Кавалер Мустанг
Кавалер Мустанг | |
---|---|
![]() | |
Прототип Cavalier Mustang ll (44-13257, NACA 108) | |
Роль | Деловой самолет Противоповстанческий самолет |
Производитель | Кавалер Эйркрафт Корп. |
Первый полет | 1958 |
Ушедший на пенсию | 1984 |
Статус | Ушедший на пенсию |
Количество построенных | 25+ |
Разработано на основе | Североамериканский P-51 Мустанг |
Варианты | Пайпер PA-48 Инфорсер |
Cavalier Mustang модифицированная после Второй мировой войны — гражданская версия североамериканского самолета P-51 Mustang, . Хотя изначально Cavalier задумывался как высокоскоростной личный самолет, он также экспортировался для использования в качестве истребителя и самолета непосредственной авиационной поддержки ВВС третьего мира.
Разработка
[ редактировать ]
В 1957 году издатель газеты Дэвид Линдсей (1922–2009) основал компанию Trans Florida Aviation Inc. Его намерением было превратить излишки военных P-51 в представительские бизнес-самолеты. Первоначально эти самолеты назывались Trans-Florida Executive Mustang, а вскоре были переименованы в Trans Florida Aviation Cavalier Mustang. Первый из представительских Мустангов был построен в 1958 году, и в течение следующих нескольких лет было построено и продано лишь несколько планеров.
Для создания Executive Mustang компания Trans Florida закупила излишки военных самолетов P-51. Планер был полностью разобран, военное оборудование демонтировано, а затем восстановлено со вторым сиденьем, новой авионикой, роскошным кожаным салоном, багажными отсеками и гражданской окраской. К 1961 году самолеты, оснащенные наконечником бака, были переименованы в Cavalier 2000, имея в виду дальность полета 2000 статутных миль (3200 км). В конечном итоге было предложено пять различных моделей Cavalier: Cavalier 750, 1200, 1500, 2000 и 2500, различающихся запасом топлива, при этом в названии указывалась примерная дальность полета самолета в см. В течение следующего десятилетия будет построено около 20 таких самолетов. За это время будет внесено несколько одобренных ФАУ модификаций конструкции Cavalier, включая установленные на раме фонаря дефлекторы свежего воздуха кабины, топливные баки на законцовках крыла на 96 галлонов США (360 л; 80 имп галлонов), багажную дверь фюзеляжа, 60 галлонов боеприпасов / пушку. отсек топливных баков, автопилот и вертикальный стабилизатор на 14 дюймов (360 мм) выше. [ 1 ]
В период с 1964 по 1965 год компания Trans Florida завершила проверку ИРАНом более 30 F-51D ВВС Доминиканской Республики (FAD) в Сарасоте.
В 1967 году компания была переименована в Cavalier Aircraft Corporation .
Военные кавалеры
[ редактировать ]Кавалер F-51D
[ редактировать ]
В 1967 году, через десять лет после создания своей первой модификации гражданского P-51, компания Trans Florida заключила контракт с Министерством обороны США на создание F-51D военной спецификации для экспорта. Эти военные самолеты включали в себя большинство усовершенствованных характеристик гражданских Cavaliers, но были оптимизированы как штурмовики . Эти самолеты назывались Cavalier F-51D Mustang; Было построено девять самолетов с одним управлением (F-51D) и два с двойным управлением (TF-51D). [ 2 ] Самолетам были присвоены новые серийные номера 67-ХХХХ и 68-ХХХХ. Девять (включая два TF-51) были переданы Боливии по программе Peace Condor, а два с наконечниками танков были проданы армии США для использования в качестве самолетов-преследователей , один из которых хранится в Вооружении ВВС. Музей на базе ВВС Эглин , Флорида.
Кавалер Мустанг II
[ редактировать ]В 1967 году компания Cavalier разработала модификацию F-51D, предназначенную для непосредственной авиационной поддержки и операций по борьбе с повстанцами , назвав этот самолет Cavalier Mustang II. Mustang II имел улучшенную авионику, конструктивные улучшения крыла, позволяющие разместить больше внешнего вооружения на четырех дополнительных точках подвески, а также улучшенный двигатель Rolls-Royce Merlin V-1650-724A. [ 3 ]
Были построены две партии Mustang II: первая группа была построена для Сальвадора в 1968 году, а вторая группа была построена для экспорта в Индонезию в 1972 и 1973 годах. Пять Mustang II (включая один TF-51D), построенные для Сальвадора, имели законцовки крыла. топливные баки для увеличения дальности боя. Пять Mustang II и один TF-51D были построены для Индонезии в 1972 году, но у них не было наконечников танков из-за ограничения Госдепартамента США на их боевой радиус. [ 4 ]
Кавалер Турбо Мустанг III/ Инфорсер
[ редактировать ]
В 1968 году компания Cavalier соединила турбовинтовой двигатель Rolls-Royce Dart 510 с планером Mustang II. Этот прототип, финансируемый из частных источников, также предназначался для той же задачи CAS/COIN, для которой был создан Mustang II. Turbo Mustang III имел радикально увеличенные характеристики, а также связанное с этим увеличение полезной нагрузки и снижение затрат на техническое обслуживание благодаря газотурбинному двигателю. Несмотря на многочисленные презентации для ВВС США , ни американские военные, ни какие-либо иностранные эксплуатанты не приобрели Turbo Mustang III. В поисках компании с возможностью массового производства Линдсей продал проект Turbo Mustang, который теперь называется «The Enforcer», компании Piper Aircraft в 1971 году. [ 5 ]
Компания Cavalier Aircraft Corp. была закрыта в 1971 году, поэтому ее основатель и владелец Дэвид Линдсей смог помочь в разработке Piper PA-48 Enforcer . Линдси основал новую компанию Field Services Inc. для завершения контракта ВВС США на Cavalier Mustang II под названием «Peace Pony» для Индонезии. Многие из переоборудованных гражданских Мустангов, а также многие реимпортированные бывшие военные Кавалеры были восстановлены в P-51D и сегодня летают на авиашоу в США и Европе. [ 6 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Технические характеристики (Кавалер F-51D)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 34 фута 2 дюйма (10,40 м)
- Размах крыла: 41 фут 4 дюйма (12,60 м) (с наконечниками баков)
- Высота: 13 футов 1 дюйм (4,00 м)
- Площадь крыла: 408 кв. футов (37,9 м 2 )
- Полная масса: 12 000 фунтов (6 350 кг)
- Силовая установка: 1 четырехлопастной двигатель Rolls-Royce Merlin 724 Hamilton Standard HS Hydromatic, мощностью 1720 л.с. (1831 кВт).
Производительность
- Максимальная скорость: 440 миль в час (708 км/ч, 380 узлов)
- Диапазон: 2000 миль (3218 км, 1700 миль)
- Практический потолок: 41 000 футов (11 465 м)
- Скорость набора высоты: 2400 футов/мин (12 м/с).
- Нагрузка на крыло: 34 фунта/кв. футов (167 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,18 л.с./фунт (0,29 кВт/кг)
Вооружение
- Шесть подкрыльевых точек подвески для различных магазинов и 6 пулеметов калибра 0,50 калибра (12,7 мм).
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Дорогой, Кев. P-51 Мустанг (Боевая легенда) . Шрусбери, Великобритания: Airlife, 2002. ISBN 1-84037-357-1 .
- Джонсен, Фредерик А. Североамериканский P-51 Mustang . Северный филиал, Миннесота: издатели и оптовики специализированной прессы, 1996. ISBN 0-933424-68-X .
- Лоу, Малкольм В. Североамериканский P-51 Mustang (серия Crowood Aviation). Рамсбери, Уилтшир, Великобритания: Crowood Press, 2009. ISBN 978-1-86126-830-3
- О'Лири, Майкл. Мустанги: P-51 компании North American Aviation: прошлое, настоящее и будущее, Warbirds International, лето 2007 г.
- Вагнер, Марк и Майкл О'Лири. P-51 Mustang: от RAF до Могучей Восьмой (Классика Osprey Color). Оксфорд, Великобритания: Оспри, 1997. ISBN 978-1-85532-714-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]