Jump to content

Кольб Кольбра

Колб Кольбра и король Кольбра
Роль Сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Новый самолет Колб
Первый полет 2000
Введение 2000
Статус В производстве
Количество построенных Король Кольбра - 2 (2003)
Кольбра - 2 (2003)
Разработано на основе Колб Светлячок , Колб Рогатка

Kolb Kolbra и King Kolbra — семейство американских тандемных двухместных сверхлегких самолетов с высоким крылом, подкосными подкосами , толкающей конфигурацией , обычными шасси и обычным сверхлегким самолетом , которые производятся в виде комплектов компанией New Kolb Aircraft из Лондона, Кентукки и предназначены для любителей. строительство . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Kolbra задумывался как сверхлегкий учебно-тренировочный самолет с двойным управлением и был создан путем объединения передней половины фюзеляжа Firefly с задней клеткой фюзеляжа Slingshot . Затем передняя часть фюзеляжа была расширена на 10,5 дюймов (27 см), чтобы освободить больше места для ног пилота. У King Kolbra широкая передняя часть фюзеляжа, как у Mark III , тогда как у Kolbra заостренный нос. [ 4 ]

Заводским стандартным двигателем Kolbra был двигатель Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт) , что помещало его в категорию сверхлегких тренажеров , но он мог быть оснащен двигателем Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) или Jabiru 2200 мощностью 80 л.с. (60 кВт). в категории «Экспериментальные — любительская постройка» . Стандартным двигателем King Kolbra был Jabiru 2200 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Оба самолета имеют носовую часть фюзеляжа из сварных стальных труб 4130 , соединенных с алюминиевой хвостовой балкой. Горизонтальный стабилизатор , хвостовое оперение и крылья также изготовлены из клепаных алюминиевых труб и имеют полноразмахные флапероны . Все летающие поверхности покрыты легированной авиационной тканью . Крылья и горизонтальное оперение быстро складываются для хранения и наземной транспортировки. Шасси представляет собой рессорную трубчатую главную опору с управляемым подрессоренным хвостовым колесом. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Кольбра
Два сиденья в тандемной конфигурации, сверхлегкий высокоплан, оснащенный двигателем Rotax 582 мощностью 80 л.с. (60 кВт) мощностью 64 л.с. (48 кВт), Jabiru 2200 или Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) . Самолет имеет высоко заостренный нос. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Король Кольбра
Два сиденья в тандемной конфигурации, сверхлегкий высокоплан, оснащенный двигателем Jabiru 2200 мощностью 80 л.с. (60 кВт) . У самолета широкая носовая часть. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Технические характеристики (Кольбра)

[ редактировать ]

Данные Kitplanes и Bethea [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
  • Размах крыльев: 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
  • Высота: 6 футов 10 дюймов (2,08 м)
  • Площадь крыла: 156 кв. футов (14,5 м 2 )
  • Пустой вес: 496 фунтов (225 кг)
  • Полная масса: 1000 фунтов (454 кг)
  • Запас топлива: 10 галлонов США (38 литров)
  • Силовая установка: 1 Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт). двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
  • Крейсерская скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 узлов)
  • Скорость сваливания: 35 миль в час (56 км/ч, 30 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов).
  • Диапазон: 180 миль (300 км, 160 миль)
  • пределы g: +4/-2
  • Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с).

Авионика

  • никто

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2001 , Kitplanes, Том 17, номер 12, декабрь 2000 г., стр. 58. Компания KitPlanes Acquisition. ISSN 0891-1851
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2002 , Kitplanes, том 18, номер 12, декабрь 2001 г., стр. 50. Компания KitPlanes Acquisition. ISSN 0891-1851
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Ньюби-Гонсалес, Тори: Справочник Kit Aircraft 2004 , Kitplanes, Том 20, номер 12, декабрь 2003 г., стр. 70. Aviation Publishing Group. ISSN 0891-1851
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бетеа, Джим (май 2001 г.). «Личности в сверхлегкой авиации - Рэй Браун: главный строитель Колба» . Архивировано из оригинала 21 мая 2009 года . Проверено 15 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c65d05dff212145b35a36db4cc959fc__1607782560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/fc/6c65d05dff212145b35a36db4cc959fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kolb Kolbra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)