Ротакс 532
532 | |
---|---|
Тип | Поршневой авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Австрия |
Производитель | Ротакс |
Основные приложения | Мерфи Ренегат Мерлин ГТ |
Rotax 532 двигатель мощностью 48 кВт (64 л.с.) с — это двухтактный двухцилиндровый роторно-клапанный жидкостным охлаждением и редуктором, который ранее производился компанией BRP-Rotax GmbH & Co. KG . Он был разработан для использования на сверхлегких самолетах . [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Модель 532 оснащена головками цилиндров с жидкостным охлаждением и цилиндрами с поворотным клапаном на впуске. Охлаждение осуществляется через один или два внешних радиатора. Смазка осуществляется предварительно смешанными топливом и маслом в соотношении 50:1. Модель 532 оснащена Bosch с одним маховиком магнето системой зажигания . Он может быть оснащен как одним, так и двумя карбюраторами поршневого типа . Для создания давления топлива в нем используется пневматический топливный насос с приводом от коллектора. [ 1 ]
Привод гребного винта двигателя осуществляется через коробку передач Rotax типа B или C. Стандартный двигатель включает в себя глушитель выхлопной системы и впускной воздушный фильтр. Стандартный стартер представляет собой ручной стартер , в качестве опции можно установить электрический стартер. Встроенный генератор переменного тока выдает напряжение 12 вольт. [ 1 ]
Rotax 532 был заменен в производстве двигателем Rotax 582 улучшенной конструкции. У 582 диаметр цилиндра увеличен с 72 мм до 76 мм, как у 532. Это увеличило рабочий объем с 521,2 куб.см до 580,7 куб.см, т.е. на 11%. Увеличенный рабочий объем привел к выравниванию кривой крутящего момента модели 532 и позволил модели 582 вырабатывать полезную мощность в более широком диапазоне оборотов. Надежность по сравнению с 532 также была улучшена. [ 1 ] [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]- Аэро Дизайн Пульсар
- Аэродинамика Спэрроу Хок
- АэроЛайтс Беаркэт
- Австралийский LightWing GR532
- Авиасуд Мистраль
- Заядлый флаер
- Бипланы прошлых лет
- Денни Китфокс Модель 1
- Ранняя пташка Дженни
- Макэр Мерлин GT
- Мерфи Ренегат
- Тераторн Тьерра II
- Развитие клуба тигров Шервуд Рейнджер
- Вомбат-гирокоптеры Вомбат
Технические характеристики (Ротакс 532)
[ редактировать ]Ссылка: Руководство по эксплуатации Raisner и Bombardier Rotax 532. [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 2-цилиндровый, 2-тактный, поворотно-клапанный, смазка маслом в топливе или масляным впрыском, двойной карбюратор, одинарное зажигание.
- Диаметр цилиндра : 72 мм (2,83 дюйма)
- Ход : 64 мм (2,40 дюйма)
- Рабочий объем : 521,2 см³ (31,81 куб. Дюймов)
- Сухая масса : 46,8 кг ( 103,2 фунта) с ручным стартером, двумя карбюраторами, полным радиатором, выхлопной системой и коробкой передач B.
Компоненты
- Клапанный механизм : поворотный впускной клапан, поршневой выпускной клапан.
- Тип топлива: неэтилированный премиум-класса: октановое число 90 или выше, этилированный или неэтилированный, или AVGAS 100 LL.
- Масляная система: масло в топливе (предварительная смесь) в соотношении 50:1.
- Система охлаждения: жидкостное охлаждение.
Производительность
- Выходная мощность: 48 кВт , 64 л.с. SAE при 6500 об/мин.
- Отношение мощности к весу : 0,62 л.с./фунт (0,99 кг/кВт)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Райснер, Уильям: каталог LEAF , страницы 6–105. Передовые аэродинамические крылья, 1995 г.
- ^ Jump up to: а б Ротакс (2018). «Руководство по эксплуатации Bombardier Rotax 532» . www.manualslib.com . Проверено 28 мая 2018 г.