Колб Ультрастар
Колб Ультрастар | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Колб Самолет |
Дизайнер | Гомер Колб |
Введение | 1982 |
Статус | Производство завершено |
Разработано на основе | Колб Флаер |
Kolb Ultrastar — американский одноместный, высокорасположенный, подкосный , однодвигательный, толкающий , традиционным шасси с сверхлёгкий самолёт , который производился в виде комплекта компанией Kolb Aircraft из Финиксвилля, штат Пенсильвания , и предназначен для любительской постройки . [ 1 ]
Ultrastar был вторым проектом, выпущенным Kolb Aircraft , представлял собой переработанный и улучшенный Kolb Flyer , пришедший на смену Flyer в производстве. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Ultrastar имеет полностью открытую кабину, в которой пилот находится под потоком воздуха. Что необычно для того периода в истории самолетов, когда большинство сверхлегких самолетов имели двухосное управление, Ultrastar имеет стандартное трехосное управление, включая элероны полного размаха . [ 1 ]
Когда проектировался оригинальный Flyer, подходящих легких двигателей не было, поэтому сначала на Flyer были установлены две силовые установки Chrysler мощностью 11,5 л.с. (9 кВт) Solo 209 , а затем два двигателя . С появлением более совершенных двигателей Ultrastar перешел на один двигатель Cuyuna 430 мощностью 35 л.с. (26 кВт). [ 1 ]
Конструкция представляет собой носовую часть фюзеляжа из сварных стальных труб 4130 , соединенную с алюминиевой хвостовой балкой. Горизонтальный стабилизатор , хвостовое оперение и крылья также изготовлены из клепаных алюминиевых труб, все летающие поверхности покрыты легированной авиационной тканью . Ultrastar представил фирменные складные крылья и хвостовое оперение, которые стали особенностью будущих моделей Kolb. [ 1 ]
Как и у Flyer, обычное шасси Ultrastar состоит из подрессоренных стальных трубок основного шасси, но вместо этого подрессоренная хвостовая опора Flyer заменена управляемым подрессоренным хвостовым колесом. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Ультрастар
- Оригинальная модель [ 1 ]
- Ультрастар KX430
- Усовершенствованная модель с упрощенной стальной трубчатой клеткой пилота и трубчатой рессорной подвеской основного шасси. [ 1 ]
Технические характеристики (Ультрастар)
[ редактировать ]Данные из клише [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 27 футов 6 дюймов (8,38 м)
- Площадь крыла: 150 кв. футов (14 м 2 )
- Пустой вес: 235 фунтов (107 кг)
- Полная масса: 470 фунтов (213 кг)
- Запас топлива: 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона)
- Силовая установка: 1 × Cuyuna 430 , рядный двухцилиндровый, двухтактный , с одинарным зажиганием, авиационный двигатель, мощностью 35 л.с. (26 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 63 миль в час (101 км/ч, 55 узлов)
- Крейсерская скорость: 40 миль в час (64 км/ч, 35 узлов)
- Скорость сваливания: 20 миль в час (32 км/ч, 17 узлов)
- Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с).
Авионика
- никто
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи