Jump to content

Четырехместный городской претендент

(Перенаправлено из Quad City Challenger II )

Четырехместный городской претендент
Челленджер II
Общая информация
Тип Сверхлегкий самолет
Производитель Авиационная корпорация Quad City
Статус В производстве (2018)
Количество построенных 3571 (2011) [ 1 ]
История
Изготовлено 1983-настоящее время
Первый полет 1983
Варианты Экскалибур Самолет Экскалибур
Челленджер II на поплавках-амфибиях
Модель Challenger 1994 года с более ранней рамной носовой частью. Вместо этого большинство новых Challenger имеют конический носовой обтекатель из стекловолокна .
Челленджер II на лыжах
Челленджер II приземляется на лыжи
Challenger I одноместный сверхлегкий самолет

Quad City Challenger — это семейство с одним или двумя посадочными местами , толкающей конфигурацией и трехопорным шасси сверхлегких самолетов , разработанное и произведенное компанией Quad City Aircraft Corporation из Молина, штат Иллинойс . Впервые Challenger был представлен в 1983 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Сверхлегкий самолет Challenger представляет собой трехопорный самолет с высоким крылом и рамной конструкцией, изготовленной из труб из алюминиевого сплава 6061-T6, закрепленных болтами и заклепками AN авиационного класса и покрытых либо предварительно сшитыми оболочками из лавсана , либо стандартной авиационной тканью . Двигатель установлен в толкающей конфигурации и вращает воздушный винт посредством редуктора, в котором используется резиновый ремень с зубчатыми зубьями. [ 4 ]

Комплект можно приобрести в четырех основных подкомплектах: хвостовое оперение, фюзеляж, крылья и двигатель. Заводской комплект поставляется с уже выполненными самыми сложными механическими работами. Сюда входит основной каркас фюзеляжа , органы управления и основные конструкции крыла, собранные на заводе. Изготовителю комплекта необходимо закончить меньшие структурные компоненты, покрыть алюминиевые рамы тканью, заклеить и покрасить ткань, а также выполнить окончательную сборку. [ 4 ]

Самолет имеет возможность парить с выключенным двигателем. [ 5 ]

Конструкция Challenger подверглась критике со стороны обозревателей за шасси, которое представляет собой жесткое тросовое шасси и может погнуться во время жесткого приземления. Ряд поставщиков вторичного рынка разработали стальные стойки шасси в качестве замены штатному шасси, пытаясь решить эту проблему. Усовершенствованная модель Light Sport Special (LSS) заводской разработки включает в себя модифицированное шасси для устранения этого недостатка. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В ноябре 2018 года проект был предметом рассмотрения Советом по безопасности на транспорте Канады по авиационной безопасности из-за аварии, произошедшей 30 июля 2018 года, в результате которой разбился самолет Challenger, и пилот погиб. Расследование установило, что нижний кронштейн правой передней подъемной стойки вышел из строя из-за усталости всего через 402,2 часа эксплуатации. Срок службы компонентов кронштейна составляет 500 часов, и он подлежит периодическим проверкам каждые 50 часов. Обследование 22 других претендентов выявило у восьми также сломанные кронштейны. [ 9 ]

Варианты

[ редактировать ]
Челленджер I (Челленджер UL)
Одноместное сиденье с размахом крыльев 31,5 футов (9,6 м) обеспечивает меньшую скорость сваливания. Может быть оснащен различными двигателями. Квалифицируется как «экспериментальной любительской постройки» в легкий спортивный самолет мощностью 22 л.с. (16 кВт) США или с двигателем Hirth F-33 как FAR 103 США сверхлегкий автомобиль , 800 из которых, как сообщается, были построены и совершили полеты к осени 2011 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 10 ]
Челленджер I Специальный
Одноместное сиденье с размахом крыльев 26 футов (7,9 м) обеспечивает более высокую скорость крена. Двигатели мощностью 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447 , 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 , 64 л.с. (48 кВт) 582 или 60 л.с. (45 кВт) HKS 700E . Квалифицируется как экспериментальный самолет любительской постройки или легкий спортивный самолет в США , к осени 2011 года было построено и запущено 300 самолетов. [ 1 ] [ 3 ] [ 10 ]
Челленджер II
Два сиденья, расположенные тандемно, размах крыльев 31,5 футов (9,6 м) обеспечивают большую подъемную силу и меньшую скорость сваливания. Может быть оснащен поплавками. Двигатели мощностью 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447 , 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 , 64 л.с. (48 кВт) 582 или 60 л.с. (45 кВт) HKS 700E . Квалифицируется как экспериментальный самолет любительской постройки или легкий спортивный самолет в США , завершен в 2000 году и запущен в эксплуатацию осенью 2011 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 10 ]
Челленджер II Специальный
Два сиденья, расположенные тандемно, размах крыльев 26 футов (7,9 м) обеспечивают более высокую скорость крена. Двигатели мощностью 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447 , 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 , 64 л.с. (48 кВт) 582 или 60 л.с. (45 кВт) HKS 700E . Квалифицируется как экспериментальный самолет любительской постройки или легкий спортивный самолет в США , к осени 2011 года было построено и совершено 350 самолетов. [ 1 ] [ 3 ] [ 10 ]
Челленджер II CW LSS
Два сиденья в тандеме, 26 футов (7,9 м). Двигатель мощностью 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 , 64 л.с. (48 кВт) 582 или 60 л.с. (45 кВт) HKS 700E . Эта модель включает в себя множество изменений базовой конструкции Challenger, в том числе более крупный вертикальный киль измененной формы, из стекловолокна законцовки крыла и модернизированное шасси . Относится к категории легких спортивных самолетов США , к осени 2011 года было зарегистрировано 110 таких самолетов. [ 1 ] [ 8 ] [ 11 ]
Челленджер II LSS XL-65
Два сиденья в тандеме, 29 футов (8,8 м). Двигатель 65 л.с. (48 кВт) Rotax 582 . Относится к категории легких спортивных самолетов США , десять из них, как сообщается, были завершены и совершили полеты к осени 2011 года. [ 1 ]

Технические характеристики (Челленджер II)

[ редактировать ]

Данные Challenger.ca [ 12 ] [ 13 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир и полезная нагрузка 500 фунтов (227 кг).
  • Длина: 20 футов (6,1 м)
  • Размах крыльев: 31 фут 6 дюймов (9,60 м)
  • Высота: 6 футов 0 дюймов (1,83 м)
  • Площадь крыла: 177 кв. футов (16,4 м 2 )
  • Пустой вес: 460 фунтов (209 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 960 фунтов (435 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 503 , двухцилиндровый, рядный, двухтактный , поршневой авиационный двигатель , мощностью 50 л.с. (37 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 96 миль в час (154 км/ч, 83 узла)
  • Крейсерская скорость: 85 миль в час (137 км/ч, 74 узла)
  • Скорость сваливания: 28 миль в час (45 км/ч, 24 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов).
  • Дальность: 200 миль (320 км, 170 миль)
  • Скорость набора высоты: 750 футов/мин (3,8 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 5,42 фунта/кв. футов (26,5 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 19,2 фунта/л.с. (0,087 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вандермюллен, Ричард: Руководство для покупателя самолетов Kit Aircraft, 2011 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 66 Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  2. ^ Challenger Advanced Сверхлегкий и легкий спортивный самолет - National Ultralight Canada и Quad City US
  3. ^ Jump up to: а б с д и Сотрудники Kitplanes: Справочник Kit Aircraft, 2008 г. , стр. 67, журнал Kitplanes Magazine, декабрь 2007 г., том 24, номер 12, Belvior Publications, Aviation Publishing Group LLC.
  4. ^ Jump up to: а б Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страницы B-11 и B-71. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  5. ^ Национальный сверхлегкий самолет (nd). «Десять лучших причин» . Проверено 24 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  6. ^ Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страницы B-75. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  7. ^ Полет свободы (nd). «Back 40 Gear Leg — лучшее снаряжение для вашего претендента» . Проверено 4 октября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 116. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  9. ^ Дринкуотер, Стив (15 ноября 2018 г.). «Отделение крыла Quad City Challenger» . Канадская ассоциация владельцев и пилотов . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Quad City Aircraft Corporation (nd). «Базовые модели» . Проверено 24 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  11. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 121. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  12. ^ Национальный сверхлегкий самолет (nd). «Представление Челленджера II» . Проверено 24 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  13. ^ Национальный сверхлегкий самолет (nd). «Технические характеристики Челленджера II» . Проверено 24 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06dd3945517206cdec67d3bcdca11b81__1726094880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/81/06dd3945517206cdec67d3bcdca11b81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quad City Challenger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)