Кольб Кольбра
Колб Кольбра и король Кольбра | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Новый самолет Колб |
Первый полет | 2000 |
Введение | 2000 |
Статус | В производстве |
Количество построенных | Король Кольбра - 2 (2003) Кольбра - 2 (2003) |
Разработано на основе | Колб Светлячок , Колб Рогатка |
Kolb Kolbra и King Kolbra — семейство американских тандемных двухместных сверхлегких самолетов с высоким крылом, подкосными подкосами , толкающей конфигурацией , обычными шасси и обычным сверхлегким самолетом , которые производятся в виде комплектов компанией New Kolb Aircraft из Лондона, Кентукки и предназначены для любителей. строительство . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Kolbra задумывался как сверхлегкий учебно-тренировочный самолет с двойным управлением и был создан путем объединения передней половины фюзеляжа Firefly с задней клеткой фюзеляжа Slingshot . Затем передняя часть фюзеляжа была расширена на 10,5 дюймов (27 см), чтобы освободить больше места для ног пилота. У King Kolbra широкая передняя часть фюзеляжа, как у Mark III , тогда как у Kolbra заостренный нос. [ 4 ]
Заводским стандартным двигателем Kolbra был двигатель Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт) , что помещало его в категорию сверхлегких тренажеров , но он мог быть оснащен двигателем Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) или Jabiru 2200 мощностью 80 л.с. (60 кВт). в категории «Экспериментальные — любительская постройка» . Стандартным двигателем King Kolbra был Jabiru 2200 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Оба самолета имеют носовую часть фюзеляжа из сварных стальных труб 4130 , соединенных с алюминиевой хвостовой балкой. Горизонтальный стабилизатор , хвостовое оперение и крылья также изготовлены из клепаных алюминиевых труб и имеют полноразмахные флапероны . Все летающие поверхности покрыты легированной авиационной тканью . Крылья и горизонтальное оперение быстро складываются для хранения и наземной транспортировки. Шасси представляет собой рессорную трубчатую главную опору с управляемым подрессоренным хвостовым колесом. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- Кольбра
- Два сиденья в тандемной конфигурации, сверхлегкий высокоплан, оснащенный двигателем Rotax 582 мощностью 80 л.с. (60 кВт) мощностью 64 л.с. (48 кВт), Jabiru 2200 или Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) . Самолет имеет высоко заостренный нос. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
- Король Кольбра
- Два сиденья в тандемной конфигурации, сверхлегкий высокоплан, оснащенный двигателем Jabiru 2200 мощностью 80 л.с. (60 кВт) . У самолета широкая носовая часть. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Технические характеристики (Кольбра)
[ редактировать ]Данные Kitplanes и Bethea [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
- Размах крыльев: 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
- Высота: 6 футов 10 дюймов (2,08 м)
- Площадь крыла: 156 кв. футов (14,5 м 2 )
- Пустой вес: 496 фунтов (225 кг)
- Полная масса: 1000 фунтов (454 кг)
- Запас топлива: 10 галлонов США (38 литров)
- Силовая установка: 1 Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт). двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
- Крейсерская скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 узлов)
- Скорость сваливания: 35 миль в час (56 км/ч, 30 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов).
- Диапазон: 180 миль (300 км, 160 миль)
- пределы g: +4/-2
- Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с).
Авионика
- никто
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2001 , Kitplanes, Том 17, номер 12, декабрь 2000 г., стр. 58. Компания KitPlanes Acquisition. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2002 , Kitplanes, том 18, номер 12, декабрь 2001 г., стр. 50. Компания KitPlanes Acquisition. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ньюби-Гонсалес, Тори: Справочник Kit Aircraft 2004 , Kitplanes, Том 20, номер 12, декабрь 2003 г., стр. 70. Aviation Publishing Group. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бетеа, Джим (май 2001 г.). «Личности в сверхлегкой авиации - Рэй Браун: главный строитель Колба» . Архивировано из оригинала 21 мая 2009 года . Проверено 15 мая 2010 г.