Папа 51 Гром Мустанг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2007 г. ) |
Громовой Мустанг | |
---|---|
![]() | |
Wings over Wairarapa Громовой Мустанг летает на авиашоу 2007 | |
Роль | Реплика |
Производитель | ООО «Гром Мустанг» |
Статус | Обновленные этапы производства. |
Количество построенных | 37 |
Thunder Mustang — это современная копия P-51 Mustang в масштабе 0,75 . Он пополнил ряды высокопроизводительных комплектов P-51 наряду с Titan Aircraft T-51, имеющим сварной стальной планер с вторичным несущим алюминиевым корпусом, полностью алюминиевым Stewart S-51D и полномасштабным самолетом Stewart S-51D. с турбинным двигателем Кэмерон P-51G .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Производство Thunder Mustang в настоящее время находится на обновленной стадии. Производство было прекращено осенью 1999 года. Компания Thunder Builders Group LLC владела активами, необходимыми для производства самолета, в сентябре 2010 года, когда они продали активы Дину Холту из Маунт-Вернон, штат Вашингтон . [ 1 ] В настоящее время Дин занимается производством всех необходимых компонентов для полного комплекта, который будет доступен в конце осени 2011 года.
Операционная история
[ редактировать ]Всего было выпущено 37 полных или частичных комплектов, включая прототип. Из этих 37 27 были поставлены в виде полных комплектов, включая двигатель Falconer. На двух из них установлены турбины Walter, и они в настоящее время летают.
Четыре Thunder Mustang участвовали в гонках Reno Air Races. Джон Паркер зафиксировал скорость круга более 355 миль в час на ипподроме, используя безнаддувный двигатель Falconer на своем Thunder Mustang Blue Thunder II. Паркер погиб в результате приземления в Рино-Стед 1 мая 2018 года. Во время гонок 2010 года Джордж Гибони показал скорость круга 397 миль в час на своей версии двигателя Falconer с наддувом, а максимальная скорость горизонтального полета составила более 415 миль в час.
4 января 2020 года в Санта-Кларите, штат Калифорния, разбился Thunder Mustang, в результате чего погиб пилот. [ 2 ]
Технические характеристики | Громовой Мустанг | Североамериканский P-51D Мустанг |
---|---|---|
Силовая установка | Falconer V-12 мощностью 640 л.с. (480 кВт) | Rolls-Royce Merlin V-1650-7 1490 л.с. (1110 кВт) |
Смещение | 601 кубический дюйм (9850 см 3 ) | 1649 кубических дюймов (27020 см 3 ) |
Пропеллер | MT диаметром 94 дюйма (2400 мм), 4-лопастной, с постоянной скоростью | Hamilton Standard диаметром 134 дюйма (3400 мм), 4-лопастной |
Длина | 24,2 фута (7,4 м) | 32,2 фута (9,8 м) |
Фронтальная область | 8,1 кв. футов (0,75 м 2 ) | 13,4 кв. футов (1,24 м 2 ) |
Размах крыла | 23,8 футов (7,3 м) | 37,0 футов (11,3 м) |
Площадь крыла | 104 кв. футов (9,7 м 2 ) | 237,75 кв. футов (22,088 м 2 ) |
Загрузка крыла | 28,84 фунта /кв. футов (140,81 кг/м) 2 ) | 49,2 фунта/кв. футов (240,22 кг/м) 2 ) |
Мощность загрузки | 0,2 л.с./фунт (0,329 кВт/кг) | 0,13 л.с./фунт (0,22 кВт/кг) |
Вес брутто | 3200 фунтов (1500 кг) | 11600 фунтов (5300 кг) |
Пустой вес | 2200 фунтов (1000 кг) | 7635 фунтов (3463 кг) |
Полезная нагрузка | 1000 фунтов (450 кг) | 3965 фунтов (1798 кг) |
Полезная нагрузка с полным топливом | 400 фунтов (180 кг) | 2885 фунтов (1309 кг) |
Базовый запас топлива | 102 имп галлона (460 л) (в крыльях) | 180 имп галлонов (820 л) (в крыльях) |
Вместимость багажа | 50 фунтов (23 кг) | Н/Д |
Производительность | ||
Скорость набора высоты @ брутто | 86,666 футов/с (26,416 м/с) | 46,666 футов/с (14,224 м/с) |
Максимальная горизонтальная скорость на уровне моря | 326 узлов (375 миль в час; 604 км / ч) | 326 узлов (375 миль в час; 604 км/ч) (380 узлов (437 миль в час; 704 км/ч) на высоте 25 000 футов (7620 м)) |
Крейсерская скорость при мощности 75% | 300 узлов (345 миль в час; 556 км / ч) | 250 узлов (288 миль в час; 463 км / ч) |
Расход топлива | От 22 до 25 британских галлонов (от 100 до 110 л) в час | От 50 до 75 британских галлонов (от 230 до 340 л) в час |
Диапазон | 1300 миль (2092 км) | 700 миль (1127 км) |
Потолок обслуживания | 25000 футов (7600 м) | 46 000 футов (14 000 м) |
Ограничивающие и рекомендуемые скорости полета | ||
Vx (лучший угол набора высоты) | 87 узлов (100 миль в час; 161 км / ч) | 87 узлов (100 миль в час; 161 км / ч) |
Vy (best rate of climb) | 156 узлов (180 миль в час; 289 км / ч) | 148 узлов (170 миль в час; 274 км / ч) |
Va (расчетное маневрирование) | 222 узла (255 миль в час; 411 км / ч) | 226 узлов (260 миль в час; 419 км / ч) |
Vfe (макс. закрылки выпущены) | 165 узлов (190 миль в час; 306 км / ч) | 143 узла (165 миль в час; 265 км / ч) |
Vle (максимально выпущенное шасси) | 148 узлов (170 миль в час; 274 км / ч) | 148 узлов (170 миль в час; 274 км / ч) |
Vne (never exceed) | 439 узлов (505 миль в час; 813 км / ч) | 439 узлов (505 миль в час; 813 км / ч) |
ВСЛ (стойло, чистое) | 77 узлов (89 миль в час; 143 км / ч) | 92 узла (106 миль в час; 170 км / ч) |
Всо (сваливание, в посадочной конфигурации) | 68 узлов (78 миль в час; 126 км / ч) | 88 узлов (101 миль в час; 163 км / ч) |
Лучшее скольжение | 152 узла (175 миль в час; 282 км / ч) | 152 узла (175 миль в час; 282 км / ч) |
См. также
[ редактировать ]- Стюарт S-51D Мустанг
- FK-Легкие самолеты SW51 Мустанг
- Титан Т-51 Мустанг
- Юрка Гнацум
- ВОЙНА П-51 Мустанг
- Лоле 5151 Мустанг
- Кэмерон P-51G
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Громовой Мустанг
- ^ «Пилот погиб в результате крушения небольшого самолета и загорелся возле автострады 14 в Санта-Кларите | KTLA» . 04.01.2020. Архивировано из оригинала 04 января 2020 г. Проверено 4 января 2020 г.