Rocky Mountain Wings Ridge Runner
Rocky Mountain Wings Ridge Runner | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Крылья Роки Маунтин |
Дизайнер | Стейс Шредер |
Введение | 2000 |
Статус | Производство завершено (2018 г.) |
Произведено | 2000-2018 |
Количество построенных | 68 (Бегущий по хребту 1, 2011) 15 (Бегущий по хребту 2, 2011) 59 (Бегущий по хребту 3, 2011) 4 (Бегущий по хребту 4, 2011) |
Разработано на основе | Денни Китфокс |
Rocky Mountain Wings Ridge Runner — семейство американских одномоторных самолетов с высоким крылом , подкосами , и обычным шасси которые были разработаны Стейсом Шрейдером и производились компанией Rocky Mountain Wings из Нампы, штат Айдахо, для любительской постройки с 2000 по 2018 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
После судебного иска в 2018 году и споров с другими клиентами компания закрылась, производство прекратилось, а ее веб-сайт был закрыт к июню 2019 года. [ 9 ] [ 10 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Представленный в Airventure , Ошкош, штат Висконсин, в июле 2000 года, первый Ridge Runner представлял собой одноместный самолет, спроектированный как самолет, соответствующий требованиям FAR 103 Ultralight Vehicles , который имел пустую массу в пределах предела пустой массы этой категории в 254 фунта (115 кг). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Дизайнер Стейс Шрейдер ранее работал над проектами Avid Aircraft , Denney Kitfox и Sky Raider LLC , все они были похожими самолетами. Получившийся самолет был описан рецензентом Андре Клише как «клон, идентичный своим предшественникам, за исключением некоторых деталей, таких как, например, тип элеронов и баллонных шин для полетов по пересеченной местности». [ 1 ]
Самолет имеет опциональный с порошковым покрытием, фюзеляж из стальных труб 4130 покрытый легированной тканью . Крыло изготовлено из алюминиевых трубчатых лонжеронов и также покрыто тканью. В комплект входит множество заранее изготовленных деталей, включая нервюры крыла , ремни безопасности и плечевые ремни, колеса и шины. Срок строительства производитель оценивает в 250–600 часов в зависимости от выбранных опций и опыта строителя. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 11 ]
Для Ridge Runner 1 требуется очень легкий двигатель, чтобы его пустая масса не превышала 254 фунтов (115 кг), а указанный двигатель остается снятым с производства Rotax 277 мощностью 28 л.с. (21 кВт) . [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Ridge Runner Модель 1 Сверхлегкий
- Оригинальная модель, одноместный самолет, соответствующий требованиям FAR 103, с массой пустого самолета 247 фунтов (112 кг) при оснащении снятым с производства двигателем Rotax 277 мощностью 28 л.с. (21 кВт) или, альтернативно, экспериментальным легким спортивным самолетом . Приемлемый диапазон мощности от 20 до 80 л.с. (от 15 до 60 кВт). [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 12 ] [ 13 ]
- Модель 2 Ridge Runner
- Легкая спортивная или любительская версия, аналогичная модели 1, но с добавленным откидным сиденьем, хотя и без двойного управления, а пустая масса увеличена до 350 фунтов (159 кг), полная масса 950 фунтов (431 кг). Допустимый диапазон мощности: от 28 до 52 л.с. (от 21 до 39 кВт). Производитель говорит об этой модели: «Ridge Runner II не является полноценным двухместным автомобилем. У него есть небольшое откидное сиденье или грузовой отсек». [ 1 ] [ 3 ] [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ]
- Ридж Раннер Модель 3
- Легкая спортивная или любительская версия с двумя сиденьями, расположенными в тандеме, с двойным управлением. Стандартный двигатель — Rotax 503 мощностью 52 л.с. (39 кВт). Приемлемый диапазон мощности от 40 до 100 л.с. (от 30 до 75 кВт). [ 4 ] [ 5 ] [ 12 ] [ 8 ] [ 16 ]
- Модель 4 Ridge Runner
- Легкая спортивная версия или версия любительской сборки с двумя сиденьями, расположенными рядом, с двойным управлением. Стандартный двигатель — Rotax 912 мощностью 80 л.с. (60 кВт). Приемлемый диапазон мощности от 45 до 120 л.с. (от 34 до 89 кВт). [ 7 ]
Технические характеристики (Ridge Runner 1 Ultralight)
[ редактировать ]Данные с Kitplanes [ 2 ] [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 17 футов 0 дюймов (5,18 м)
- Размах крыльев: 26 футов 2 дюйма (7,98 м)
- Высота: 5 футов 3 дюйма (1,60 м)
- Площадь крыла: 99,4 кв. футов (9,23 м ). 2 )
- Пустой вес: 247 фунтов (112 кг)
- Полная масса: 900 фунтов (408 кг)
- Запас топлива: 5 галлонов США (19 литров)
- Силовая установка: 1 × Rotax 277 , 28 л.с. (21 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные деревянные.
Производительность
- Крейсерская скорость: 55 миль в час (89 км/ч, 48 узлов)
- Скорость сваливания: 23 миль в час (37 км/ч, 20 узлов)
- Диапазон: 140 миль (230 км, 120 миль)
- Скорость набора высоты: 700 футов/мин (3,6 м/с)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Щенок Preceptor N3 (бывший работник Hipps)
- Белите Ультра Каб
- Ультравиа Пеликан
- J-3 Котенок
- Энглин J6 Карату
- Норман Авиация J6 Карату
- Щенок Деревянного Неба
- Команда Мини-Макс Хай-МАКС
- Фишер FP-202 Коала
- Карлсон Воробей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. B-52. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2001 , Kitplanes, Том 17, номер 12, декабрь 2000 г., стр. 72. Компания Kitplanes Acquisition. ISSN 0891-1851
- ^ Перейти обратно: а б с д Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2002 , Kitplanes, Том 18, номер 12, декабрь 2001 г., стр. 64. Компания Kitplanes Acquisition. ISSN 0891-1851
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ньюби-Гонсалес, Тори: Справочник Kit Aircraft 2004 , Kitplanes, Том 20, номер 12, декабрь 2003 г., стр. 77. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2005 , Kitplanes, Том 21, номер 12, декабрь 2004 г., стр. 78. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Перейти обратно: а б с д Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2008 , Kitplanes, Том 24, номер 12, декабрь 2008 г., стр. 70. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
- ^ Перейти обратно: а б Вандермюллен, Ричард: Руководство покупателя самолета Kit Aircraft, 2011 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 69. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Перейти обратно: а б Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг ., стр. 123. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Крылья Скалистых гор. «Самолет Ридж Раннер» . Realflying.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Кеннеди, Мэри Гей (24 января 2018 г.). «ДЭНИЭЛ МЕЙСОН и КИРА БАРБЕР, Истцы против ROCKY MOUNTAIN WINGS, LLC и СТЕЙС ШРЕДЕР, Ответчики» . Law.justia.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Крылья Скалистых гор. «Особенности комплекта» . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 117. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Крылья Скалистых гор. «Модель 1 Сверхлегкая» . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Крылья Скалистых гор. «Экспериментальная модель II с откидным сиденьем и багажным отделением» . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Крылья Скалистых гор. «Сверхлегкие характеристики Ridge Runner» . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Крылья Скалистых гор. «Двойное тандемное сиденье модели III !!» . Проверено 11 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]