Jump to content

Пайпер PA-48 Инфорсер

ПА-48 Инфорсер
Роль Противоповстанческий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Пайпер Самолет
Первый полет 29 апреля 1971 г.
Ушедший на пенсию 1984
Статус Ушедший на пенсию
Количество построенных 4
Разработано на основе Североамериканский P-51 Мустанг
Кавалер Мустанг

Piper PA-48 Enforcer — американский с турбовинтовым лёгкий самолёт непосредственной воздушной поддержки двигателем , построенный компанией Piper в 1970-х годах. Это развитие Второй мировой войны времен североамериканского истребителя P-51 Mustang . Концепт Enforcer был первоначально создан и летал под названием Cavalier Mustang Дэвидом Линдси, владельцем Cavalier Aircraft , в ответ на ВВС США программу PAVE COIN , но у Cavalier не было производственных возможностей для массового производства Enforcer, поэтому Программа была продана Пайпер Линдси в 1970 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Piper PA-48 Enforcer на испытаниях ВВС США

В 1968 году владелец и основатель Cavalier Aircraft Дэвид Линдсей начал разработку сильно модифицированной версии Cavalier Mustang для использования в качестве самолета для борьбы с повстанцами . Первоначально Cavalier соединил турбовинтовой двигатель Rolls-Royce Dart 510 с планером Mustang II. Этот прототип, финансируемый из частных источников, также предназначался для той же задачи CAS / COIN , для которой был построен Mustang II. Turbo Mustang III имел радикально увеличенные характеристики, связанное с этим увеличение полезной нагрузки и снижение стоимости обслуживания, а также был оснащен бристольской керамической броней. [ нужны разъяснения ] для защиты двигателя, планера и пилота. Несмотря на многочисленные попытки продаж ВВС США, ни американские военные, ни какие-либо иностранные эксплуатанты не приобрели Turbo Mustang III.

В поисках компании с возможностями массового производства Turbo Mustang III, переименованный в Enforcer , был продан компании Piper Aircraft в конце 1970 года. Cavalier Aircraft Corp. была закрыта в 1971 году, поэтому основатель/владелец Дэвид Линдсей мог помочь продолжить разработку. Концепт Enforcer с Пайпер. Пайпер смогла арендовать у ВВС США двигатель Lycoming T55-L-9 (двигатель, который изначально хотел Линдсей) и налетать на самолете около 200+ часов.

В 1971 году компания Piper построила два Enforcer, существенно модифицировав два существующих планера Mustang, оснастив их двигателями Lycoming YT55-L-9A, турбовинтовыми а также множеством других значительных модификаций. Один планер был одноместным (назывался PE-1 и зарегистрирован FAA как N201PE ), другой - самолетом с двойным управлением ( PE-2 , зарегистрированным N202PE ). До оценки Pave COIN N202PE погиб в результате крушения у побережья Флориды 12 июля 1971 года из-за флаттера, вызванного триммером руля высоты, модифицированным Piper. Хотя Enforcer хорошо показал себя в испытаниях Pave COIN в 1971–1972 годах, проведенных пилотами ВВС США, Пайпер не удалось получить контракт с ВВС США.

В 1984 году, получив ассигнования Конгресса в размере 12 миллионов долларов США, Пайпер построила два новых Enforcer, дав новым прототипам обозначение PA-48 . Эти самолеты прошли оценку ВВС США, но пилотировали их только летчики-испытатели Piper.

Летные испытания и оценка

[ редактировать ]
Piper PA-48 Enforcer в Галерее исследований и разработок Национального музея ВВС США

Еще восемь лет Пайпер и Линдси лоббировали в Конгрессе требование заставить ВВС официально провести переоценку Enforcer. В конце концов, в законопроекте об обороне 1979 года 11,9 миллиона долларов были выделены компании Piper на постройку двух новых прототипов и ВВС на проведение еще одной летной оценки. Поскольку Enforcer никогда не состоял на вооружении ВВС, ему не было присвоено официальное военное обозначение и серийный номер. Вместо этого он имел обозначение Piper PA-48 и регистрационные номера FAA N481PE и N482PE. [ 1 ]

К моменту завершения строительства PA-48 имели менее 10 процентов общей конструкции с P-51 и были длиннее и крупнее. PA-48 Enforcer был совершенно новым самолетом.

Два PA-48 прошли испытания в 1983 и 1984 годах на базе ВВС Эглин , Флорида, и базе ВВС Эдвардс , Калифорния. Как и в ходе испытаний Pave COIN в 1971 году, PA-48 хорошо справлялись со своей предназначенной ролью, но ВВС снова решили не закупать самолеты.

Выживший самолет

[ редактировать ]

Из четырех выпущенных прототипов самолетов два до сих пор существуют. В 2014 году PA-48 N482PE завершил реставрацию и выставлен в Музее летных испытаний ВВС на базе ВВС Эдвардс . [ 2 ] N481PE был полностью отреставрирован и в настоящее время находится в Музее авиации и космонавтики Пима , в Тусоне штат Аризона, после того, как был выставлен в США Национальном музее ВВС на базе ВВС Райт-Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо . [ нужна ссылка ]

Технические характеристики (ПА-48)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1982–83 гг. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 34 фута 2 дюйма (10,41 м)
  • Размах крыла: 41 фут 4 дюйма (12,60 м) (включая наконечники баков)
  • Рост: 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
  • Площадь крыла: 245 кв. футов (22,8 м 2 )
  • Пустой вес: 7200 фунтов (3266 кг)
  • Полная масса: 7885 фунтов (3577 кг) (эксплуатационная масса)
  • Максимальный взлетный вес: 14000 фунтов (6350 кг)
  • Запас топлива: 424 галлона США (353 имп галлона; 1610 л) внутреннего топлива;
  • Силовая установка: 1 Lycoming YT55-L-9 турбовинтовой двигатель , 2445 л.с. (1823 кВт) (эш.с.)
  • Гребные винты: 4-лопастной пропеллер Aeroproducts, диаметр 11 футов 6 дюймов (3,51 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 345 миль в час (555 км/ч, 300 узлов) на высоте 15 000 футов (4570 м)
  • Крейсерская скорость: 253 миль в час (407 км/ч, 220 узлов)
  • Скорость сваливания: 114 миль в час (183 км/ч, 99 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 402 миль в час (647 км/ч, 349 узлов).
  • Боевая дальность: 460 миль (740 км, 400 миль) (боевой радиус)
  • Практический потолок: 66 000 футов (20 000 м)
  • Скорость набора высоты: 2500 футов/мин (13 м/с).

Вооружение

  • Узлы подвески: десять общей грузоподъемностью 7714 фунтов (3499 кг).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Пайпер PA48 Инфорсер". Национальный музей ВВС США. Проверено: 16 июля 2017 г.
  2. ^ «Восстановление PA-48 завершено», Информационный бюллетень Исторического фонда летных испытаний, сентябрь 2014 г. Проверено: 25 октября 2014 г.
  3. ^ Тейлор 1982, с. 448.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дорогой, Кев. Р-51 Мустанг (Боевая легенда). Шрусбери, Великобритания: Airlife, 2002. ISBN   1-84037-357-1 .
  • О'Лири, Майкл. «Инфорсер». Мустанги: P-51 компании North American Aviation: прошлое, настоящее и будущее , Warbirds International, лето 2007 г.
  • Тейлор, Джон В.Р. Самолеты всего мира Джейн, 1982–83 . Лондон: Издательство Джейн, 1982. ISBN   0-7106-0748-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a806059917bbca5bf48e9979b117014d__1707620220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/4d/a806059917bbca5bf48e9979b117014d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piper PA-48 Enforcer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)