Jump to content

Земляная Звезда Громовая Чайка

Земляная Звезда Громовая Чайка
Земляная Звезда Громовая Чайка Одиссея
Роль Сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Земляная Звезда Самолет
Дизайнер Марк Байерле
Первый полет Март 1987 г. (Громовая Чайка)
Введение 1987 (Громовая чайка)
Статус В производстве (2012)
Золото 2000 года на лыжах
Громовая Чайка Одиссея
Thunder Gull Odyssey демонстрирует необычное расположение сидений бок о бок в шахматном порядке.

Earthstar Thunder Gull — семейство свободнонесущих с высокопланов трехколесным шасси сверхлегких самолетов , производимых компанией Earthstar Aircraft из Санта-Маргариты, Калифорния, в качестве комплекта для любительской постройки или в виде готового самолета. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первоначальными целями конструктора Марка Байерле были «самолет, похожий на дельтаплан, с маневренностью и обзорностью вертолета, с легким и плавным полетом планера, а также с полезностью и экономичностью самолета гражданской авиации – и все это в надежде приближаясь к ощущению и свободе птицы». На вопрос интервьюера Дона Дауни, не является ли это слишком большим вопросом, Байерле ответил: «Держу пари! Но это не помешало мне попытаться». [ 11 ]

Thunder Gull был представлен в 1987 году как развитие более ранней Laughing Gull . На момент своего появления самолет был весьма революционным благодаря своим высоким характеристикам и особенно высокой крейсерской скорости 55 миль в час (89 км/ч) при мощности всего 28 л.с. (21 кВт). [ 1 ]

Самолет построен из алюминиевых труб и листовых деталей и покрыт авиационной тканью . Самолет может соответствовать требованиям категории сверхлегких транспортных средств США FAR 103 , включая ограничение максимального веса пустого самолета в 254 фунта (115 кг), когда он оснащен легким двигателем. [ 1 ] [ 12 ]

Самолет имеет очень маленькое для сверхлегкой категории США крыло площадью всего 95 кв. футов (8,8 м2). 2 ) и размахом крыльев 17,6 футов (5,4 м). Крыло оснащено закрылками , которые обеспечивают скорость сваливания 25 миль в час (40 км/ч). Небольшое крыло обеспечивает самолету высокую крейсерскую скорость и лучшую устойчивость к турбулентности, чем крыло с меньшей нагрузкой. Цельное крыло быстро снимается для хранения или транспортировки. [ 1 ] [ 3 ]

Заявленное время сборки комплекта составляет 150 часов. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Прототип «Смеющейся чайки» семь раз перелетал через США от побережья до побережья с багажом весом 100 фунтов (45 кг) и пилотом массой 180 фунтов (82 кг). [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Смеющаяся чайка
Оригинальная модель, представленная в 1976 году. Первые модели имели проволочные распорки, а затем и стойки , до разработки свободнонесущего крыла. Производство завершено. [ 2 ] [ 11 ]
Громовая чайка
Одноместный сверхлегкий высокоплан с свободнонесущим крылом длиной 17,6 футов (5,4 м). Название было изменено с «Смеющаяся чайка» в маркетинговых целях. Производство завершено. [ 1 ] [ 11 ]
Громовая Чайка Дж.
Улучшенная модель с размахом крыльев 20 футов (6,1 м). мощностью 28 л.с. (21 кВт) Стандартный двигатель — Rotax 277 , приемлемый диапазон мощности — от 28 до 53 л.с. (от 21 до 40 кВт). Первый полет состоялся в марте 1987 года, и он был доступен как в комплекте, так и готовый к полету. Производство завершено. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Громовая Чайка JT2
Два сиденья в тандемной модели с двойным управлением и размахом крыльев 24 фута (7,3 м). мощностью 50 л.с. (37 кВт) Стандартный двигатель — Rotax 503 , приемлемый диапазон мощности — от 40 до 80 л.с. (от 30 до 60 кВт). мощностью 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582 и Rotax 618 Двухтактные двигатели мощностью 75 л.с. (56 кВт) были дополнительными. Он был доступен в виде комплекта или готового к полету производства, и его производство завершено. Первый полет состоялся в июне 1989 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Громовая Чайка Одиссея
Два сиденья в необычной расположенной рядом шахматной конфигурации с двойным управлением в виде общего центрального джойстика и размахом крыльев 26 футов (7,9 м). Ступенчатое расположение сидений использовалось для обеспечения большинства преимуществ сидений рядом без соответствующего штрафа за сопротивление. Распределение сиденья достаточно, чтобы обеспечить пространство для плеч пилота. мощностью 50 л.с. (37 кВт) Стандартный двигатель — Rotax 503 , приемлемый диапазон мощности — от 40 до 80 л.с. (от 30 до 60 кВт). мощностью 60 л.с. (45 кВт) HKS 700E Также был установлен . Впервые он поднялся в воздух в апреле 1995 года и был представлен на выставке Sun 'n Fun в 1995 году. Он доступен в виде комплекта или готового к полету. Сообщается, что пятнадцать были завершены к декабрю 2011 года и все еще находились в производстве в 2012 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 13 ] самолета . Была запущена в эксплуатацию электрическая версия [ 12 ]
Парящая чайка
Версия мотопланера с размахом крыла 28 футов (8,5 м) и соотношением планирования 16:1. мощностью 28 л.с. (21 кВт) Стандартным двигателем был Rotax 277 , а затем Hirth F-33 мощностью 28 л.с. (21 кВт) . Приемлемый диапазон мощности составляет от 28 до 53 л.с. (от 21 до 40 кВт). Первый полет состоялся в ноябре 1993 года. Десять самолетов были завершены к декабрю 2011 года и все еще находились в производстве в 2012 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 13 ]
Чайка 2000
Обновленная версия с размахом крыла 20 футов (6,1 м) и более широкой кабиной из стекловолокна . Стандартным двигателем был Zanzottera MZ 34 мощностью 27 л.с. (20 кВт), а затем - Hirth F-33 мощностью 28 л.с. (21 кВт) . Приемлемый диапазон мощности составляет от 27 до 60 л.с. (от 20 до 45 кВт). Пятнадцать из них были завершены к декабрю 2011 года и все еще находились в производстве в 2012 году. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 13 ]
еГалл 2000
Вариант с электроприводом
eGull 2000 в полете
eGull 2000, вариант с электрическим приводом

Технические характеристики (Громовая Чайка)

[ редактировать ]

Данные из клише [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 17 футов 3 дюйма (5,26 м)
  • Размах крыльев: 17 футов 7 дюймов (5,36 м)
  • Площадь крыла: 95 кв. футов (8,8 м 2 )
  • Пустой вес: 252 фунта (114 кг)
  • Полная масса: 550 фунтов (249 кг)
  • Запас топлива: 5 галлонов США (19 литров)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 277 , 28 л.с. (21 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные.

Производительность

  • Максимальная скорость: 63 миль в час (101 км/ч, 55 узлов)
  • Крейсерская скорость: 55 миль в час (89 км/ч, 48 узлов)
  • Скорость сваливания: 25 миль в час (40 км/ч, 22 узла), закрылки опущены.
  • Диапазон: 165 миль (266 км, 143 миль)
  • Практический потолок: 14 000 футов (4300 м)
  • Скорость набора высоты: 700 футов/мин (3,6 м/с)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страницы B-61 и B-107. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Перди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , страницы 148 и 307. BAI Communications. ISBN   0-9636409-4-1
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 1999 г. , Kitplanes, Том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 44. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2001 , Kitplanes, Том 17, номер 12, декабрь 2000 г., стр. 44. Компания Kitplanes Acquisition. ISSN 0891-1851
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2002 , Kitplanes, Том 18, номер 12, декабрь 2001 г., страницы 33–34. Компания по приобретению Kitplanes. ISSN 0891-1851
  6. ^ Jump up to: а б с Ньюби-Гонсалес, Тори: Справочник Kit Aircraft 2004 , Kitplanes, Том 20, номер 12, декабрь 2003 г., стр. 65. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  7. ^ Jump up to: а б с д Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2005 , Kitplanes, Том 21, номер 12, декабрь 2004 г., стр. 55. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  8. ^ Jump up to: а б с д Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2008 , Kitplanes, Том 24, номер 12, декабрь 2007 г., стр. 49. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
  9. ^ Jump up to: а б с д Самолет Earthstar (nd). «Модели» . Проверено 25 января 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а б с д Вандермюллен, Ричард: Руководство для покупателя самолетов Kit Aircraft, 2012 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 51. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  11. ^ Jump up to: а б с д Дауни, Дон (июнь 2000 г.). «Отчет Чайки. (личные рассказы о летающем здании сверхлегкого самолета)» . KitPlanes . Проверено 26 января 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 44. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  13. ^ Jump up to: а б с Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 43. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e2f2f0de94cbf848442a14683e7e5cb__1628000160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/cb/6e2f2f0de94cbf848442a14683e7e5cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Earthstar Thunder Gull - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)