Норман Авиация Нордик VII
Нордический VII | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Канада |
Производитель | Норман Авиация |
Дизайнер | Жак Норман |
Статус | Производство завершено |
Разработано на основе | Норман Авиация Нордик VI |
Norman Aviation Nordic VII — канадский усовершенствованный сверхлегкий самолет, разработанный Жаком Норманом и произведенный компанией Norman Aviation из Сен-Ансельма, Квебек . Самолет поставлялся как комплектом для любительской постройки , так и полностью готовым к полетам самолетом. [ 1 ]
Производство завершено, и Nordic VII больше не доступен.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Nordic VII был разработан в соответствии с канадскими правилами сверхлегких самолетов. Он имеет подкосное высокоплан , двухместную закрытую кабину с дверями, традиционное фиксированное шасси и один двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ]
самолета Фюзеляж изготовлен из сварных стальных труб, крылья сделаны из дерева, а все поверхности покрыты легированной авиационной тканью . Его крыло с размахом 33,80 футов (10,3 м) имеет площадь 135 м . 2 (1450 кв. футов) и монтирует закрылки . Крыло поддерживается V-образными стойками и подкосами . Стандартными поставляемыми двигателями были силовые установки Subaru EA четырехтактные мощностью от 90 до 100 л.с. (от 67 до 75 кВт) . [ 1 ]
Ширина кабины составляет 41 дюйм (104 см), что на 2 дюйма (5,1 см) шире, чем у Nordic II . Nordic VII также имеет стреловидную хвостовую часть, что отличает его от Nordic VI . Крыло имеет немного больший размах, чем у Nordic VI, но меньшую площадь, что дает Nordic VII скорость сваливания на 5 миль в час (8,0 км / ч) выше и меньшую скорость набора высоты, но более высокую крейсерскую скорость. [ 1 ]
Время сборки из заводского комплекта оценивается в 300 часов. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]было два самолета Nordic VII В ноябре 2016 года в Регистре гражданской авиации Транспортной Канады . [ 2 ]
Технические характеристики (Нордик VII)
[ редактировать ]Данные Перди [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 20,17 футов (6,15 м)
- Размах крыльев: 33,80 футов (10,30 м)
- Площадь крыла: 135 кв. футов (12,5 м 2 )
- Пустой вес: 625 фунтов (283 кг)
- Полная масса: 1058 фунтов (480 кг)
- Запас топлива: 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 четырехцилиндровый двигатель Subaru EA с воздушным охлаждением, четырехтактный автомобильный двигатель , мощностью 100 л.с. (75 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные композитные.
Производительность
- Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 узел)
- Скорость сваливания: 40 миль в час (64 км/ч, 35 узлов)
- Дальность: 350 миль (560 км, 300 миль)
- Практический потолок: 10 000 футов (3 000 м)
- Скорость набора высоты: 500 футов/мин (2,5 м/с).
- Нагрузка на крыло: 7,8 фунтов/кв. футов (38 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Парди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 214. BAI Communications. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Транспорт Канады (12 ноября 2016 г.). «Канадский реестр гражданских самолетов» . Проверено 12 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]