Jump to content

Cuyuna 430

Cuyuna 340 и 430
Тип Двухтактный воздух
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Cuyuna Development Company
Первый забег 1979
Основные приложения Птеродактил воскреск

Cuyuna 430 и Cuyuna 340 -это семейство двухтактных двигателей с снегоходом с двумя цилиндрами , которые были перепроектированы, чтобы служить сверхлегкими самолетами . [ 1 ] [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

При разработке Pterodactyl Pfledge Flying Wing Sulper Flight Wing в конце 1970 -х годов дизайнер Джек МакКоррак экспериментировал с рядом возможных двигателей. Ранние рейсы использовали немецкий двигатель SACHS, но высокий обменный курс и длительное время заказа для этого двигателя убедили его попробовать другие варианты. [ 2 ]

McCornack поселился на снегоходном двигателе, производимого компанией Cuyuna Development Company, имея наилучший потенциал. В 1979 году он модифицировал двигатель с помощью удлинения картера , дополнительным основным подшипником, снизил коэффициент сжатия, используя дополнительную прокладку головки и заменил меньшую 32 мм (1,26 дюйма) карбюратора Микуни , среди других модификаций. Оригинальный двигатель снегоходов производил 40 л.с. (30 кВт). Снижение коэффициента сжатия не только DEARET-рейтинг двигателя, но и облегчило начало затягивания и позволило ему работать на более низком октановом регулярном автосовершенном топливе . Результирующий двигатель работал хорошо, был оценивается в производство 30 л.с. (22 кВт) при 5500 об / мин и оказался надежным в эксплуатации. [ 2 ]

Ссылаясь на проблемы ответственности по поводу производства двухтактного двигателя для применений самолетов человека, Cuyuna отказалась производить модифицированный двигатель. Вместо этого Cuyuna решил, что результирующий двигатель достаточно отличается от базового снегоходного двигателя, который они поставляют собрание и пробегающие шорт-блоки в качестве деталей компании McCornack, Pterodactyl Limited , который затем заполняет двигатели и станет производителем, что позволяет Cuyuna продолжать производить снежные двигатели. [ 2 ]

После двух лет плохих продаж снегоходов из -за нехватки снега и никаких судебных процессов против Pterodactyl Limited в отношении двигателя, Cuyuna согласился построить сами двигатели. [ 2 ]

430 также был произведен в сниженной версии с отверстием 2,362 в (60,0 мм), называемой 340. Модификация уменьшила его смещение до 339 куб. Стандарт 430 имеет отверстие 2,658 в (67,5 мм). [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
340d
Версия Direct Drive, 25 л.с. (19 кВт) при 5500 об / мин, отдача . [ 1 ]
340r
Версия привода редукции с использованием системы ременного привода, 25 л.с. (19 кВт) при 5500 об / мин, отдача от отдача [ 1 ]
430d
Версия с прямым приводом, 30 л.с. (22 кВт) при 5500 об / мин, отдача. [ 1 ] [ 2 ]
430f
Версия для снижения привода с использованием системы передач 3: 1, двух карбюраторов, производящих 45 л.с. (34 кВт). [ 3 ]
430r
Версия привода восстановления с использованием системы ременного привода, 30 л.с. (22 кВт) при 5500 об / мин, отдача стартера [ 1 ] [ 2 ]
Уль
35 л.с. (26 кВт) версия

Приложения

[ редактировать ]

Спецификации (430d)

[ редактировать ]

Данные из Cuyuna [ 1 ] & McCornack [ 2 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Cuyuna Development Company: Cuyuna Engines , Cuyuna Development Company, Untated
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час МакКорнак, Джек (осень 1980). «Экспериментальный авиационный двигатель Cuyuna 430D, Ptimes Vol 2 № 1» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-16 . Получено 2009-09-29 .
  3. ^ Клише, Андре: Сверхлегкий гид авиакомпании 8-е издание, страница D-17. Cybair Limited Publishing, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f549bea0ea7bcc2a707ecde948bbe1ca__1569692760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/ca/f549bea0ea7bcc2a707ecde948bbe1ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cuyuna 430 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)