Jump to content

Колб Флаер

Колб Флаер
Роль Сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Колб Самолет
Дизайнер Гомер Колб
Первый полет 1970
Введение 1980
Статус Производство завершено
Произведено 1980-82

Kolb Flyer — американский одноместный, высокорасположенный, подкосный , двухмоторный, толкающий , обычным шасси самолет, оснащенный сверхлегкий самолет , который производился в виде комплекта компанией Kolb Aircraft из Финиксвилля, штат Пенсильвания , и предназначен для любительской постройки . [ 1 ] [ 2 ]

Flyer был первой разработкой компании Kolb Aircraft . Благодаря успеху Flyer, компания и ее преемник New Kolb Aircraft по состоянию на 2010 год произвели более 3000 самолетов. [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Flyer был очень ранним проектом сверхлегких самолетов, который впервые поднялся в воздух в 1970 году. Первый самолет, разработанный Гомером Колбом , опередил свое время и не производился коммерчески до 1980 года, когда бум сверхлегких самолетов поразил Северную Америку. [ 1 ] [ 2 ]

Flyer — очень легкий и простой самолет со стандартной массой пустого всего 185 фунтов (84 кг). Он имеет полностью открытую кабину, в которой пилот находится под воздействием встречного потока. Что необычно для того периода в истории самолетов, когда большинство сверхлегких самолетов имели двухосное управление, Flyer имеет стандартное трехосное управление, включая элероны половинного размаха . [ 1 ]

Когда проектировался Flyer, не было подходящих легких двигателей, поэтому прототип самолета сначала был оснащен силовыми установками Chrysler . Позже их заменили на Solo 209 двигатели мощностью 11,5 л.с. (9 кВт) каждый. Небольшие двигатели Solo делают Flyer очень тихим в полете. [ 1 ]

Конструкция представляет собой носовую часть фюзеляжа из сварных стальных труб 4130 , соединенную с алюминиевой хвостовой балкой. Горизонтальный стабилизатор , хвостовое оперение и крылья также изготовлены из клепаных алюминиевых труб, все летающие поверхности покрыты легированной авиационной тканью . [ 1 ] [ 2 ]

Обычное шасси состоит из подрессоренной стальной трубы главной стойки и подрессоренной хвостовой полозья. [ 1 ]

Позже Flyer был усовершенствован и преобразован в одномоторный самолет Kolb Ultrastar , который пришел на смену ему в производстве в 1982 году. [ 1 ]

Технические характеристики (флаер)

[ редактировать ]

Данные из клише [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Размах крыльев: 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
  • Площадь крыла: 160 кв. футов (15 м 2 )
  • Пустой вес: 185 фунтов (84 кг)
  • Полная масса: 392 фунта (178 кг)
  • Запас топлива: 1,7 галлона США (6,5 литра)
  • Силовая установка: 2 двигателя Solo 209 одноцилиндровых двухтактных мощностью 11,5 л.с. (8,6 кВт) каждый.

Производительность

  • Крейсерская скорость: 40 миль в час (64 км/ч, 35 узлов)
  • Скорость сваливания: 20 миль в час (32 км/ч, 17 узлов)
  • Диапазон: 35 миль (56 км, 30 миль)
  • Практический потолок: 6850 футов (2090 м)
  • пределы g: +4/-2,5
  • Максимальное качество планирования: 10,8:1 на скорости 27 миль в час.
  • Скорость набора высоты: 250 футов/мин (1,3 м/с).

Авионика

  • никто

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страница E-20. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  2. ^ Jump up to: а б с д Новый самолет Колба (2010). «30 лет безупречной службы!» . Проверено 19 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddf431cae597949e59e836df2cad4b76__1641918960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/76/ddf431cae597949e59e836df2cad4b76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kolb Flyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)