Ультра-потрясающий закат
Сандаунерс | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Ультра-потрясающий |
Дизайнер | Боб Линен |
Введение | 1983 |
Статус | Производство завершено |
Ultra -Fab Sundowner , также называемый Sundowner Convertible , — американский сверхлегкий самолет , разработанный Бобом Лейненом и произведенный компанией Ultra-Fab . Самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки . [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет был разработан в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств , включая максимальную массу пустого автомобиля в этой категории 254 фунта (115 кг). Стандартная масса пустого самолета составляет 248 фунтов (112 кг). Он имеет подкосное высокорасположенное крыло , одноместное обычное шасси и один двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ] [ 2 ]
Самолет изготовлен из скрепленных болтами алюминиевых труб, покрытых парусиной из дакрона . Его крыло с размахом 30,5 футов (9,3 м) поддерживается V-образными стойками и подкосами . Единственная алюминиевая труба действует как киль фюзеляжа и поддерживает хвостовое оперение в кормовой части, крылья посередине и двигатель спереди. В число поставляемых двигателей входят Rotax 277 мощностью 35 л.с. (26 кВт) мощностью 28 л.с. (21 кВт) и Cuyuna UL II . Самолет может летать с открытой кабиной или с на панелями кабины из парусины молнии, установленными для полетов в холодную погоду. Органы управления обычные трехосные и включают в себя центральную ручку управления , регулируемые педали руля направления и полноразмахные элероны . Шасси имеет алюминиевую торсионную подвеску всех колес, хвостовое колесо управляемое. [ 1 ] [ 2 ]
Самолет был представлен как раз в тот момент, когда рынок сверхлегких самолетов в США стал насыщенным и спрос рухнул. В результате, хотя Sundowner имел множество инновационных функций, он не имел коммерческого успеха. [ 1 ]
Технические характеристики (Сандаунер)
[ редактировать ]Данные Cliche и Виртуального музея сверхлегких самолетов [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
- Площадь крыла: 146 кв. футов (13,6 м 2 )
- Пустой вес: 248 фунтов (112 кг)
- Полная масса: 500 фунтов (227 кг)
- Запас топлива: 4,5 галлона США (17 л; 3,7 имп галлона)
- Силовая установка: 1 × Rotax 277 , 28 л.с. (21 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 62 миль в час (100 км/ч, 54 узла)
- Крейсерская скорость: 50 миль в час (80 км/ч, 43 узла)
- Скорость сваливания: 25 миль в час (40 км/ч, 22 узла)
- Пределы g: +6/-4
- Максимальное качество планирования: 7,5:1
- Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,1 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. E-39. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Перейти обратно: а б с д Виртуальный музей сверхлегких самолетов (nd). «Сандаунер Кабриолет» . Проверено 7 декабря 2011 г.