Jump to content

Rocky Mountain Wings Ridge Runner

Rocky Mountain Wings Ridge Runner
Роль Сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Крылья Роки Маунтин
Дизайнер Стейс Шредер
Введение 2000
Статус Производство завершено (2018 г.)
Произведено 2000-2018
Количество построенных 68 (Бегущий по хребту 1, 2011)
15 (Бегущий по хребту 2, 2011)
59 (Бегущий по хребту 3, 2011)
4 (Бегущий по хребту 4, 2011)
Разработано на основе Денни Китфокс

Rocky Mountain Wings Ridge Runner — семейство американских одномоторных самолетов с высоким крылом , подкосами , и обычным шасси которые были разработаны Стейсом Шрейдером и производились компанией Rocky Mountain Wings из Нампы, штат Айдахо, для любительской постройки с 2000 по 2018 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

После судебного иска в 2018 году и споров с другими клиентами компания закрылась, производство прекратилось, а ее веб-сайт был закрыт к июню 2019 года. [ 9 ] [ 10 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Представленный в Airventure , Ошкош, штат Висконсин, в июле 2000 года, первый Ridge Runner представлял собой одноместный самолет, спроектированный как самолет, соответствующий требованиям FAR 103 Ultralight Vehicles , который имел пустую массу в пределах предела пустой массы этой категории в 254 фунта (115 кг). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Дизайнер Стейс Шрейдер ранее работал над проектами Avid Aircraft , Denney Kitfox и Sky Raider LLC , все они были похожими самолетами. Получившийся самолет был описан рецензентом Андре Клише как «клон, идентичный своим предшественникам, за исключением некоторых деталей, таких как, например, тип элеронов и баллонных шин для полетов по пересеченной местности». [ 1 ]

Самолет имеет опциональный с порошковым покрытием, фюзеляж из стальных труб 4130 покрытый легированной тканью . Крыло изготовлено из алюминиевых трубчатых лонжеронов и также покрыто тканью. В комплект входит множество заранее изготовленных деталей, включая нервюры крыла , ремни безопасности и плечевые ремни, колеса и шины. Срок строительства производитель оценивает в 250–600 часов в зависимости от выбранных опций и опыта строителя. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 11 ]

Для Ridge Runner 1 требуется очень легкий двигатель, чтобы его пустая масса не превышала 254 фунтов (115 кг), а указанный двигатель остается снятым с производства Rotax 277 мощностью 28 л.с. (21 кВт) . [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Ridge Runner Модель 1 Сверхлегкий
Оригинальная модель, одноместный самолет, соответствующий требованиям FAR 103, с массой пустого самолета 247 фунтов (112 кг) при оснащении снятым с производства двигателем Rotax 277 мощностью 28 л.с. (21 кВт) или, альтернативно, экспериментальным легким спортивным самолетом . Приемлемый диапазон мощности от 20 до 80 л.с. (от 15 до 60 кВт). [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 12 ] [ 13 ]
Модель 2 Ridge Runner
Легкая спортивная или любительская версия, аналогичная модели 1, но с добавленным откидным сиденьем, хотя и без двойного управления, а пустая масса увеличена до 350 фунтов (159 кг), полная масса 950 фунтов (431 кг). Допустимый диапазон мощности: от 28 до 52 л.с. (от 21 до 39 кВт). Производитель говорит об этой модели: «Ridge Runner II не является полноценным двухместным автомобилем. У него есть небольшое откидное сиденье или грузовой отсек». [ 1 ] [ 3 ] [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ]
Ридж Раннер Модель 3
Легкая спортивная или любительская версия с двумя сиденьями, расположенными в тандеме, с двойным управлением. Стандартный двигатель — Rotax 503 мощностью 52 л.с. (39 кВт). Приемлемый диапазон мощности от 40 до 100 л.с. (от 30 до 75 кВт). [ 4 ] [ 5 ] [ 12 ] [ 8 ] [ 16 ]
Модель 4 Ridge Runner
Легкая спортивная версия или версия любительской сборки с двумя сиденьями, расположенными рядом, с двойным управлением. Стандартный двигатель — Rotax 912 мощностью 80 л.с. (60 кВт). Приемлемый диапазон мощности от 45 до 120 л.с. (от 34 до 89 кВт). [ 7 ]

Технические характеристики (Ridge Runner 1 Ultralight)

[ редактировать ]

Данные с Kitplanes [ 2 ] [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 17 футов 0 дюймов (5,18 м)
  • Размах крыльев: 26 футов 2 дюйма (7,98 м)
  • Высота: 5 футов 3 дюйма (1,60 м)
  • Площадь крыла: 99,4 кв. футов (9,23 м ). 2 )
  • Пустой вес: 247 фунтов (112 кг)
  • Полная масса: 900 фунтов (408 кг)
  • Запас топлива: 5 галлонов США (19 литров)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 277 , 28 л.с. (21 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные.

Производительность

  • Крейсерская скорость: 55 миль в час (89 км/ч, 48 узлов)
  • Скорость сваливания: 23 миль в час (37 км/ч, 20 узлов)
  • Диапазон: 140 миль (230 км, 120 миль)
  • Скорость набора высоты: 700 футов/мин (3,6 м/с)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. B-52. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2001 , Kitplanes, Том 17, номер 12, декабрь 2000 г., стр. 72. Компания Kitplanes Acquisition. ISSN 0891-1851
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2002 , Kitplanes, Том 18, номер 12, декабрь 2001 г., стр. 64. Компания Kitplanes Acquisition. ISSN 0891-1851
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Ньюби-Гонсалес, Тори: Справочник Kit Aircraft 2004 , Kitplanes, Том 20, номер 12, декабрь 2003 г., стр. 77. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2005 , Kitplanes, Том 21, номер 12, декабрь 2004 г., стр. 78. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2008 , Kitplanes, Том 24, номер 12, декабрь 2008 г., стр. 70. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
  7. ^ Перейти обратно: а б Вандермюллен, Ричард: Руководство покупателя самолета Kit Aircraft, 2011 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 69. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  8. ^ Перейти обратно: а б Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг ., стр. 123. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  9. ^ Крылья Скалистых гор. «Самолет Ридж Раннер» . Realflying.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  10. ^ Кеннеди, Мэри Гей (24 января 2018 г.). «ДЭНИЭЛ МЕЙСОН и КИРА БАРБЕР, Истцы против ROCKY MOUNTAIN WINGS, LLC и СТЕЙС ШРЕДЕР, Ответчики» . Law.justia.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  11. ^ Крылья Скалистых гор. «Особенности комплекта» . Проверено 11 января 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 117. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  13. ^ Крылья Скалистых гор. «Модель 1 Сверхлегкая» . Проверено 11 января 2011 г.
  14. ^ Крылья Скалистых гор. «Экспериментальная модель II с откидным сиденьем и багажным отделением» . Проверено 11 января 2011 г.
  15. ^ Крылья Скалистых гор. «Сверхлегкие характеристики Ridge Runner» . Проверено 11 января 2011 г.
  16. ^ Крылья Скалистых гор. «Двойное тандемное сиденье модели III !!» . Проверено 11 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: caec2257f2a7bd4065c37fc61335dbe3__1720277460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/e3/caec2257f2a7bd4065c37fc61335dbe3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rocky Mountain Wings Ridge Runner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)