Jump to content

Мисс Эшли II

P-51R Мисс Эшли II
Мисс Эшли II в июле 1998 года.
Роль Гоночный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Роджерс
Дизайнер Билл Л. Роджерс
Первый полет Весна 1997 г.
Введение 1997
Количество построенных 1
Разработано на основе Североамериканский P-51 Мустанг
Карьера
Другое имя (а) Гонка 38
Строительный номер 87-1002
Изготовлено 1996
Регистрация N57LR
Владельцы и операторы Билл Л. Роджерс
Гэри Левитц
Всего часов 113
Судьба Разрушен во время воздушных гонок в Рино в 1999 году.

Miss Ashley II представлял собой гоночный самолет, построенный по индивидуальному заказу на базе североамериканского P-51 Mustang .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Построенный Биллом Л. Роджерсом в 1996 году, «Мисс Эшли II» представлял собой P-51R; [ 1 ] гибридный самолет, состоящий из фюзеляжа P-51D и вертикального стабилизатора P-51H , крыла Learjet 23 (без законцовочных баков ) и горизонтального стабилизатора , а также Piper Aerostar шасси . Двигатель обеспечивался двигателем Rolls-Royce Griffon 58 мощностью 2455 л.с. с двумя 3-лопастными винтами встречного вращения от Avro Shackleton . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Мисс Эшли II совершила свой первый полет весной 1997 года. Позже в том же году самолет дебютировал в гонках на гонках в Рино , пилотируемый Гэри Левитцем . Самолет имел гоночный номер 38 , который также использовался оригинальным P-51D Miss Ashley Левитца и Дона Уиттингтона с двигателем Griffon P-51XR Mustang, Precious Metal . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Катастрофа Reno Air Races в 1999 году.

[ редактировать ]

18 сентября 1999 года мисс Эшли II участвовала в классе Unlimited Gold на воздушных гонках в Рино под управлением Левитца. [ 6 ] На первом круге заезда мисс Эшли II самолета, хвостовым оперением была на пятом месте, обогнув пилон 1, когда поверхности управления по-видимому, отделились от самолета. Носовая часть самолета наклонилась вниз, и левое крыло отделилось от фюзеляжа, прежде чем самолет ударился о землю, в результате чего Левитц погиб, а самолет полностью разрушился. [ 2 ] Обломки затронули два дома и туристический прицеп , однако пострадавших на земле нет. [ 5 ]

Национальный совет по безопасности на транспорте расследовал происшествие. Видео зрителя, просмотренное NTSB, похоже, показывает, что руль направления и вертикальный стабилизатор отделились от самолета перед крушением, поскольку на видео их не было видно. Однако видеотехник отметил, что это могло быть результатом «размытия видео», поскольку частота кадров видео могла быть слишком низкой для точного захвата быстро движущегося самолета. Реконструкция обломков хвостового оперения также оказалась безрезультатной. В окончательном отчете NTSB было установлено, что вероятной причиной катастрофы был флаттер , из-за которого хвостовое оперение и руль направления отделились от самолета, хотя причина флаттера не была определена. [ 2 ]

мисс Эшли II , Регистрация N57LR, была отменена 8 августа 2002 года. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «Данные о самолете N57LR, North American P-51R, 1996 г., C/N 87-1002» . www.airport-data.com . Проверено 11 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Заключительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте об авиационных происшествиях» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 5 мая 2001 г.
  3. ^ «Левитц-Роджерс «Мисс Эшли II» » . solatechnical.com . Проверено 11 июня 2021 г.
  4. ^ «N57LR — Информация о регистрации воздушного судна» . сайт data-data.com . Проверено 11 июня 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Памяти Гэри Левитца» . aafo.com . Проверено 11 июня 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Выжившие P-51 Mustang — MustangsMustangs.com» . www.mustangsmustangs.com . Проверено 11 июня 2021 г.
  7. ^ «Реестр Warbird — North American Aviation P-51 Mustang — сайт ресурсной группы Warbirds» . www.warbirdregistry.org . Проверено 11 июня 2021 г.
  8. ^ «Реестр Warbird — North American Aviation P-51 Mustang — сайт ресурсной группы Warbirds» . warbirdregistry.org . Проверено 11 июня 2021 г.
  9. ^ «Данные о самолете N57LR, North American P-51R, 1996 г., C/N 87-1002» . www.airport-data.com . Проверено 11 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d54265e0318319fa14ddaab408cdb6a7__1704124740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/a7/d54265e0318319fa14ddaab408cdb6a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miss Ashley II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)