Полумонокок

Термин полумонокок или полумонокок относится к нагруженной конструкции оболочки, которая похожа на настоящий монокок , но которая черпает, по крайней мере, часть своей прочности за счет обычного армирования. Полумонококовая конструкция используется, в частности, для фюзеляжей самолетов, кузовов автомобилей и рам мотоциклов.
Примеры автомобилей полумонокок
[ редактировать ]Фюзеляжи самолетов полумонокок отличаются от настоящей монококовой конструкции усилением продольными стрингерами. [1] [2] сзади . Например, в четырехместных самолетах Mooney используется ферменная рама из стальных труб вокруг пассажирского салона с монококом [3]
Британский легкий самолет ARV Super2 имеет фюзеляж, изготовленный в основном из алюминиевого сплава, но с некоторыми элементами из стекловолокна . Кабина представляет собой жесткий монокок из сплава «Супрал», но за переборкой кабины БРЭМ имеет традиционную конструкцию, шпангоуты, лонжероны и нагруженная обшивка образуют полумонокок. [4]
Питера Уильямса, 1973 года в Формуле 750 TT победивший Гонщик Джона Плейера Нортона , был ранним примером полумонококового мотоцикла. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение ПОЛУМОНОКОКА» .
- ^ «Полумонокок, моно-что?» . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ Статья Муни [1]
- ^ Журнал "Пилот", июнь 1985 г., страницы 5-6.
- ^ "Мотоциклы Питера Уильямса | Точная копия монокока Jpn" . peterwilliamsmotorcycles.co . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 22 мая 2022 г.