Бушкадди L-162 Макс
Бушкадди L-162 Макс | |
---|---|
Прототип L-162 Max строится в CLASS в мае 2005 г. | |
Роль | Комплект самолета |
Национальное происхождение | Канада |
Производитель | Канадские продажи и обслуживание легких самолетов (2005–2011 гг.) Бушкадди (2011-настоящее время) |
Дизайнер | Шон Гилмор |
Введение | 2005 |
Статус | В производстве |
Количество построенных | 12 (декабрь 2011 г.) |
Разработано на основе | Бушкадди L-160 |
Варианты | Бушкадди L-164 |
Bushcaddy L-162 Max — канадский комплект самолетов , разработанный Шоном Гилмором и произведенный канадской компанией по продажам и обслуживанию легких самолетов , а в последнее время — компанией Bushcaddy . Самолет поставляется в виде комплекта для любительской сборки . [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]L-162 был разработан на основе Bushcaddy L-160 в результате спроса клиентов на грузовой самолет, который также мог бы обеспечить место для второго ряда сидений позади сидений пилота и пассажира. В отличие от обозначения L-160, которое указывает на то, что изначально проектным двигателем для этой модели был Lycoming O-320 мощностью 160 л.с. (119 кВт), обозначение L-162 представляет собой всего лишь числовую последовательность и не указывает мощность в лошадиных силах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
L-162 имеет подкосное высокоплан с двумя сиденьями, расположенными бок о бок , закрытую кабину , фиксированное обычное шасси или, опционально, трехопорное шасси , а также один двигатель в конфигурации тягача . Также можно установить поплавки и лыжи. [ 1 ] [ 2 ]
самолета Фюзеляж изготовлен из сварных квадратных труб из алюминия 6061-T6 , покрытых листом 6061-T6. В его крыле с размахом 36 футов (11,0 м) используются V-образные стойки с регулируемыми стойками . Крыло имеет площадь 189 кв. футов (17,6 м2). 2 ) и закрылки . Он может принимать четырехтактные силовые установки мощностью от 160 до 250 л.с. (от 119 до 186 кВт), обычно используется Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. (134 кВт). Доступ в каюту осуществляется через две складные двери. [ 1 ] [ 2 ]
Время изготовления заводского комплекта оценивается в 1200 часов. К декабрю 2011 года было построено и запущено в эксплуатацию двенадцать экземпляров. [ 1 ]
Технические характеристики (L-162 Макс)
[ редактировать ]Данные Kitplanes и Bushcaddy [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: три пассажира
- Длина: 24 фута 4 дюйма (7,42 м)
- Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
- Площадь крыла: 189 кв. футов (17,6 м 2 )
- Профиль крыла : NACA 4413 (мод.)
- Пустой вес: 1250 фунтов (567 кг)
- Полная масса: 2650 фунтов (1202 кг)
- Запас топлива: 48 галлонов США (180 л; 40 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 Lycoming O-320 мощностью четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель 160 л.с. (120 кВт).
Производительность
- Максимальная скорость: 140 миль в час (230 км/ч, 120 узлов)
- Крейсерская скорость: 128 миль в час (206 км/ч, 111 узлов) при мощности 75%.
- Скорость сваливания: 37 миль в час (60 км/ч, 32 узла), закрылки опущены.
- Диапазон: 720 миль (1160 км, 630 миль)
- Практический потолок: 13 000 футов (4 000 м)
- пределы g: +5,3/-3,2
- Скорость набора высоты: 850 футов/мин (4,3 м/с).
- Нагрузка на крыло: 14,02 фунта/кв. футов (68,5 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вандермюллен, Ричард: Руководство для покупателя самолетов Kit Aircraft, 2012 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 47. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бушкадди (2012). «Л-162 Макс» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 21 мая 2012 г.
- ↑ Хант, Адам: Elegant Utility — полет на CLASS R-80 BushCaddy , Canadian Flight, июль 2005 г., страница B-1. Канадская ассоциация владельцев и пилотов .
Внешние ссылки
[ редактировать ]