Норман Авиация Нордик II
Нордик II | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Канада |
Производитель | Норман Авиация |
Дизайнер | Жак Норман |
Первый полет | 1986 |
Статус | В производстве (2012) |
Произведено | 1986-настоящее время |
Разработано на основе | Норман Авиация Нордик I |
Norman Aviation Nordic II — канадский усовершенствованный сверхлегкий самолет, разработанный Жаком Норманом и произведенный компанией Norman Aviation из Сен-Ансельма, Квебек , совершивший первый полет в 1986 году. Самолет поставляется в виде комплекта для любительской постройки или в виде полностью готового к эксплуатации самолета. -fly-самолет и производился до 2012 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Nordic II был разработан в соответствии с канадскими правилами сверхлегких самолетов. Он имеет подкосное высокоплан , двухместную закрытую кабину с дверями, традиционное фиксированное шасси и один двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ]
самолета Фюзеляж изготовлен из сварных стальных труб, крылья сделаны из дерева, а все поверхности покрыты легированной авиационной тканью . Его крыло с размахом 33 фута (10,1 м) имеет площадь 154 кв. футов (14,3 м). 2 ) и монтирует закрылки . Крыло поддерживается V-образными стойками и подкосами . Ширина кабины составляет 39 дюймов (99 см). Стандартные используемые двигатели: Rotax 582 двухтактный мощностью 80 л.с. (60 кВт) мощностью 64 л.с. (48 кВт), Rotax 912UL мощностью от 71 до 100 л.с. (53–75 кВт) силовые установки Subaru EA или четырехтактные . [ 1 ]
Время сборки из заводского комплекта оценивается в 300 часов. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]было тринадцать самолетов Nordic II В феврале 2018 года в Регистре гражданской авиации Транспортной Канады . [ 4 ]
Технические характеристики (Нордик II)
[ редактировать ]Данные Purdy and Norman Aviation [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 19 футов 0 дюймов (5,79 м)
- Размах крыльев: 33 фута 0 дюймов (10,06 м)
- Высота: 5 футов 7 дюймов (1,70 м)
- Площадь крыла: 154 кв. футов (14,3 м 2 )
- Пустой вес: 620 фунтов (281 кг)
- Полная масса: 1058 фунтов (480 кг)
- Запас топлива: 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 четырехцилиндровый двигатель Subaru EA с воздушным охлаждением, четырехтактный автомобильный двигатель , мощностью 90 л.с. (67 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные композитные.
Производительность
- Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
- Крейсерская скорость: 85 миль в час (137 км/ч, 74 узла)
- Скорость сваливания: 35 миль в час (56 км/ч, 30 узлов)
- Дальность: 350 миль (560 км, 300 миль)
- Практический потолок: 10 000 футов (3 000 м)
- Скорость набора высоты: 600 футов/мин (3,0 м/с)
- Нагрузка на крыло: 6,9 фунтов/кв. футов (34 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Парди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 214. BAI Communications. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Jump up to: а б Норманская авиация (nd). «Нордик II» . Проверено 21 августа 2012 года .
- ^ Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 1999 , Kitplanes, Том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 58. Primedia Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Транспорт Канады (21 февраля 2018 г.). «Канадский реестр гражданских самолетов» . Проверено 21 февраля 2018 г.