Jump to content

Голдвинг, ООО Голдвинг

Голдвинг
Роль Сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Голдвинг, ООО
Дизайнер Крейг Катто и Брайан Гленн
Введение 1979
Статус Производство завершено

Goldwing Ltd Goldwing — американский сверхлегкий самолет , разработанный Крейгом Катто и Брайаном Гленном и произведенный компанией Goldwing Ltd. Самолет поставлялся только в полностью укомплектованном виде заводского изготовления, никаких комплектов или планов не предлагалось. [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет впервые поднялся в воздух до того, как были введены правила США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств , и ранние версии Goldwing не соответствовали максимальной массе пустого автомобиля в 254 фунта (115 кг) или требованиям максимальной скорости 63 миль в час (101 км / ч). ). Более поздние модели были сделаны легче и медленнее, чтобы соответствовать FAR 103. Модель Goldwing UL имеет стандартную массу пустого автомобиля 252 фунта (114 кг). Он имеет свободнонесущее среднее крыло , «утку» , одноместную открытую кабину, трехопорное шасси и одиночный двигатель в толкающей конфигурации . [ 1 ] [ 2 ]

Самолет изготовлен из формованных стекловолоконных эпоксидных композитов, включая кевлар , армированный углеродным волокном полимер и пенопласт высокой плотности. Его крыло с размахом 30 футов (9,1 м) построено из углеродного эпоксидного лонжерона , а остальная часть крыла построена из пенопласта и покрыта легированной авиационной тканью . Крыло имеет законцовочные рули направления и элероны в сочетании со спойлерами для управления по крену. Шаг регулируется поверхностью утки. Шасси включает стойки основного шасси из ламинированного стеклопластика и управляемое носовое колесо. Силовая установка в кормовой части представляла собой Kawasaki 440 мощностью 30 л.с. (22 кВт) мощностью 30 л.с. (22 кВт), Cuyuna 430R мощностью 28 л.с. (21 кВт) или Rotax 277 . Goldwing имеет соотношение планирующих качеств 16:1 . [ 1 ] [ 2 ]

Сообщается, что в полете самолет очень чувствителен к тангажу. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Голдвинг СТ
Начальная версия; слишком тяжелый и быстрый для сверхлегкой категории US FAR 103. [ 1 ]
Голдвинг UL
Облегченная версия со стандартной массой пустого 252 фунта (114 кг), что соответствует требованиям US FAR 103. [ 1 ]

Технические характеристики (Голдвинг UL)

[ редактировать ]

Данные из клише [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Размах крыльев: 30 футов (9,1 м)
  • Площадь крыла: 140 кв. футов (13 м 2 )
  • Пустой вес: 252 фунта (114 кг)
  • Полная масса: 540 фунтов (245 кг)
  • Запас топлива: 3 галлона США (11 л; 2,5 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 × Kawasaki 440 , 30 л.с. (22 кВт)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
  • Скорость сваливания: 25 миль в час (40 км/ч, 22 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел).
  • Практический потолок: 10 000 футов (3 000 м)
  • Пределы g: +6/-4,5
  • Максимальное качество планирования: 16:1
  • Скорость набора высоты: 600 футов/мин (3,0 м/с)

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. E-16. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  2. ^ Перейти обратно: а б с Виртуальный музей сверхлегких самолетов. «Голдвинг» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab3ce8293f9653e0e6cf80230ddf7254__1642444320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/54/ab3ce8293f9653e0e6cf80230ddf7254.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goldwing Ltd Goldwing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)