Бушкадди Р-120
Р-120 | |
---|---|
КЛАСС R-120 БушКадди | |
Роль | Комплект самолета |
Национальное происхождение | Канада |
Производитель | Канадские продажи и обслуживание легких самолетов Бушкадди |
Статус | В производстве |
Количество построенных | 43 (декабрь 2011 г.) |
Разработано на основе | Бушкадди Р-80 |
Варианты | Бушкадди L-160 |
Bushcaddy R-120 - это канадский комплект самолетов, производимый канадской компанией по продажам и обслуживанию легких самолетов (CLASS) в Сен-Лазаре, Квебек , а затем в Ле-Седрес, Квебек , а теперь и в Bushcaddy в Лашюте, Квебек , а в последнее время в региональном аэропорту Корнуолла в Саммерстауне, Онтарио. . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Р-120 является развитием Bushcaddy R-80 и поставляется в виде комплекта для любительской сборки . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет был разработан в соответствии с правилами любительской авиации Канады и США. Он имеет подкосное высокоплан , закрытую кабину с двумя сиденьями, расположенными рядом друг с другом , фиксированное трехопорное или обычное шасси и один двигатель в конфигурации тягача . Конструктивно Р-120 усилен по сравнению с Р-80, что позволяет увеличить полную массу и использовать более крупные двигатели. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Самолет изготовлен из алюминиевого листа 6061-T6 с каркасом из сварной квадратной алюминиевой трубы 6061-T6. Хвостовая балка представляет собой традиционную полумонококовую конструкцию. Крылья неконической формы в плане имеют нервюры и лонжероны 6061-T6 и профиль NACA 4413 (мод.) аэродинамический . В модификации аэродинамического профиля убран развал в нижней части крыла, что упрощает конструкцию, не отказываясь при этом от низких скоростных характеристик. В конструкции самолета используется алюминий 2024-T3 для критических частей, где требуется дополнительная прочность, таких как лонжерон, поплавок и крепления стоек, а также другие важные компоненты, такие как рули направления. Конструкция Р-120 покрыта листами 6061-Т6 различной толщины. Крылья поддерживаются обычными V-образными стойками. 6061-T6 преимущественно используется из-за его более низкой стоимости, а также лучшей устойчивости к коррозии, поскольку многие R-120 летают на поплавках. Его крыло с размахом 32 фута (9,8 м) имеет площадь 168 кв. футов (15,6 м). 2 ). Заслонки не являются обязательными. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Стандартные двигатели, используемые на R-120, включают Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт ), Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) , с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (86 кВт Rotax 914 ), Continental O- мощностью 100 л.с. (75 кВт). 200 мощностью 108 л.с. (81 кВт) , Lycoming О-235 мощностью 120 л.с. (89 кВт) , Jabiru 3300 и другие четырехтактные силовые установки. Самолет также может быть установлен на поплавках и лыжах. «Y» Органы управления включают центральный рычаг управления . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Время сборки Р-120 из заводского комплекта — 1000 часов. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- КЛАСС R-120 БушКадди
- Версия произведена CLASS в Сен-Лазаре, Квебек . Позже производство было перенесено в Ле-Седрес, Квебек .
- Бушкадди Р-120
- Текущая производственная версия произведена компанией Bushcaddy из Лашута, Квебек, после покупки прав у CLASS в 2011 году. [ 3 ]
Технические характеристики (Р-120)
[ редактировать ]Данные KitPlanes и Bushcaddy [ 2 ] [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 22 фута 1 дюйм (6,73 м)
- Размах крыльев: 32 фута (9,8 м)
- Площадь крыла: 168 кв. футов (15,6 м 2 )
- Профиль крыла : NACA 4413 (мод.)
- Пустой вес: 832 фунта (377 кг)
- Полная масса: 1500 фунтов (680 кг) (1700 фунтов (771 кг) с одобрением завода)
- Запас топлива: 155 литров (34 имп галлона; 41 галлон США)
- Силовая установка: 1 Rotax 912ULS жидкостного и воздушного охлаждения мощностью четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель 100 л.с. (75 кВт).
Производительность
- Крейсерская скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов) при мощности 75%.
- Скорость сваливания: 34 миль в час (55 км/ч, 30 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов).
- Практический потолок: 16 000 футов (4900 м)
- пределы g: +5,7/-3,8
- Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,1 м/с)
- Нагрузка на крыло: 8,9 фунтов/кв. футов (43 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 35. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вандермюллен, Ричард: Руководство для покупателя самолетов Kit Aircraft, 2012 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 47. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бушкадди (2012). «Р-120 Двухместное» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 19 мая 2012 г.
- ↑ Хант, Адам: Elegant Utility — полет на CLASS R-80 BushCaddy , Canadian Flight, июль 2005 г., страница B-1. Канадская ассоциация владельцев и пилотов .
Внешние ссылки
[ редактировать ]