Cuyuna 430
Cuyuna 340 и 430 | |
---|---|
Тип | Двухтактный воздух |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Cuyuna Development Company |
Первый забег | 1979 |
Основные приложения | Птеродактил воскреск |
Cuyuna 430 и Cuyuna 340 -это семейство двухтактных двигателей с снегоходом с двумя цилиндрами , которые были перепроектированы, чтобы служить сверхлегкими самолетами . [ 1 ] [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]При разработке Pterodactyl Pfledge Flying Wing Sulper Flight Wing в конце 1970 -х годов дизайнер Джек МакКоррак экспериментировал с рядом возможных двигателей. Ранние рейсы использовали немецкий двигатель SACHS, но высокий обменный курс и длительное время заказа для этого двигателя убедили его попробовать другие варианты. [ 2 ]
McCornack поселился на снегоходном двигателе, производимого компанией Cuyuna Development Company, имея наилучший потенциал. В 1979 году он модифицировал двигатель с помощью удлинения картера , дополнительным основным подшипником, снизил коэффициент сжатия, используя дополнительную прокладку головки и заменил меньшую 32 мм (1,26 дюйма) карбюратора Микуни , среди других модификаций. Оригинальный двигатель снегоходов производил 40 л.с. (30 кВт). Снижение коэффициента сжатия не только DEARET-рейтинг двигателя, но и облегчило начало затягивания и позволило ему работать на более низком октановом регулярном автосовершенном топливе . Результирующий двигатель работал хорошо, был оценивается в производство 30 л.с. (22 кВт) при 5500 об / мин и оказался надежным в эксплуатации. [ 2 ]
Ссылаясь на проблемы ответственности по поводу производства двухтактного двигателя для применений самолетов человека, Cuyuna отказалась производить модифицированный двигатель. Вместо этого Cuyuna решил, что результирующий двигатель достаточно отличается от базового снегоходного двигателя, который они поставляют собрание и пробегающие шорт-блоки в качестве деталей компании McCornack, Pterodactyl Limited , который затем заполняет двигатели и станет производителем, что позволяет Cuyuna продолжать производить снежные двигатели. [ 2 ]
После двух лет плохих продаж снегоходов из -за нехватки снега и никаких судебных процессов против Pterodactyl Limited в отношении двигателя, Cuyuna согласился построить сами двигатели. [ 2 ]
430 также был произведен в сниженной версии с отверстием 2,362 в (60,0 мм), называемой 340. Модификация уменьшила его смещение до 339 куб. Стандарт 430 имеет отверстие 2,658 в (67,5 мм). [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- 340d
- Версия Direct Drive, 25 л.с. (19 кВт) при 5500 об / мин, отдача . [ 1 ]
- 340r
- Версия привода редукции с использованием системы ременного привода, 25 л.с. (19 кВт) при 5500 об / мин, отдача от отдача [ 1 ]
- 430d
- Версия с прямым приводом, 30 л.с. (22 кВт) при 5500 об / мин, отдача. [ 1 ] [ 2 ]
- 430f
- Версия для снижения привода с использованием системы передач 3: 1, двух карбюраторов, производящих 45 л.с. (34 кВт). [ 3 ]
- 430r
- Версия привода восстановления с использованием системы ременного привода, 30 л.с. (22 кВт) при 5500 об / мин, отдача стартера [ 1 ] [ 2 ]
- Уль
- 35 л.с. (26 кВт) версия
Приложения
[ редактировать ]- Усовершенствованная авиационная кобра
- Усовершенствованный авиационный хаски
- Воздушный Мститель
- Sunburst Airmass
- American Aerolights Eagle
- МК IV Свеча
- Восточные Ультралегки Снуп
- Флетчер Геркулес
- Goldwing Ltd Goldwing
- Гудвин Три-Мото
- Hovey Delta Bird
- Международный ультралитный бани
- Kolb Ultrastar
- Листовой трик
- Manta FX-3
- Meadowlark Ultralight Meadowlark
- Митчелл крыло П-38
- Ультра-воздушная сосна
- Птеродактил воскреск
- Ragwing RW4 Midwing Sport
- Робертсон B1-Rd
- ROTEC RALLY 2B
- Звездный рейс Тристар
- Ласточка
- Ultra-Fab Sundowner
- Винтажный сверхлегкий SR-1 Hornet
- Waspair HM 81 Tomcat
Спецификации (430d)
[ редактировать ]Данные из Cuyuna [ 1 ] & McCornack [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: Прямой привод двухтактного поршневого самолета
- Отверстие : 2,658 в (68 мм)
- Ход : 2,362 в (60 мм)
- Смещение : 428 куб.
- Сухой вес : 65 фунтов (29 кг)
- Дизайнер: МакКорнак/Куюна
Компоненты
- Тип топлива: обычное автоматическое топливо
- Масляная система: 40: 1 предварительно смешано топливо и масло
- Система охлаждения: вентилятор принудительный воздух
Производительность
- Выход мощности: 30 л.с. (22 кВт)
- Коэффициент сжатия : 12,5: 1
- Соотношение мощности к весу : 0,46 л.с./фунт (0,76 кВт/кг)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Cuyuna Development Company: Cuyuna Engines , Cuyuna Development Company, Untated
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час МакКорнак, Джек (осень 1980). «Экспериментальный авиационный двигатель Cuyuna 430D, Ptimes Vol 2 № 1» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-16 . Получено 2009-09-29 .
- ^ Клише, Андре: Сверхлегкий гид авиакомпании 8-е издание, страница D-17. Cybair Limited Publishing, 2001. ISBN 0-9680628-1-4