Саммит 2
Саммит 2 | |
---|---|
Роль | Парашют с питанием |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Продажи и запчасти самолетов Summit Aerosports |
Введение | 1999 |
Статус | В производстве |
Номер построен | 250 (февраль 2005 г.) [ 1 ] |
Summit 2 , также называемый Summit II , представляет собой американский парашют с питанием , который первоначально был разработан и изготовлен в 1999 году продажами самолетов и некоторыми частями Вернона , Британская Колумбия , а теперь и производимый Summit Aerosports из Йельского университета, штат Мичиган . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Самолет был разработан, чтобы соответствовать правилам US FAR 103 UltraLight Aparcles в качестве двухместного тренера или самолета, построенного любителем . Он оснащен парашютом в стиле с высоким крылом , двухместным 64 л.с. (48 кВт ) , трехколесным шасси , и одним двигателем Rotax 582 в конфигурации толкателя . 65 л.с. (48 кВт) Hirth 2706 , 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 , 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912 60 л.с. (45 кВт) и двигатели HKS 700E . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Самолет построен из комбинации алюминия 6061-T6 , 4130 стальной и нержавеющей стали . Навес прикреплен к карете в четырех точках, вместо более обычных двух точек, чтобы улучшить стабильность. В полете рулевого управления выполняется с помощью рельсовых педалей скользящих ног, которые приводят тормоза навеса, создавая рулон и рынок. Рулевое управление проходит через систему отношений 2: 1 шкивов, которые уменьшают необходимую силу и увеличивают управляющий орган. Отсутствие поворотных решетки управления позволяет обтекатели кабины установить . На земле самолет имеет контролируемое рычагом рулевое управление. Самолет является заводской, поставляемой в виде комплекта сборки, которому требуется 20–30 часов для завершения. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ]
Технические характеристики (саммит 2)
[ редактировать ]Данные из клише и саммита [ 2 ] [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 10 футов 4 дюйма (3,15 м)
- Высота: 6 футов 4 дюйма (1,93 м) до вершины пропеллера
- Область крыла: 550 кв. Футов (51 м. 2 )
- Пустой вес: 310 фунтов (141 кг)
- Вес брутто: 950 фунтов (431 кг) при установке прямоугольным навесом Mustang S-550
- Топливная емкость: 10 галлонов США (38 л; 8,3 Imp Gal)
- Силовая установка: 1 × Rotax 582 Двойной цилиндр, авиационный двухтактный двигатель , 64 л.с. (48 кВт)
Производительность
- Скорость круиза: 26 миль в час (42 км/ч, 23 кН) с квадратным навесом
- Максимальное соотношение скольжения: 4: 1
- Скорость подъема: 400 футов/мин (2,0 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дауни, Джулия: 2005 года Trikes 'Track и Rotorcraft Directory , KitPlanes, том 22, номер 2, февраль 2005 г., стр. 52. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cliche, Andre: руководство покупателя сверхлегкого самолета 8-е издание, страница D-16. Cybair Limited Publishing, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Summit Aerosports (2012). "Почему парашют на вершине?" Полем Получено 22 марта 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бертран, Ноэль; Рене Кулон; et al: World Directory of Leisure Aviation 2003-04 , Page 86. Pagefast Ltd, Lancaster OK, 2003. ISSN 1368-485x
- ^ Jump up to: а беременный Summit Aerosports (2012). «Спецификации саммита 2» . Получено 22 марта 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бернард, Мэри и Сюзанна Б. Бопп: Summit Aerosports: Summit 2, Steel Breeze and Mini Breeze , Kitplanes, том 29, номер 12, декабрь 2012, стр. 27-28. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851