Исторический P-51 Мустанг
П-51 Мустанг | |
---|---|
![]() | |
Роль | Самодельный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Историческая авиастроительная корпорация |
Статус | Производство завершено |
Разработано на основе | Североамериканский P-51 Мустанг |
Исторический P-51 Mustang — американский самодельный самолет , разработанный и произведенный Исторической авиастроительной корпорацией в Нукле, штат Колорадо . Самолет представляет собой копию оригинального североамериканского P-51 Mustang в масштабе 62,5% и, когда он был доступен, поставлялся в виде комплекта для любительской сборки. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет имеет свободнонесущее низкоплан , одноместную закрытую кабину под куполообразным фонарем , убирающееся обычное шасси и одиночный двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ]
Самолет изготовлен из сварных стальных труб, покрытых оболочкой из пенополиуретана и стекловолокна . Его крыло с размахом 24,00 фута (7,3 м), оснащено закрылками и имеет площадь крыла 100,00 кв. футов (9,290 м). 2 ). Ширина кабины составляет 21 дюйм (53 см). Стандартным используемым двигателем является автомобильная конверсионная силовая установка Ford Motor Company V-6 мощностью 230 л.с. (172 кВт). [ 1 ]
Типичная масса пустого самолета составляет 1354 фунтов (614 кг) и полная масса 1954 фунтов (886 кг), что дает полезную нагрузку 600 фунтов (270 кг). При полном топливе в 41 галлон США (160 л; 34 имп галлона) полезная нагрузка для пилота и багажа составляет 354 фунта (161 кг). [ 1 ]
Самолету требуется довольно длинная взлетно-посадочная полоса: стандартная дневная взлетная дистанция на уровне моря составляет 1200 футов (366 м) и посадочная дистанция 1500 футов (457 м). [ 1 ]
В комплект входили сборные агрегаты, двигатель и масштабный винт фиксированного шага, приборы и авионика . Время сборки из поставляемого комплекта производителем оценено в 2000 часов. [ 1 ]
Технические характеристики (П-51)
[ редактировать ]Данные AeroCrafter [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 20,60 футов (6,28 м)
- Размах крыльев: 24,00 футов (7,32 м)
- Площадь крыла: 100,00 кв. футов (9,290 м ). 2 )
- Пустой вес: 1354 фунта (614 кг)
- Полная масса: 1954 фунтов (886 кг)
- Запас топлива: 41 галлон США (160 л; 34 имп галлона)
- Силовая установка: 1 автомобильный конверсионный силовой агрегат Ford Motor Company V-6 четырехтактный , мощностью 230 л.с. (170 кВт).
- Гребные винты: 4-лопастные композитные с фиксированным шагом.
Производительность
- Максимальная скорость: 255 миль в час (410 км/ч, 222 узла)
- Крейсерская скорость: 228 миль в час (367 км/ч, 198 узлов)
- Скорость сваливания: 57 миль в час (92 км/ч, 50 узлов) с закрылками и выключенным шасси.
- Диапазон: 650 миль (1050 км, 560 миль)
- Практический потолок: 27 750 футов (8 460 м)
- Скорость набора высоты: 2290 футов/мин (11,6 м/с).
- Нагрузка на крыло: 19,54 фунта/кв. футов (95,4 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 177. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1