Jump to content

Флаер Blue Yonder EZ

НЕТ флаера
Роль Комплект самолета
Национальное происхождение Канада
Производитель Голубая авиация вон там
Дизайнер Уэйн Уинтерс
Первый полет Октябрь 1991 г.
Введение Октябрь 1991 г.
Основной пользователь Летные школы
Частные владельцы
Количество построенных 64 (2011)
Разработано на основе Мерлин
Варианты Флаер EZ с двумя двигателями
Прототип EZ Flyer с Rotax 503. двигателем
EZ Flyer на выставке Blue Yonder Aviation, 1998 г.
EZ Flyer демонстрирует Rotax 582 установку двигателя

Blue Yonder EZ Flyer — это спроектированный и построенный в Канаде двухместный тандемный двухместный самолет с открытой кабиной толкача, прогулочный в виде готового самолета или в виде комплекта и учебный самолет, поставляемый компанией Blue Yonder Aviation . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Он может быть построен в Канаде как базовый сверхлегкий , усовершенствованный сверхлегкий самолет или самолет любительской постройки . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

EZ Flyer был первым самолетом, спроектированным Уэйном Уинтерсом из Инда, Альберта . В 1991 году Уинтерс приступил к разработке высокопроизводительного самолета, который он намеревался производить в коммерческих целях. Рассматривая параметры конструкции предложенного самолета, он увидел изображение самодельного Breezy и вместо этого решил спроектировать меньший и более легкий самолет, вдохновленный Breezy. Собственный прошлый опыт Уинтера в полетах на Ultraflight Lazair послужил мотивацией для разработки медленного, простого в управлении самолета с открытой кабиной. [ 1 ]

Уинтерс спроектировал новую открытую решетчатую N-образную балку фюзеляжа , изготовленную из стальной трубы 4130, а также новое хвостовое оперение, которое будет оснащено крыльями от Merlin EZ . Самолет сохранил элероны Юнкерса от Мерлина вместе с аэродинамическим профилем Clark «Y», обеспечивающим послушную управляемость. Крыло также имеет конструкцию D-образных ячеек передней кромки Merlin с нервюрами из пеноматериала. Прототип имеет два тандемных сиденья и оснащен Rotax 503 мощностью 50 л.с. (37 кВт). двухтактным двигателем [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Первый прототип новой конструкции поднялся в воздух в октябре 1991 года и первоначально не имел названия. Уинтерс разрешил нескольким пилотам пилотировать новый самолет, и все отметили его послушное управление, его пригодность в качестве тренажера и легкость, с которой пилоты освоили его. В результате Уинтерс сначала назвал его Easy Flyer , а затем EZ Flyer (по-американски произносится как «Eezee Flyer»). [ 1 ] [ 3 ]

EZ Flyer может быть оснащен различными силовыми установками, все из которых установлены в толкающей конфигурации: [ 5 ] [ 9 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Прототип оказался надежным и простым для обучения студентов полетам, и с тех пор он использовался в качестве тренировочного в летной школе сверхлегких самолетов Blue Yonder. К маю 2001 года прототип наработал 2500 часов обучения студентов и не имел никаких признаков износа. Для частных владельцев и других летных школ построено более 30 самолетов. [ 1 ]

В ноябре 2016 года восемь самолетов EZ Flyers были зарегистрированы в Канаде и восемь в США. [ 10 ] [ 11 ]

Операторы

[ редактировать ]

Технические характеристики (Ротакс 582)

[ редактировать ]

Данные с сайта Blue Yonder [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 21 фут 0 дюймов (6,4 м)
  • Размах крыльев: 31 фут 0 дюймов (9,5 м)
  • Высота: 7 футов 0 дюймов (2,1 м)
  • Площадь крыла: 176 кв. футов (16,4 м 2 )
  • Профиль : Кларк Y [ 6 ]
  • Пустой вес: 495 фунтов (224 кг)
  • Полная масса: 1200 фунтов (544 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 582 фиксированного шага, 64 л.с. (48 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 миль в час (162 км/ч, 87 узлов)
  • Крейсерская скорость: 70 миль в час (113 км/ч, 61 узел)
  • Скорость сваливания: 38 миль в час (62 км/ч, 33 узла)
  • Диапазон: 382 миль (615 км, 380 миль)
  • Практический потолок: 12 000 футов (3660 м)
  • Мощность/масса : 18,75 фунтов/л.с. (0,09 кВт/кг)

Авионика

  • никто

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Хант, Адам: Отчет пилота: EZ Flyer , публикация COPA Flight, страница C-1, май 2001 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уинтерс, Уэйн (nd). «ЭЗ Флаер» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 года . Проверено 28 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страница B-19. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  4. ^ Вандермюллен, Ричард: Руководство для покупателя самолетов Kit Aircraft, 2011 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 46. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  5. ^ Jump up to: а б Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , страницы 97 и 127. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN   0-9636409-4-1
  6. ^ Jump up to: а б Леднисер, Дэвид (октябрь 2007 г.). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
  7. ^ Понд, Уолли (июль 1995 г.). «Полет на EZ Flyer» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
  8. ^ Кэмпбелл, Джим (октябрь 1995 г.). «Назад к основам» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
  9. ^ Уинтерс, Уэйн (nd). «Полный комплект» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 28 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  10. ^ Транспорт Канады (7 ноября 2016 г.). «Канадский реестр гражданских самолетов» . Проверено 7 ноября 2016 г.
  11. ^ Федеральное управление гражданской авиации (7 ноября 2016 г.). «Результаты запроса реестра ФАУ / модели» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47e5a72cad5fb902a4134a043389594a__1697501640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/4a/47e5a72cad5fb902a4134a043389594a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Yonder EZ Flyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)