Jump to content

Винтажный сверхлегкий SR-1 Hornet

СР-1 Хорнет
Роль Самодельный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Ассоциация старинных сверхлегких и легких самолетов
Введение Начало 1980-х годов
Статус Планы больше не доступны (2021 г.)
Количество построенных По крайней мере два

Vintage Ultralight SR-1 Hornet — американский самодельный самолет, производимый Ассоциацией Vintage Ultralight и Lightplane в Мариетте, штат Джорджия , представленный в начале 1980-х годов. Самолет поставлялся в виде чертежей любительской постройки, хотя чертежей уже нет. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет был разработан в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств , включая максимальную массу пустого автомобиля в этой категории 254 фунта (115 кг). Стандартная масса пустого самолета составляет 245 фунтов (111 кг). [ 1 ]

SR-1 Hornet имеет подкосную и тросовую бипланную компоновку, одноместную открытую кабину, традиционное фиксированное шасси с управляемым хвостовым колесом и одиночный двигатель в толкающей конфигурации . [ 1 ]

Самолет изготовлен из скрепленных болтами алюминиевых труб, а его летающие поверхности покрыты легированной авиационной тканью . Его крыло с размахом 33,00 футов (10,1 м) имеет площадь крыла 220,0 квадратных футов (20,44 м). 2 ). Hornet имеет самую большую площадь крыла и самую легкую нагрузку среди всех сверхлегких самолетов того времени. Приемлемый диапазон мощности составляет от 30 до 35 л.с. (от 22 до 26 кВт), а в качестве стандартного двигателя используется силовая установка Cuyuna 430 мощностью 35 л.с. (26 кВт) . Двигатель установлен между четырьмя трубами, поддерживающими хвостовое оперение. [ 1 ] [ 3 ]

Типичная масса пустого SR-1 Hornet составляет 245 фунтов (111 кг) и полная масса 600 фунтов (270 кг), что дает полезную нагрузку 355 фунтов (161 кг). При полном топливе в 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона) полезная нагрузка пилота и багажа составляет 325 фунтов (147 кг). [ 1 ]

Стандартный день, уровень моря, безветренный разбег при взлете и посадке с двигателем мощностью 35 л.с. (26 кВт) составляет 75 футов (23 м). [ 1 ]

Проектировщик оценил время строительства по предоставленным планам в 250 часов. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Hornet широко продавался в США в 1980-х годах. [ 1 ]

В Соединенных Штатах сверхлегкие самолеты не подлежат регистрации, и в апреле 2014 года фактически не было зарегистрировано в Соединенных Штатах в Федеральном управлении гражданской авиации ни одного экземпляра , хотя в общей сложности одновременно было зарегистрировано два экземпляра. [ 4 ]

Технические характеристики (СР-1 Хорнет)

[ редактировать ]

Данные AeroCrafter и Виртуального музея сверхлегких самолетов. [ 1 ] [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Размах крыльев: 33 фута 0 дюймов (10,06 м)
  • Площадь крыла: 220,0 кв. футов (20,44 м ). 2 )
  • Пустой вес: 245 фунтов (111 кг)
  • Полная масса: 600 фунтов (272 кг)
  • Запас топлива: 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 Cuyuna 430 с воздушным охлаждением, двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель мощностью 35 л.с. (26 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 63 миль в час (101 км/ч, 55 узлов)
  • Крейсерская скорость: 50 миль в час (80 км/ч, 43 узла)
  • Скорость сваливания: 16 миль в час (26 км/ч, 14 узлов)
  • Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,1 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 2,7 фунта/кв. футов (13 кг/м). 2 )
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 286. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN   0-9636409-4-1
  2. ^ Перкинс, Скотт, VULA Vintage Ultralight и Lightplane Assoc. (2004). «Прайс-лист чертежей» . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 24 апреля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с Виртуальный музей сверхлегких самолетов. «Шершень СР-1» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
  4. ^ Федеральное управление гражданской авиации (24 апреля 2014 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 24 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b14844b1ba666e16f6e95fca29e59d7__1717259700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/d7/6b14844b1ba666e16f6e95fca29e59d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vintage Ultralight SR-1 Hornet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)