Дэн Денни
Дэн Денни из Айдахо является первым конструктором самолетов Kitfox и основателем Denney Aerocraft . [ 1 ] В 1991 году он был лауреатом EAA Премии памяти Августа Распета за «выдающийся вклад в развитие конструкции легких самолетов». [ 2 ]
Денни спроектировал и построил Thunder Mustang , копию P-51 из углеродного волокна в масштабе 3/4 . Предприятие оказалось неудачным в финансовом отношении, но в 1999 году это был самый быстрый самодельный комплект, производимый в производстве. [ 3 ]
Он построил и владел 92XL, самым быстрым из когда-либо построенных безнаддувных двигателей Glasair III, который принес Денни множество гоночных рекордов и наград с 1992 по 2003 год. [ 4 ]
Покинув авиационный бизнес, Денни начал производство высококлассного квадроцикла Sandrail, получившего название Ridge Runner. Продукт был произведен в Нампе, штат Айдахо, новой компанией Денни Ridge Runner of Idaho . Ridge Runner прекратила производство где-то в 2007 или 2008 году. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ООО «Китфокс Эйркрафт» (2006 г.). «История Китфокс» . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ Ассоциация экспериментальной авиации (2009). «Премия памяти Августа Распета» . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ Air Sports International (апрель 1999 г.). «Первый клиент построил Thunder Mustang — красиво летает» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 г. Проверено 3 августа 2009 г.
- ^ Новости Стоддарда-Гамильтона (1996). «Денни Глейзер разгоняется до 300 миль в час» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 3 августа 2009 г.
- ^ Источник ATV (май 2004 г.). «RIDGE RUNNER OF IDAHO ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ДВУХМЕСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВЕЗДЕХОДНОСТИ (RTV)» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 3 августа 2009 г.