Jump to content

Норман Авиация J6 Карату

J6 Карату
Роль Сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Канада
Производитель Норман Авиация
Дизайнер Джесси Энглин [ 1 ]
Первый полет 1988 (версия Norman Aviation) [ 1 ]
Статус Производство завершено
Количество построенных 75 (декабрь 1998 г.) [ 1 ]
Разработано на основе Энглин J6 Карату
Норман Авиация J6 Карату
Норман Авиация J6 Карату
Норман Авиация J6 Карату

Norman Aviation J6 Karatoo — канадский усовершенствованный сверхлегкий самолет, разработанный Джесси Энглином и произведенный компанией Norman Aviation из Сен-Ансельма, Квебек . Самолет поставлялся как комплектом для любительской постройки , так и полностью готовым к полетам самолетом. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производство завершено, и компания Norman Aviation больше не продает J6 Karatoo. [ 4 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Norman Aviation J6 Karatoo представлял собой модифицированную версию оригинального Anglin J6 Karatoo , разработанную в соответствии с канадскими правилами сверхлегких самолетов. Он имеет подкосное высокоплан , двухместную закрытую кабину с дверями, традиционное фиксированное шасси и один двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ] [ 2 ]

самолета Фюзеляж изготовлен из сварных стальных труб, крылья сделаны из дерева, а все поверхности покрыты легированной авиационной тканью . Его крыло с размахом 33,0 фута (10,1 м) имеет площадь 169 м . 2 (1820 кв. футов) и монтирует закрылки . Крыло поддерживается V-образными стойками и подкосами . Стандартные используемые двигатели: Rotax 582 двухтактный мощностью 80 л.с. (60 кВт) мощностью 64 л.с. (48 кВт), Rotax 912UL мощностью от 71 до 100 л.с. (53–75 кВт) силовые установки Subaru EA или четырехтактные . [ 2 ]

Время сборки из заводского комплекта оценивается в 300 часов. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

было 12 самолетов Norman J6 Karatoos В феврале 2018 года в Регистре гражданской авиации Транспортной Канады . [ 5 ]

Технические характеристики (J6 Карату)

[ редактировать ]

Данные Перди [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 19 футов 0 дюймов (5,79 м)
  • Размах крыльев: 33 фута 0 дюймов (10,06 м)
  • Площадь крыла: 169 кв. футов (15,7 м 2 )
  • Пустой вес: 630 фунтов (286 кг)
  • Полная масса: 1058 фунтов (480 кг)
  • Запас топлива: 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 четырехцилиндровый двигатель Subaru EA с воздушным охлаждением, четырехтактный автомобильный двигатель , мощностью 90 л.с. (67 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные композитные.

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
  • Крейсерская скорость: 90 миль в час (140 км/ч, 78 узлов)
  • Скорость сваливания: 38 миль в час (61 км/ч, 33 узла)
  • Дальность: 350 миль (560 км, 300 миль)
  • Практический потолок: 10 000 футов (3 000 м)
  • Скорость набора высоты: 650 футов/мин (3,3 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 6,3 фунта/кв. фута (31 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 1999 г. , Kitplanes, Том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 60. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
  2. ^ Jump up to: а б с д и Парди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 215. BAI Communications. ISBN   0-9636409-4-1
  3. ^ «Карату» . Серенити Авиация. Архивировано из оригинала 5 мая 2018 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  4. ^ Норманская авиация (nd). «Комплекты» . Проверено 22 августа 2012 г.
  5. ^ Транспорт Канады (21 февраля 2018 г.). «Канадский реестр гражданских самолетов» . Проверено 21 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9747f4883e0689223d9b0806d73c1622__1720323240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/22/9747f4883e0689223d9b0806d73c1622.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norman Aviation J6 Karatoo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)