Голдвинг, ООО Голдвинг
Голдвинг | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Голдвинг, ООО |
Дизайнер | Крейг Катто и Брайан Гленн |
Введение | 1979 |
Статус | Производство завершено |
Goldwing Ltd Goldwing — американский сверхлегкий самолет , разработанный Крейгом Катто и Брайаном Гленном и произведенный компанией Goldwing Ltd. Самолет поставлялся только в полностью укомплектованном виде заводского изготовления, никаких комплектов или планов не предлагалось. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет впервые поднялся в воздух до того, как были введены правила США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств , и ранние версии Goldwing не соответствовали максимальной массе пустого автомобиля в 254 фунта (115 кг) или требованиям максимальной скорости 63 миль в час (101 км / ч). ). Более поздние модели были сделаны легче и медленнее, чтобы соответствовать FAR 103. Модель Goldwing UL имеет стандартную массу пустого автомобиля 252 фунта (114 кг). Он имеет свободнонесущее среднее крыло , «утку» , одноместную открытую кабину, трехопорное шасси и одиночный двигатель в толкающей конфигурации . [ 1 ] [ 2 ]
Самолет изготовлен из формованных стекловолоконных эпоксидных композитов, включая кевлар , армированный углеродным волокном полимер и пенопласт высокой плотности. Его крыло с размахом 30 футов (9,1 м) построено из углеродного эпоксидного лонжерона , а остальная часть крыла построена из пенопласта и покрыта легированной авиационной тканью . Крыло имеет законцовочные рули направления и элероны в сочетании со спойлерами для управления по крену. Шаг регулируется поверхностью утки. Шасси включает стойки основного шасси из ламинированного стеклопластика и управляемое носовое колесо. Силовая установка в кормовой части представляла собой Kawasaki 440 мощностью 30 л.с. (22 кВт) мощностью 30 л.с. (22 кВт), Cuyuna 430R мощностью 28 л.с. (21 кВт) или Rotax 277 . Goldwing имеет соотношение планирующих качеств 16:1 . [ 1 ] [ 2 ]
Сообщается, что в полете самолет очень чувствителен к тангажу. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Голдвинг СТ
- Начальная версия; слишком тяжелый и быстрый для сверхлегкой категории US FAR 103. [ 1 ]
- Голдвинг UL
- Облегченная версия со стандартной массой пустого 252 фунта (114 кг), что соответствует требованиям US FAR 103. [ 1 ]
Технические характеристики (Голдвинг UL)
[ редактировать ]Данные из клише [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 30 футов (9,1 м)
- Площадь крыла: 140 кв. футов (13 м 2 )
- Пустой вес: 252 фунта (114 кг)
- Полная масса: 540 фунтов (245 кг)
- Запас топлива: 3 галлона США (11 л; 2,5 имп галлона)
- Силовая установка: 1 × Kawasaki 440 , 30 л.с. (22 кВт)
Производительность
- Крейсерская скорость: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
- Скорость сваливания: 25 миль в час (40 км/ч, 22 узла)
- Никогда не превышайте скорость : 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел).
- Практический потолок: 10 000 футов (3 000 м)
- Пределы g: +6/-4,5
- Максимальное качество планирования: 16:1
- Скорость набора высоты: 600 футов/мин (3,0 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. E-16. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Перейти обратно: а б с Виртуальный музей сверхлегких самолетов. «Голдвинг» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 11 ноября 2011 г.