Jump to content

Кэмерон P-51G

П-51Г
Роль Двухместный турбовинтовой самолет самодельной сборки.
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Самолеты Кэмерон и сыновья
Дизайнер Убийство Кэмерон
Первый полет 1998
Количество построенных 1

Cameron P-51G (первоначально Cameron Grand 51 ) — американский двухместный турбовинтовой вариант североамериканского P-51 Mustang 1940-х годов , спроектированный и построенный компанией Cameron & Sons Aircraft из Кёр-д'Ален, штат Айдахо, для продажи как готовый самолет или наборы для любительского строительства . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

P-51G — полноразмерная версия Мустанга времен Второй мировой войны. Проектирование началось в 1988 году, а первый полет состоялся в 1998 году. Он был представлен публике в Ошкоше в июле 1998 года как Grand 51, но впоследствии был переименован в P-51G. [ 1 ]

P-51G — свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и планером, изготовленным из эпоксидного углеродного волокна. [ 2 ] Подобно оригинальному Мустангу, прототип был оснащен турбовинтовым двигателем Lycoming T53-L-701A мощностью 1450 л.с. (1081 кВт) с трехлопастным тяговым винтом от Grumman OV-1D Mohawk. [ 2 ] [ 1 ] P-51G имеет убирающееся обычное шасси с гидравлическим приводом и убирающимся хвостовым колесом. [ 1 ] В основном шасси использованы компоненты шасси North American T-6. [ 2 ] В двухместной кабине пилот и пассажир расположены тандемно под цельным навесным фонарем, в качестве опции компания предлагает каркасный фонарь в стиле P-51D. [ 1 ] [ 2 ] Подфюзеляжный воздухозаборник в стиле «Мустанга» представляет собой манекен, выполняющий функцию багажного отделения. [ 1 ]

В конструкции сочетаются черты различных моделей Р-51. Фюзеляж очень похож на P-51D, но имеет черты легкой модели P-51G. Крыло использует крыло модели P51-H и было укорочено до 32 футов. Конструкция с мокрым крылом вмещает 450 галлонов топлива. [ 2 ]

Прототип самолета не имеет закрылков, поскольку винт газотурбинного двигателя имеет бета-управление, помогающее останавливаться. [ 3 ] [ 4 ]

В 1996 году было заключено производственное соглашение с компанией Exclusive Aviation, расположенной в Фарго, Северная Дакота, на постройку двух самолетов. Кэмерон поставил двигатель и детали для двух самолетов. SPW Associates заключила кредитное соглашение с Exclusive Aviation в 1997 году. В 1998 году Exclusive Aviation объявила дефолт по этому кредиту. 18 августа 1998 г. «Передача залога при мирном обращении взыскания и отказе», предоставляющая право владения Был подписан контракт на завершенный первый самолет для SPW. В мае 1999 года Кэмерон подал в ФАУ иск о залоге самолета. Право собственности на единственный самолет оспаривалось с 2002 по 2006 год, когда Верховный суд Северной Дакоты постановил, что самолет принадлежал SPW Associates. [ 5 ] После решения Верховного суда Северной Дакоты самолет был выставлен на продажу. [ 6 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 2003–2004 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: два
  • Длина: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Размах крыльев: 37 футов 0 дюймов (11,28 м)
  • Высота: 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
  • Площадь крыла: 233,0 кв. футов (21,65 м 2 )
  • Соотношение сторон : 5,9
  • Вес пустого: 4500 фунтов (2041 кг)
  • Полная масса: 8000 фунтов (3628 кг)
  • Силовая установка: 1 турбовинтовой Lycoming T53-L-701A , 1450 л.с. (1081 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 450 миль в час (724 км/ч, 390 узлов)
  • Крейсерская скорость: 360 миль в час (579 км/ч, 310 узлов)
  • Скорость сваливания: 96 миль в час (155 км/ч, 83 узла)
  • Диапазон: 1250 миль (2011 км, 1090 миль)
  • Практический потолок: 30 000 футов (9 144 м)
  • пределы g: ±8
  • Скорость набора высоты: 4200 футов/мин (21,34 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джексон 2004, стр. 623-624.
  2. ^ Jump up to: а б с д и "Горячая линия". Спортивная авиация . Январь 1998 г. стр. 10–11.
  3. ^ «История команды 51» . Проверено 14 октября 2019 г.
  4. ^ Леви, Ховард (сентябрь 1999 г.). «Мердо Кэмерон придаёт новый взгляд классическому дизайну». Кит Самолеты .
  5. ^ «SPW Associates против Андерсона и др., 2006 ND 159» . Проверено 14 октября 2019 г.
  6. ^ «www.Grand51.com» . Архивировано из оригинала 3 марта 2008 года . Проверено 14 октября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Пол, изд. (2004). Jane's All the World's Aircraft 2004-2005 . Колсдон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN  978-0-7106-2614-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89c899aa7e8c4d2e9c9fc69a2af4bb8c__1708468320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/8c/89c899aa7e8c4d2e9c9fc69a2af4bb8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cameron P-51G - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)