, [ 7 ] Но, кажется, ушел из бизнеса в 2016 году. [ 8 ]

Предназначенный для соответствия стандартам UltraLight Artain Far 103 , щенок N3 может принимать различные легкие четырехтактные двигатели от 37 до 60 л.с. (28 и 45 кВт). Если он построен в спецификациях с минимальными дополнениями, он может соответствовать требованиям для самолета FAR 103 сверхлегкого самолета с пустым весом 254 фунта (115 кг). [ 3 ] [ 5 ] Он также может быть построен в качестве любительского самолета или легкого спортивного самолета США на более высоких весах.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Mosler Half VW N3 с двигателем

Щенк предназначен для того, чтобы его пролететь по пересеченной местности, а также можно установить с поплавками и лыжами. [ 3 ]

Щенк N3 использует конструкцию Tube и Fabric и обычный 4-циклонный двигатель. Фюзеляж и хвост сварены из 4130 стальной трубки. Есть две основные конфигурации крыла, которые могут быть построены. Алюминиевый с петлями лонжерол крыла позволяет сложить крылья для складывания или хранения. Конфигурация деревянного крыла Spar придает плоскости более легкий вес, но оставляет крылья фиксированными. Двигательный капот изготовлен из стекловолокна . [ 3 ]

У самолета было много доступных вариантов двигателя, но был продан для использования Half VW Engine, впервые разработанного Global Engines, позже купленными Mostre Engines и, наконец, продаваемым двигателями TEC. [ 9 ] Общие концепции двигателя MM CB-40 были последним специально построенным двигателем, продаваемым для щенка. Самолет был продан как частично сборный комплект или может быть построен в царапине из планов. [ 10 ]

Дизайн также был адаптирован как аутогиро , маленький крыло рото . [ 5 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Щенк N3 по имени «Citabriette» - модифицированный, чтобы выглядеть как Citabria - выиграл Grand Champion Ultralight Award на Airshow Eaa Oshkosh 1988 . [ 11 ]

Варианты

[ редактировать ]
Ультра щенка
N3 щенка
Вариант одиночного места, предназначенное для того, чтобы напоминать шкалу 3/4 Piper J-3 Cub . Первоначально назвал ностальгар N-3 Pup. Двигатель - это половина VW TEC 40 л.с. (30 кВт). Соответствует требованиям FAR 103 с пустым весом 254 фунта (115 кг) и грубым весом 535 фунтов (243 кг). 830 был завершен к декабре 2011 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
Жало
Вариант одного сиденья с крылом зонтиков вместо закрытой каюты, более длинного носа и большего двигателя. Впервые пролетел в 1995 году. Двигатель-это двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением 50 л.с. (37 кВт). Грубый вес 550 фунтов (249 кг). Два были завершены к декабрю 2011 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Супер щенок
Вариант одного сиденья с большим двигателем и большим пустым весом, сначала пролетавшего в 1995 году. Двигатель представляет собой двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением 50 л.с. (37 кВт). Пустой вес 330 фунтов (150 кг) и грубый вес 630 фунтов (286 кг). 55 были завершены и пролетали к декабрю 2011 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ultra Pup (N3-2)
Два места 3/4 шкала Piper J-3 Cub, впервые пролетевшего в 1988 году с двигателем 35 л.с. (26 кВт) MM-CB. Производственный двигатель представляет собой двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением 60 л.с. (45 кВт). Пустой вес 450 фунтов (204 кг) и весовой вес 1100 фунтов (499 кг). Складные крылья для хранения или наземного транспорта. 200 были завершены и пролетали к декабрю 2011 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 12 ] [ 13 ]

Технические характеристики (N3 щенка)

[ редактировать ]

Данные с сайта производителя [ 14 ] & KitPlanes [ 2 ] [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 6 в (9,30 м)
  • Высота: 5 футов 0 дюймов (1,52 м)
  • Область крыла: 120 кв. Футов (11 м. 2 )
  • Пустой вес: 254 фунта (115 кг)
  • Вес брутто: 535 фунтов (243 кг)
  • Топливная емкость: 5 галлонов США (19 литров)
  • Силовая установка: 1 × Hummel Half VW 1037 CC Четырехтактный , двухцилиндровый горизонтальный авиационный двигатель, 37 л.с. (28 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летний деревянный, 4 фута 6 дюймов (1,37 м) диаметр

Производительность

  • Максимальная скорость: 63 миль в час (101 км/ч, 55 кН)
  • Скорость круиза: 60 ​​миль в час (97 км/ч, 52 кН)
  • Скорость стойла: 27 миль в час (43 км/ч, 23 кН)
  • Диапазон: 170 миль (280 км, 150 нми)
  • Потолок обслуживания: 10 000 футов (3000 м)
  • G ограничения: +10,0/-3,0 Ultimate
  • Скорость подъема: 600 футов/мин (3,0 м/с)
  • Загрузка крыла: 3,76 фунта/кв. Фута (18,4 кг/м 2 )

Авионика

  • никто

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Vandermeullen, Richard: Руководство по покупателю самолетов 2012 года , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 65-66. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дауни, Юлия: 2008 Китталог Kit Aircraft , KitPlanes, том 24, номер 12, декабрь 2007 г., стр. 65. Primedia Publications. ISSN 0891-1851
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cliche, Andre: руководство покупателя сверхлегкого самолета 8-е издание, страница B-42. Cybair Limited Publishing, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дауни, Джулия: 1999 г. Кит -каталог самолетов , Kitplanes, том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 62. Primedia Publications. ISSN 0891-1851
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Purdy, Don: Aerocrafter - Home -построенная самолета , стр. 224-225 и 326. BAI Communications. ISBN   0-9636409-4-1
  6. ^ Tacke, Willi; Марино Борич; и др.: World Directory of Light Aviation 2015-16 , стр. 121. Flying Pages Europe Sarl, 2015. ISSN   1368-485X
  7. ^ "N3 щенка" . Архивировано из оригинала 19 июня 2014 года . Получено 20 июня 2014 года .
  8. ^ «Самолет -наставник» . Интернет -архив Wayback Machine . Получено 13 мая 2017 года .
  9. ^ Глобальный станок (США)
  10. ^ "никто". Спортивная авиация : 98. Октябрь 1999.
  11. ^ «Eaa Oshkosh '88 награды». Спортивная авиация . Октябрь 1988.
  12. ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , стр. 115. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485x
  13. ^ «Мослер два места щенка». Прогресс воздуха : 25. Февраль 1989 г.
  14. ^ "N3 щенка" . Самолеты наставника . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Получено 20 апреля 2010 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a72eaf84558dc340359b217e9c63b21c__1723122180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/1c/a72eaf84558dc340359b217e9c63b21c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Preceptor N3 Pup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)