Кэмерон P-51G
П-51Г | |
---|---|
Роль | Двухместный турбовинтовой самолет самодельной сборки. |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Самолеты Кэмерон и сыновья |
Дизайнер | Убийство Кэмерон |
Первый полет | 1998 |
Количество построенных | 1 |
Cameron P-51G (первоначально Cameron Grand 51 ) — американский двухместный турбовинтовой вариант североамериканского P-51 Mustang 1940-х годов , спроектированный и построенный компанией Cameron & Sons Aircraft из Кёр-д'Ален, штат Айдахо, для продажи как готовый самолет или наборы для любительского строительства . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]P-51G — полноразмерная версия Мустанга времен Второй мировой войны. Проектирование началось в 1988 году, а первый полет состоялся в 1998 году. Он был представлен публике в Ошкоше в июле 1998 года как Grand 51, но впоследствии был переименован в P-51G. [ 1 ]
P-51G — свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и планером, изготовленным из эпоксидного углеродного волокна. [ 2 ] Подобно оригинальному Мустангу, прототип был оснащен турбовинтовым двигателем Lycoming T53-L-701A мощностью 1450 л.с. (1081 кВт) с трехлопастным тяговым винтом от Grumman OV-1D Mohawk. [ 2 ] [ 1 ] P-51G имеет убирающееся обычное шасси с гидравлическим приводом и убирающимся хвостовым колесом. [ 1 ] В основном шасси использованы компоненты шасси North American T-6. [ 2 ] В двухместной кабине пилот и пассажир расположены тандемно под цельным навесным фонарем, в качестве опции компания предлагает каркасный фонарь в стиле P-51D. [ 1 ] [ 2 ] Подфюзеляжный воздухозаборник в стиле «Мустанга» представляет собой манекен, выполняющий функцию багажного отделения. [ 1 ]
В конструкции сочетаются черты различных моделей Р-51. Фюзеляж очень похож на P-51D, но имеет черты легкой модели P-51G. Крыло использует крыло модели P51-H и было укорочено до 32 футов. Конструкция с мокрым крылом вмещает 450 галлонов топлива. [ 2 ]
Прототип самолета не имеет закрылков, поскольку винт газотурбинного двигателя имеет бета-управление, помогающее останавливаться. [ 3 ] [ 4 ]
В 1996 году было заключено производственное соглашение с компанией Exclusive Aviation, расположенной в Фарго, Северная Дакота, на постройку двух самолетов. Кэмерон поставил двигатель и детали для двух самолетов. SPW Associates заключила кредитное соглашение с Exclusive Aviation в 1997 году. В 1998 году Exclusive Aviation объявила дефолт по этому кредиту. 18 августа 1998 г. «Передача залога при мирном обращении взыскания и отказе», предоставляющая право владения Был подписан контракт на завершенный первый самолет для SPW. В мае 1999 года Кэмерон подал в ФАУ иск о залоге самолета. Право собственности на единственный самолет оспаривалось с 2002 по 2006 год, когда Верховный суд Северной Дакоты постановил, что самолет принадлежал SPW Associates. [ 5 ] После решения Верховного суда Северной Дакоты самолет был выставлен на продажу. [ 6 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 2003–2004 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: два
- Длина: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
- Размах крыльев: 37 футов 0 дюймов (11,28 м)
- Высота: 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
- Площадь крыла: 233,0 кв. футов (21,65 м 2 )
- Соотношение сторон : 5,9
- Вес пустого: 4500 фунтов (2041 кг)
- Полная масса: 8000 фунтов (3628 кг)
- Силовая установка: 1 турбовинтовой Lycoming T53-L-701A , 1450 л.с. (1081 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 450 миль в час (724 км/ч, 390 узлов)
- Крейсерская скорость: 360 миль в час (579 км/ч, 310 узлов)
- Скорость сваливания: 96 миль в час (155 км/ч, 83 узла)
- Диапазон: 1250 миль (2011 км, 1090 миль)
- Практический потолок: 30 000 футов (9 144 м)
- пределы g: ±8
- Скорость набора высоты: 4200 футов/мин (21,34 м/с).
См. также
[ редактировать ]- Североамериканский P-51 Мустанг
- Стюарт S-51D Мустанг
- Юрка Гнацум
- ВОЙНА П-51 Мустанг
- Лоле 5151 Мустанг
- Папа 51 Гром Мустанг
- FK-Легкие самолеты SW51 Мустанг
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джексон 2004, стр. 623-624.
- ^ Jump up to: а б с д и "Горячая линия". Спортивная авиация . Январь 1998 г. стр. 10–11.
- ^ «История команды 51» . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ Леви, Ховард (сентябрь 1999 г.). «Мердо Кэмерон придаёт новый взгляд классическому дизайну». Кит Самолеты .
- ^ «SPW Associates против Андерсона и др., 2006 ND 159» . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «www.Grand51.com» . Архивировано из оригинала 3 марта 2008 года . Проверено 14 октября 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, Пол, изд. (2004). Jane's All the World's Aircraft 2004-2005 . Колсдон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN 978-0-7106-2614-1 .