Jump to content

Красный Барон (самолет)

Красный Барон
РБ-51 в Рино Питс
Тип П-51Д-25-НТ Мустанг
Производитель Североамериканская авиация
Строительный номер серийный номер 44-84961
Регистрация NX7715C
Судьба Разрушен во время авиакатастрофы

« Красный барон» представлял собой североамериканский P-51D Mustang NX7715C, оригинальный серийный номер 44-84961. Он участвовал в гонках с 1966 по 1973 год под названиями Miss RJ и Roto-Finish Special , выиграв Unlimited Gold в 1972 году. В феврале 1974 года он был куплен Эдом Браунингом из Red Baron Flying Service в Айдахо-Фолс, штат Айдахо , и переименован в Red Baron . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Браунинг нанял двух инженеров Lockheed, Пита Лоу и Брюса Боланда, а также группу других специалистов, чтобы внести в самолет серьезные модификации, включая установку двигателя Rolls-Royce Griffon 57 и винтов противоположного вращения от Avro Shackleton . [ 2 ] [ 3 ] Более крупный двигатель потребовал значительных изменений в планере, особенно в моторном отсеке. Пропеллеры противоположного вращения также создавали нестабильность, что потребовало увеличения площади килей, что обошлось Браунингу более чем в 300 000 долларов. [ 4 ]

Благодаря этим изменениям самолет стал доминирующим гонщиком на трассе Unlimited. [ 5 ] Первоначально на нем летали Мак Макклейн и Дэрил Гринамиер ; в 1976 году Гринамиер рекомендовал Стиву Хинтону пилотировать самолет. Хинтон выиграл четыре гонки Unlimited подряд за один год и остается единственным пилотом, когда-либо сделавшим это. [ 6 ]

14 августа 1979 года Хинтон установил мировой рекорд скорости на трехкилометровом самолете с поршневым двигателем - 499,018 миль в час. [ 7 ] [ 8 ] в Тонопе, штат Невада , что сделало 27-летнего Хинтона самым молодым человеком, когда-либо установившим рекорд скорости. Команда надеялась на температуру выше 100 градусов в пустыне Невада, условия, при которых, по их мнению, они могли достичь скорости 530 миль в час. [ 9 ] Однако погода не благоприятствовала, и прохладный воздух с температурой 68 градусов удерживал скорость чуть ниже 500 миль в час. Несмотря на это, рекорд продержался десять лет.

16 сентября 1979 года Хинтон участвовал в гонках Reno Air Races на RB-51 , когда конденсатор в магнето вышел из строя, в результате чего двигатель работал на половине свечей зажигания. Не зная, что случилось, Хинтон дал самолету полный газ. В результате нагнетатель создавал дополнительное давление. В конце концов вышел из строя подшипник нагнетателя. Хинтон финишировал вторым и совершил вынужденную посадку. Однако отказ нагнетателя привел к выходу из строя вала; этот вал приводил в движение масляный насос, который, в свою очередь, регулировал шаг гребного винта. Пропеллеры спустились, действуя как огромный воздушный тормоз. РБ-51 разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы. Крылья были оторваны, когда самолет упал между двумя грудами камней, и топливо взорвалось огненным шаром. Кабину отбросило вверх дном от огня, но Хинтон выжил, сломав спину, ногу и лодыжку. [ 10 ] [ 11 ] Его выживание один из ведущих инженеров Пит Лоу приписывает дополнительным раскосам и поперечной балке, установленным на кабине. [ 12 ]

Красный Барон был уничтожен в результате крушения. Компания Стива Хинтона, Fighter Rebuilders, перенесла паспортную табличку, бортовой номер 413334 и регистрационный номер NX7715C на серийный номер P-51D 44-73053, Wee Willy II . [ 13 ]

  • 1974, первое место, Мохаве
  • 1976, первое место, Мохаве
  • 1977, первое место, Рино
  • 1977, Чемпион страны.
  • 1978, первое место, Мохаве
  • 1978, первое место, Рино
  • 1978, Чемпион страны.
  • 1979, первое место, Мохаве
  • 1979, первое место, усадьба Майами
  • 1979, мировой рекорд, поршневой самолет на 3 км.

Технические характеристики (RB51 Красный Барон)

[ редактировать ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 430 узлов (500 миль/ч, 800 км/ч) +

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ [1] Aviationandspacearts.com Проверено 12 июля 2011 г.
  2. ^ [2] Архивировано 24 сентября 2015 г. на сайте Wayback Machine enginehistory.org. Проверено 12 июля 2011 г.
  3. ^ «Конкурентное преимущество». Air Progress : 77. Ноябрь 1978 г.
  4. ^ Рурк, Делл. Гонки за золотом: история Лайла Шелтона и редкого медведя. Проверено 14 июля 2011 г.
  5. ^ [3] Sports Illustrated, 29 октября 1979 г.
  6. ^ [4] mustangsmustangs.us Проверено 12 июля 2011 г.
  7. ^ [5] Чикаго Трибьюн, 19 декабря 1999 г.
  8. ^ [6] Aviationandspacearts.com Проверено 13 июля 2011 г.
  9. ^ Жермен, Скотт. Легенды воздушных гонок... Инженер Брюс Боланд. Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine Warbird Aero Press. Проверено 14 июля 2011 г.
  10. ^ [7] Sports Illustrated, 29 октября 1979 г.
  11. ^ [8] avweb.com Проверено 13 июля 2011 г.
  12. ^ [9] Архивировано 24 сентября 2015 г. на сайте Wayback Machine Enginehistory.org. Проверено 13 июля 2011 г.
  13. ^ [10] air-and-space.com Проверено 12 июля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5279901e4f18bded396bed2876e73bad__1721694540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/ad/5279901e4f18bded396bed2876e73bad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Baron (aircraft) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)