Колб Флаер
Колб Флаер | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Колб Самолет |
Дизайнер | Гомер Колб |
Первый полет | 1970 |
Введение | 1980 |
Статус | Производство завершено |
Произведено | 1980-82 |
Kolb Flyer — американский одноместный, высокорасположенный, подкосный , двухмоторный, толкающий , обычным шасси самолет, оснащенный сверхлегкий самолет , который производился в виде комплекта компанией Kolb Aircraft из Финиксвилля, штат Пенсильвания , и предназначен для любительской постройки . [ 1 ] [ 2 ]
Flyer был первой разработкой компании Kolb Aircraft . Благодаря успеху Flyer, компания и ее преемник New Kolb Aircraft по состоянию на 2010 год произвели более 3000 самолетов. [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Flyer был очень ранним проектом сверхлегких самолетов, который впервые поднялся в воздух в 1970 году. Первый самолет, разработанный Гомером Колбом , опередил свое время и не производился коммерчески до 1980 года, когда бум сверхлегких самолетов поразил Северную Америку. [ 1 ] [ 2 ]
Flyer — очень легкий и простой самолет со стандартной массой пустого всего 185 фунтов (84 кг). Он имеет полностью открытую кабину, в которой пилот находится под воздействием встречного потока. Что необычно для того периода в истории самолетов, когда большинство сверхлегких самолетов имели двухосное управление, Flyer имеет стандартное трехосное управление, включая элероны половинного размаха . [ 1 ]
Когда проектировался Flyer, не было подходящих легких двигателей, поэтому прототип самолета сначала был оснащен силовыми установками Chrysler . Позже их заменили на Solo 209 двигатели мощностью 11,5 л.с. (9 кВт) каждый. Небольшие двигатели Solo делают Flyer очень тихим в полете. [ 1 ]
Конструкция представляет собой носовую часть фюзеляжа из сварных стальных труб 4130 , соединенную с алюминиевой хвостовой балкой. Горизонтальный стабилизатор , хвостовое оперение и крылья также изготовлены из клепаных алюминиевых труб, все летающие поверхности покрыты легированной авиационной тканью . [ 1 ] [ 2 ]
Обычное шасси состоит из подрессоренной стальной трубы главной стойки и подрессоренной хвостовой полозья. [ 1 ]
Позже Flyer был усовершенствован и преобразован в одномоторный самолет Kolb Ultrastar , который пришел на смену ему в производстве в 1982 году. [ 1 ]
Технические характеристики (флаер)
[ редактировать ]Данные из клише [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
- Площадь крыла: 160 кв. футов (15 м 2 )
- Пустой вес: 185 фунтов (84 кг)
- Полная масса: 392 фунта (178 кг)
- Запас топлива: 1,7 галлона США (6,5 литра)
- Силовая установка: 2 двигателя Solo 209 одноцилиндровых двухтактных мощностью 11,5 л.с. (8,6 кВт) каждый.
Производительность
- Крейсерская скорость: 40 миль в час (64 км/ч, 35 узлов)
- Скорость сваливания: 20 миль в час (32 км/ч, 17 узлов)
- Диапазон: 35 миль (56 км, 30 миль)
- Практический потолок: 6850 футов (2090 м)
- пределы g: +4/-2,5
- Максимальное качество планирования: 10,8:1 на скорости 27 миль в час.
- Скорость набора высоты: 250 футов/мин (1,3 м/с).
Авионика
- никто
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страница E-20. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Jump up to: а б с д Новый самолет Колба (2010). «30 лет безупречной службы!» . Проверено 19 мая 2010 г.