Аэропро Еврофокс
Аэропро Еврофокс | |
---|---|
![]() | |
Tri-gear Aeropro Eurofox (название в США Aerotrek A240) в Лейкленде, Флорида (2009 г.) | |
Роль | Легкий самолет , легкий спортивный самолет |
Национальное происхождение | Словакия |
Производитель | Аэропро Чехия |
Первый полет | 1991 |
Введение | 1991 |
Статус | в производстве |
Основной пользователь | владельцы частных пилотов |
Количество построенных | более 500 к 2017 году |
Aeropro Eurofox — словацкого двухместный легкий высокоплан он квалифицируется как легкий спортивный самолет . производства. В США [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Aeropro была основана в 1990 году и открыла свой завод в Нитре в Словакии . Поставки Eurofox начались в 1990 году. С 1999 года выпускались две версии: с обычным шасси (хвостовой тягач) и с трехколесным велосипедом. Все версии имеют закрытую кабину с двумя расположенными рядом сиденьями и складными крыльями. Eurofox продается в Европе как в заводской комплектации, так и в виде комплекта, но доступен только в США как самолет заводской сборки. [ 2 ] В 2018 году группа учеников средней школы в Кинроссе , Файф, завершила сборку комплекта в рамках научного проекта. [ 3 ]


С 2009 года модели Eurofox продавались в США и Канаде компанией Aerotrek Aircraft из Блумфилда, штат Индиана . Эта фирма назвала версию с тремя передачами Aerotrek A240, а версию с хвостовым колесом — Aerotrek A220. Последние версии могут быть оснащены дополнительной системой восстановления парашюта. [ 4 ] Обе версии предлагаются с двигателями Rotax 912UL мощностью 100 л.с. (75 кВт) мощностью 80 л.с. (60 кВт) и Rotax 912ULS . [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Eurofox продавался в нескольких странах, к середине 2004 года было поставлено более 170 машин. [ 2 ] Производство продолжается, и к 2017 году более 500 самолетов эксплуатировались частными владельцами.

Варианты
[ редактировать ]- Еврофокс-3К
- Трехскоростная версия. Продается в Северной Америке как Aerotrek A240 . Это принятый в США легкий спортивный самолет (LSA). [ 5 ] [ 6 ]
- Еврофокс-2К
- Версия с хвостовым колесом. Продается в Северной Америке как Aerotrek A220 . Это принятый в США LSA. [ 5 ] [ 6 ]
- Планерный буксир Eurofox
- Версия буксира-планера с хвостовым колесом становится все более популярной в качестве легкой замены старых типов.
Технические характеристики (Аэротрек А240)
[ редактировать ]Данные Аэротрек
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1 пассажир
- Длина: 5,64 м (18 футов 6 дюймов)
- Размах крыльев: 9,12 м (29 футов 11 дюймов)
- Высота: 2,24 м (7 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 10,45 м 2 (112,5 кв. футов)
- Пустой вес: 293 кг (644 фунта)
- Полная масса: 561 кг (1235 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Rotax 912S, 75 кВт (100 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 230 км/ч (143 миль в час, 124 узла)
- Крейсерская скорость: 193 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
- Скорость сваливания: 64 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
- Дальность: 966 км (600 миль, 520 миль)
- Скорость набора высоты: 5,1 м/с (1000 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 54 кг/м 2 (11 фунтов/кв. футов)
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 20. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б с Симпсон, 2005, с. 14
- ^ «Ученик поднимется в небо на самолете, построенном учениками средней школы Кинросса» . Новости Би-би-си . Март 2019 года . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Аэротрек
- ^ Jump up to: а б Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 20. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации (26 сентября 2016 г.). «Справочник производителей/моделей SLSA» . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Библиография
- Симпсон, Род (2005). Справочник авиации общего назначения . Издательство Мидленд. ISBN 1-85780-222-5 .
- серии Eurofox Технические характеристики и изображения самолетов Aerotrek
Внешние ссылки
[ редактировать ]