Jump to content

Колб Огнезвезд

Колб Огнезвезд
Колб Огнезвезд I
Роль Сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Новый самолет Колб
Введение 1985
Статус В производстве
Количество построенных 3500 (декабрь 2011 г.) [ 1 ]
Варианты Колб Светлячок
Полет шерпов ULM Pulsar

Kolb Firestar — семейство американских с открытой кабиной, высоким крылом, толкающей конфигурацией и обычным шасси , обычным шасси оснащенных сверхлегких самолетов , которые производились в виде комплектов компанией Kolb Aircraft из Финиксвилля, штат Пенсильвания , и предназначались для любительской постройки . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Firestar был разработан в соответствии с американскими нормами FAR 103 для сверхлегких самолетов , включая максимальную массу пустого самолета этой категории в 254 фунта (115 кг), и позже был преобразован в нынешний серийный Kolb Firefly . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Firestar задумывался как легальный сверхлегкий самолет FAR 103 с двигателем Rotax 277 мощностью 28 л.с. (21 кВт) . мощностью 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447 мощностью 50 л.с. (37 кВт) или Rotax 503 были дополнительными, хотя тогда самолет попадает в категорию экспериментальных самолетов любительской постройки в США . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Конструкция представляет собой носовую часть фюзеляжа из сварных стальных труб 4130 , соединенную с алюминиевой хвостовой балкой. Горизонтальный стабилизатор , хвостовое оперение и крылья также изготовлены из клепаных алюминиевых труб, все летающие поверхности покрыты легированной авиационной тканью . Крылья быстро складываются для хранения и наземной транспортировки. Самолет может быть подготовлен к полету с буксировки за восемь минут одним человеком без использования инструментов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Шасси представляет собой рессорную трубчатую главную опору с управляемым подрессоренным хвостовым колесом. [ 3 ]

Заводские опции изначально включали съемные двери для полетов в прохладную погоду. [ 4 ]

Firestar II был создан с использованием того же фюзеляжа, но с добавлением небольшого откидного сиденья в багажном отделении. Посадка пассажира на заднем сиденье очень ограничена, и его ноги расположены рядом с пилотом на переднем сиденье. Двойного контроля нет. Крыло, используемое на Firestar II, взято от Kolb Twinstar Mk III . В 1999 году двухместный вариант добавил всего 216 долларов США к базовой цене Firestar I. [ 2 ] [ 5 ]

Firestar II был преобразован в сверхлегкий учебно-тренировочный самолет Tandem , который был представлен в 2000 году. Тандем имел двойное управление для облегчения обучения полетам . [ 3 ]

В 2012 году компания представила Firestar II SS с сиденьями, расположенными бок о бок . [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Обозреватель Андре Клише сказал о Firestar I: «Firestar — это хорошо зарекомендовавший себя сверхлегкий самолет, который пользуется большим уважением как у пилотов, так и у людей, не являющихся пилотами. Вероятно, это как-то связано с его очаровательными чистыми линиями. Он имеет исключительно чистую аэродинамику и может летать с небольшой силой». [ 3 ]

Производитель комплектов Вуди Сперлок из Персиваля, штат Айова, заявил: «Создание маленькой жемчужины было забавным проектом… мы очень довольны летными характеристиками, она прекрасно управляется». [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Колб Файрстар I на Sun 'n Fun 2006
Огнезвезд I
Одноместный сверхлегкий самолет с высоким крылом, оснащенный двигателем Rotax 277 40 л.с. (30 кВт) мощностью или 50 л.с. (37 кВт) . Rotax 503 мощностью 28 л.с. (21 кВт) или, опционально, двухтактным двигателем [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Огнезвезд II
Двухместный сверхлегкий самолет с высоким крылом, оснащенный двухтактным двигателем Rotax 447 мощностью 50 л.с. (37 кВт) . Rotax 503 мощностью 40 л.с. (30 кВт) или двухтактным двигателем [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Тандем
Двухместный сверхлегкий учебно-тренировочный самолет с высоким крылом, оснащенный Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт) с жидкостным охлаждением. двухтактным двигателем [ 3 ]
Огнезвезд II СС
Два сиденья, расположенные рядом, мощностью 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 и двухтактный двигатель Rotax 582 или, опционально, двухтактный двигатель мощностью 64 л.с. (48 кВт). Представлен в 2012 году. [ 6 ]

Технические характеристики (Firestar I)

[ редактировать ]

Данные Kitplanes, Cliche и Purdy [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 20 футов 3 дюйма (6,17 м)
  • Размах крыльев: 27 футов 8 дюймов (8,43 м)
  • Рост: 5 футов 10 дюймов (1,78 м)
  • Площадь крыла: 143 кв. футов (13,3 м 2 )
  • Пустой вес: 254 фунта (115 кг)
  • Полная масса: 550 фунтов (249 кг)
  • Запас топлива: 5 галлонов США (19 литров)
  • Силовая установка: 1 авиационный двигатель Rotax 277 одноцилиндровый двухтактный мощностью 28 л.с. (21 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 63 миль в час (101 км/ч, 55 узлов)
  • Крейсерская скорость: 53 миль в час (85 км/ч, 46 узлов)
  • Скорость сваливания: 27 миль в час (43 км/ч, 23 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : 80 миль в час (130 км/ч, 70 узлов).
  • Дальность: 130 миль (210 км, 110 миль)
  • пределы g: +4/-2

Авионика

  • никто

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б Вандермюллен, Ричард: Руководство для покупателя самолетов Kit Aircraft, 2012 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 72. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 1999 г. , Kitplanes, Том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 53. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. B-36. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Парди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 187. BAI Communications. ISBN   0-9636409-4-1
  5. ^ Перейти обратно: а б Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. B-87. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  6. ^ Перейти обратно: а б Бернард, Мэри и Сюзанна Б. Бопп: Самолеты Kolb: Firestar II SS , Kitplanes, Том 29, номер 12, декабрь 2012 г., стр. 26. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Колбом Огнезвездом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d96e2c9b3c9e05fd7e80f045fd5fbfc0__1700661660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/c0/d96e2c9b3c9e05fd7e80f045fd5fbfc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kolb Firestar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)