Наставник n3 щенка
N3 щенка | |
---|---|
![]() | |
Preceptor N-3 Puppy | |
Роль | Кит самолет |
Производитель | Самолеты наставника |
Дизайнер | Боб считает |
Статус | Производство завершено |
Номер построен | 1087 (общее семейство самолетов, 2011) [ 1 ] |
Варианты | Наставник Stinger Маленькое крыло Рото-Пуп |
Preceptor N3 -это семейство сверхлегких , трубчатых и фарковых с высоким крылом самолетов . Наборы были произведены и продаются самолетами наставника из Резерфордтона, штат Северная Каролина . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Компания работала на ограниченной основе, активно продавая планы онлайн, [ 7 ] Но, кажется, ушел из бизнеса в 2016 году. [ 8 ]
Предназначенный для соответствия стандартам UltraLight Artain Far 103 , щенок N3 может принимать различные легкие четырехтактные двигатели от 37 до 60 л.с. (28 и 45 кВт). Если он построен в спецификациях с минимальными дополнениями, он может соответствовать требованиям для самолета FAR 103 сверхлегкого самолета с пустым весом 254 фунта (115 кг). [ 3 ] [ 5 ] Он также может быть построен в качестве любительского самолета или легкого спортивного самолета США на более высоких весах.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]
Щенк предназначен для того, чтобы его пролететь по пересеченной местности, а также можно установить с поплавками и лыжами. [ 3 ]
Щенк N3 использует конструкцию Tube и Fabric и обычный 4-циклонный двигатель. Фюзеляж и хвост сварены из 4130 стальной трубки. Есть две основные конфигурации крыла, которые могут быть построены. Алюминиевый с петлями лонжерол крыла позволяет сложить крылья для складывания или хранения. Конфигурация деревянного крыла Spar придает плоскости более легкий вес, но оставляет крылья фиксированными. Двигательный капот изготовлен из стекловолокна . [ 3 ]
У самолета было много доступных вариантов двигателя, но был продан для использования Half VW Engine, впервые разработанного Global Engines, позже купленными Mostre Engines и, наконец, продаваемым двигателями TEC. [ 9 ] Общие концепции двигателя MM CB-40 были последним специально построенным двигателем, продаваемым для щенка. Самолет был продан как частично сборный комплект или может быть построен в царапине из планов. [ 10 ]
Дизайн также был адаптирован как аутогиро , маленький крыло рото . [ 5 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Щенк N3 по имени «Citabriette» - модифицированный, чтобы выглядеть как Citabria - выиграл Grand Champion Ultralight Award на Airshow Eaa Oshkosh 1988 . [ 11 ]
Варианты
[ редактировать ]
- N3 щенка
- Вариант одиночного места, предназначенное для того, чтобы напоминать шкалу 3/4 Piper J-3 Cub . Первоначально назвал ностальгар N-3 Pup. Двигатель - это половина VW TEC 40 л.с. (30 кВт). Соответствует требованиям FAR 103 с пустым весом 254 фунта (115 кг) и грубым весом 535 фунтов (243 кг). 830 был завершен к декабре 2011 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
- Жало
- Вариант одного сиденья с крылом зонтиков вместо закрытой каюты, более длинного носа и большего двигателя. Впервые пролетел в 1995 году. Двигатель-это двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением 50 л.с. (37 кВт). Грубый вес 550 фунтов (249 кг). Два были завершены к декабрю 2011 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
- Супер щенок
- Вариант одного сиденья с большим двигателем и большим пустым весом, сначала пролетавшего в 1995 году. Двигатель представляет собой двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением 50 л.с. (37 кВт). Пустой вес 330 фунтов (150 кг) и грубый вес 630 фунтов (286 кг). 55 были завершены и пролетали к декабрю 2011 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
- Ultra Pup (N3-2)
- Два места 3/4 шкала Piper J-3 Cub, впервые пролетевшего в 1988 году с двигателем 35 л.с. (26 кВт) MM-CB. Производственный двигатель представляет собой двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением 60 л.с. (45 кВт). Пустой вес 450 фунтов (204 кг) и весовой вес 1100 фунтов (499 кг). Складные крылья для хранения или наземного транспорта. 200 были завершены и пролетали к декабрю 2011 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 12 ] [ 13 ]
Технические характеристики (N3 щенка)
[ редактировать ]Данные с сайта производителя [ 14 ] & KitPlanes [ 2 ] [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
- Размах крыльев: 30 футов 6 в (9,30 м)
- Высота: 5 футов 0 дюймов (1,52 м)
- Область крыла: 120 кв. Футов (11 м. 2 )
- Пустой вес: 254 фунта (115 кг)
- Вес брутто: 535 фунтов (243 кг)
- Топливная емкость: 5 галлонов США (19 литров)
- Силовая установка: 1 × Hummel Half VW 1037 CC Четырехтактный , двухцилиндровый горизонтальный авиационный двигатель, 37 л.с. (28 кВт)
- Пропеллеры: 2-летний деревянный, 4 фута 6 дюймов (1,37 м) диаметр
Производительность
- Максимальная скорость: 63 миль в час (101 км/ч, 55 кН)
- Скорость круиза: 60 миль в час (97 км/ч, 52 кН)
- Скорость стойла: 27 миль в час (43 км/ч, 23 кН)
- Диапазон: 170 миль (280 км, 150 нми)
- Потолок обслуживания: 10 000 футов (3000 м)
- G ограничения: +10,0/-3,0 Ultimate
- Скорость подъема: 600 футов/мин (3,0 м/с)
- Загрузка крыла: 3,76 фунта/кв. Фута (18,4 кг/м 2 )
Авионика
- никто
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Piper J-3 (не в том же классе (сертифицированный самолет), а самолет, который подражает наставник сверхлегкого класса N3 в миниатюре, примерно на 3/4. и полезная нагрузка дюйма J-3 и часть веса детеныша.)
- Superbirds J-3 котенок (Pup Pup's Deperbirds разработан бывшим работником хипсов)
- Belite Ultra Cub
- Ультравия Пеликан
- Rocky Mountain Wings Ridge Runner
- Anglin J6 Karatoo
- Норманская авиация J6 Karatoo
- Деревянный щенок
- Team Mini-Max Hi-Max
- Фишер FP-202 коала
- Легкий миниатюрный самолет LM-1
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Vandermeullen, Richard: Руководство по покупателю самолетов 2012 года , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 65-66. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дауни, Юлия: 2008 Китталог Kit Aircraft , KitPlanes, том 24, номер 12, декабрь 2007 г., стр. 65. Primedia Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cliche, Andre: руководство покупателя сверхлегкого самолета 8-е издание, страница B-42. Cybair Limited Publishing, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дауни, Джулия: 1999 г. Кит -каталог самолетов , Kitplanes, том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 62. Primedia Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Purdy, Don: Aerocrafter - Home -построенная самолета , стр. 224-225 и 326. BAI Communications. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Tacke, Willi; Марино Борич; и др.: World Directory of Light Aviation 2015-16 , стр. 121. Flying Pages Europe Sarl, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ "N3 щенка" . Архивировано из оригинала 19 июня 2014 года . Получено 20 июня 2014 года .
- ^ «Самолет -наставник» . Интернет -архив Wayback Machine . Получено 13 мая 2017 года .
- ^ Глобальный станок (США)
- ^ "никто". Спортивная авиация : 98. Октябрь 1999.
- ^ «Eaa Oshkosh '88 награды». Спортивная авиация . Октябрь 1988.
- ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , стр. 115. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485x
- ^ «Мослер два места щенка». Прогресс воздуха : 25. Февраль 1989 г.
- ^ "N3 щенка" . Самолеты наставника . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Получено 20 апреля 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]