ScaleWings SW51 Мустанг
SW51 Мустанг | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Австрия |
Производитель | FK-Световые самолеты ЧешуяКрылья |
Первый полет | Октябрь 2014 г. |
Введение | 2013 |
Статус | В производстве (2017) |
Разработано на основе | Североамериканский P-51 Мустанг |
ScaleWings SW51 Mustang , ранее продававшийся как FK-Lightplanes FK51 Mustang , представляет собой австрийский сверхлегкий , легкий спортивный самолет самодельной сборки , который был разработан компанией ScaleWings из Штрасвальхена , Австрия , и первоначально производился компанией FK-Lightplanes из Кросно , Польша , которая представил его публично на выставке AERO во Фридрихсхафене в 2013 году. После прекращения производства FK-Lightplanes конструкция была разработана ScaleWings. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Самолет совершил первый полет в октябре 2014 года и поставляется как полностью готовый к полету самолет, так и в виде комплекта для любительской постройки . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
SW51 на 70% является копией P-51 Mustang североамериканского истребителя времен Второй мировой войны . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Подобно P-51 Mustang, на котором он основан, SW51 имеет свободнонесущее низкоплан , двухместную закрытую тандемную кабину под куполообразным фонарем , обычное фиксированное или убирающееся шасси и одиночный двигатель в конфигурации тягача . Легкая спортивная версия для рынка США будет иметь фиксированное шасси, как того требует эта категория. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Структура конструкции выполнена из углеродного волокна . На его крыле с размахом 7900 м (25,9 футов) установлены закрылки . Мустанг оснащен электрогидравлическим убирающимся шасси, гидравлическими дисковыми тормозами на основных колесах, двойным управлением и закрылками с электроприводом. Он также имеет трехосные с электронным управлением триммеры , электрически регулируемые педали руля направления , два внутренних топливных бака из кевлара / углеродного волокна емкостью 58 литров (13 имп галлонов; 15 галлонов США) и съемные внешние панели крыла. В конструкции предусмотрены два багажных отсека: один перед брандмауэром, другой за кабиной. Производитель сделал самолет максимально похожим на оригинал, вплоть до имитации металлической отделки, заклепок и других деталей. Он также включает в себя звуковую систему мощностью 2000 Вт, воспроизводящую звук двигателя Rolls-Royce Merlin , и генератор дыма для имитации дыма при запуске. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
SW51 В отличие от P-51 Mustang, купольный фонарь может сдвигаться назад, а затем откидываться вправо для выхода. [ 4 ]
Первоначальная модель FK-Lightplanes представляла собой европейскую версию сверхлегкого самолета. Когда производство перешло к ScaleWings, они разработали новые модели конструкции, в том числе легкую спортивную модель, самодельную модель, которая также доступна готовой к полету для категории экспериментальных выставок в США , и более тяжелую сверхлегкую версию. [ 3 ] [ 4 ]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре для AVweb за 2023 год Kitplanes главный редактор Пол Дай написал: «Что делает эту последнюю заявку на конкурс двойников Mustang особенной? Ее конструкция из углеродного волокна — это отправная точка. Изготовление композитных структурных деталей для женщин Формы позволяют получить поверхность, имитирующую каждую заклепку и винт оригинального Мустанга. При правильном окраске трудно сказать, что вы не смотрите на алюминиевый самолет, если не постучите по конструкции и не услышите разницу. У SW-51 каждая деталь поверхности изготовлена в форме индивидуально с тщательной тщательностью, по крайней мере, нам так говорят. Когда вы смотрите на готовый продукт, на нем видны заклепки и винты, которые имеют типичные скопления краски в углублениях и в углублениях. головки винтов Phillips. Имитация замечательная. Даже руль направления выглядит так, как будто он обтянут тканью, с ребристыми швами и розовыми лентами — целые девять ярдов, как у настоящего Мустанга». [ 6 ]
Варианты
[ редактировать ]- ФК51
- Первоначальная модель, произведенная FK-Lightplanes для европейской категории сверхлегких самолетов, с типичной массой пустого 288 кг (635 фунтов) и полной массой 472,5 кг (1042 фунта), что дает полезную нагрузку 184,5 кг (407 фунтов). При полном топливе 115 литров (25 имп галлонов; 30 галлонов США) полезная нагрузка для пилота, пассажира и багажа составляет 102 кг (225 фунтов). Приемлемый диапазон мощности составляет от 100 до 115 л.с. (от 75 до 86 кВт), а стандартными двигателями являются Rotax 912S или 912iS мощностью 100 л.с. (75 кВт) и с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (86 кВт) двигатель Rotax 914 . [ 5 ]
- SW51 Сверхлегкий
- Модель, предлагаемая ScaleWings, на случай, если полная масса европейской категории сверхлегких самолетов будет увеличена до 600 кг (1300 фунтов), чтобы соответствовать правилам США для легких видов спорта. Типичная масса пустого автомобиля составит 340 кг (750 фунтов), а полная масса — 600 кг (1300 фунтов). Максимальная мощность составит 250 л.с. (186 кВт). [ 4 ]
- SW51 S-LSA
- Модель от ScaleWings для правил легкого спорта США, с фиксированным шасси и винтом фиксированного шага. Типичная масса пустого автомобиля составляет 340 кг (750 фунтов), а полная масса — 600 кг (1300 фунтов). Максимальная мощность — 100 л.с. (75 кВт). [ 4 ]
- SW51 Экспериментальный
- Модель ScaleWings для экспериментальной любительской сборки или экспериментальной выставки в США считается комплектом для быстрой сборки или полностью собранной. Типичная масса пустого автомобиля составляет от 400 до 650 кг (от 880 до 1430 фунтов), в зависимости от установленного двигателя, а полная масса составляет 1000 кг (2200 фунтов). Максимальная мощность — 600 л.с. (447 кВт). [ 4 ]
Технические характеристики (сверхлегкий FK51)
[ редактировать ]Данные AVweb и производителя [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 6,880 м (22 фута 7 дюймов)
- Размах крыла: 7900 м (25 футов 11 дюймов)
- Высота: 1,970 м (6 футов 6 дюймов)
- Пустой вес: 288 кг (635 фунтов)
- Полная масса: 472,5 кг (1042 фунта)
- Запас топлива: 115 литров (25 имп галлонов; 30 галлонов США), полезный
- Силовая установка: 1 × Rotax 912 с воздушным и жидкостным охлаждением , четырехцилиндровый, четырехтактный авиационный двигатель , мощностью 75 кВт (100 л.с.)
- Гребные винты: 3-лопастной гребной винт фиксированного шага DUC Hélices из углеродного волокна CS или 4-лопастной гребной винт изменяемого шага.
Производительность
- Крейсерская скорость: 280 км/ч (170 миль в час, 150 узлов) при мощности 75%.
- Скорость сваливания: 65 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 370 км/ч (230 миль в час, 200 узлов).
- Дальность: 1700 км (1000 миль, 900 миль)
- Пределы g: +8/-4 г (при 600 кг)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Берторелли, Пол (26 апреля 2013 г.). «Видео: Невероятный P-51 Mustang LSA от FK» . AVweb . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Грейди, Мэри (8 октября 2013 г.). «Первый полет реплики FK P-51» . AVweb . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 51. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Масштабные крылья (2017). «sw51 Мустанг — Обзор» . www.scalewings.com . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с ФК-Легкие самолеты. «SW51 Мустанг» . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Пол, Дай (13 февраля 2023 г.). «ScaleWings SW-51 Мустанг» . AVweb . Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 года . Проверено 14 февраля 2023 г.