Jump to content

Кавалерский самолет

Cavalier Aircraft Corporation — авиастроительная компания из Сарасоты, штат Флорида, занимающаяся производством, продажей и техническим обслуживанием самолетов, самой известной продукцией которой были отремонтированные P-51D Mustang, известные как « Cavalier Mustang ».

Происхождение

[ редактировать ]

Компания была первоначально основана в 1957 году журналистом из Флориды Дэвидом Линдси (1922–2009) и называлась Trans Florida Aviation . Компания Trans Florida специализировалась на переделке излишков североамериканских P-51 Mustang в роскошные бизнес-самолеты под названием Executive Mustang . Позже самолеты были переименованы в Cavalier Mustang и выпускались в нескольких различных модификациях: Cavalier 750, 1500 и 2000 (цифры обозначают примерную дальность полета самолета в статутных милях). Trans Florida продвигала и продавала эти самолеты, обучала новых владельцев управлять ими и обслуживала их для клиентов после покупки. Линдсей также накопил огромный запас запасных частей для P-51 и продал их владельцам Мустангов по всему миру. Многие запчасти и целые самолеты были куплены у торговцев металлоломом с целью их переплавки. Линдсей также разработал и получил одобрение FAA на несколько усовершенствований P-51D, включая: авионику, автопилот, багажную дверь, систему подачи свежего воздуха, сиденье заднего пассажира, дополнительные крыльевые баллоны, кислородную систему высокого давления и баки на законцовках крыла емкостью 110 галлонов США ( 420 л; 92 имп галлона).

Первоначальный производитель Мустанга, компания North American Aviation, приобрела два Cavalier для знаменитого летчика-испытателя Р.А. «Боба» Гувера , один в 1962 году, а другой в 1971 году, чтобы использовать их для продвижения имени NAA на авиашоу.

В 1967 году компания была переименована в Cavalier Aircraft Corporation из-за сильной идентичности продукта Cavalier Mustang.

Военные контракты

[ редактировать ]

В 1965 году правительство Доминиканской Республики с одобрения Госдепартамента США заключило с компанией контракт на проверку и выполнение необходимого ремонта 36 самолетов в Сарасоте. В 1967 году ВВС заключили контракт с Cavalier на создание военных Cavalier Mustang, которые будут предоставлены дружественным странам в рамках Программы военной помощи США. Эти самолеты назывались Cavalier F-51D Mustang и Cavalier TF-51D Mustang . Кавалеры этих типов поставлялись в период с 1967 по 1969 год через ВВС в Боливию и непосредственно в Сальвадор, а запасные части и помощь в техническом обслуживании также предоставлялись Гватемале. [ 1 ] [ не удалось пройти проверку ] Модификации были разными, но включали: удлинение вертикального киля на 14 дюймов (36 см), дополнительные точки подвески крыла, модернизацию авионики, увеличенную мощность двигателя и баки на законцовках крыла. Cavaliers также были построены для Индонезии в рамках аналогичной программы военной помощи США под названием Peace Pony в 1971 году компанией Field Services, Inc.

Инфорсер

[ редактировать ]

В 1968 году владелец и основатель Cavalier Дэвид Линдсей начал разработку сильно модифицированной версии Cavalier Mustang ll для использования в качестве самолета для борьбы с повстанцами под названием Enforcer . Оснащенный двигателем Rolls-Royce Dart , а затем турбовинтовым двигателем Lycoming YT-55-9 мощностью 2300 л.с. (1700 кВт), самолет имел впечатляющие характеристики и был оснащен керамической броней Bristol для защиты двигателя, планера и пилота. Несмотря на все усилия Cavalier, им не удалось обеспечить государственную закупку самолета. Из-за ограниченных производственных возможностей Cavalier Aircraft Corporation Линдсей продал проект Enforcer компании Piper в конце 1970 года. Cavalier был закрыт в 1971 году, поэтому основатель/владелец Дэвид Линдсей мог помочь продолжить разработку концепции Enforcer с Piper Aircraft в PA- 48 Инфорсер.

Многие из переоборудованных гражданских Cavalier летают до сих пор. Несколько военных кавалеров были реимпортированы в США. Большинство из них были восстановлены и стали выглядеть как P-51 времен Второй мировой войны или Кореи, но сохранили многие из улучшений Cavalier.

  1. ^ Брауни, Малкольм В. (1 ноября 1970 г.). «Самолеты времен Второй мировой войны все еще используются в Латинской Америке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96a2cd1a25734707308f755deeee97cb__1665859020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/cb/96a2cd1a25734707308f755deeee97cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cavalier Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)