Сентябрь ярость
Сентябрь ярость | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Ястребиная ярость |
Регистрация | N232J |
История | |
Судьба | Высоко изменен как неограниченные классовые гоночные самолеты |
Сентябрь Fury , учитывая гонку № 232 , представляет собой очень модифицированную ярость Hawker Sea , которая является обычным гонщиком в Reno Air Races . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Сентябрь Фьюри была одним из двух заброшенных морских ярости, восстановленных в 1962 году с фермерского поля в Нью -Брансуике, Канада . Он пережил ангарский огонь, который повредил другой планер, и был восстановлен на летно -самолете Брайаном Бэйрдом. [ 2 ] После того, как сбой шасси разбил самолет, он был куплен вместе с еще одним частичным планером Сандерс в ноябре 1969 года. Фрэнк Сандерс восстановил самолет в воздушность и зарегистрировал его как N232J и участвовал в гонках в Калифорнии 1000 в Мохаве в 1971 году. [ 3 ] Самолет позже будет куплен Майком Брауном, перестроенный с помощью двигателя Right R-3350 и названного сентября Fury . Он выиграл гонку «Золотая неограниченная» в Рино в 1996 году. Сандерс также в конечном итоге восстановил другой планер «Морской ярости», который будет назван аргонавтом . [ 4 ]
Гоночная карьера
[ редактировать ]N232J был введен в гонку в Калифорнии 1000 и финишировал на четвертом месте. Снова он участвовал в гонке Кубка Соединенных Штатов в июле 1971 года, когда Сандерс пилотировал его на второе место. В ноябре самолет снова вылетел в гонке Калифорнии 1000, заканчивая первым местом.
В 1975 году самолет снова участвовал в гонках на национальных авиационных гонках Калифорнии и занял 6 -е место.
Самолет изменил владельцев в 1978 году и снова в 1988 году. В сентябре самолет был 23 года на национальных авиационных гонках в Рено, штат Невада . В конце 1989 года самолет был продан и переехал в Соединенное Королевство , чтобы не вернуться в Соединенные Штаты снова до 1995 года.
Майкл Браун купил самолет в 1996 году, а самолет снова был зарегистрирован как N232J и был восстановлен. МК. 18 Двигатель Bristol Centaurus был удален и заменен более мощным двигателем Curtis Wright R-3350-93 .
Восстановленные 232 , гонки под названием «Сентябрь Фьюри» , вернулись в Reno Air Races в 2000 году с 4 -м самым быстрым отборочным временем. Тем не менее, он не участвовал в гонке в финальной гонке из -за взорванного двигателя. [ 5 ]
Сентябрь Fury заменит двигатель модифицированным R-3350, а самолет модифицирован дальше, готовый к гонке в 2001 году.
В 2002 году сентябрь Фьюри финишировал на втором месте в отделении неограниченного золота в Reno Air Races. [ 6 ] Во время квалификационного раунда в этом году было зарегистрировано 468,266 миль в час (753,601 км/ч). [ 7 ] Это сделало его самой быстрой морской яростью в мире. [ Цитация необходима ]
На семинаре Pylon Racing 2003 года перекрашены в сентябрьую ярость с более дикой схемой. Сентябрь Фьюри, однако, взорвал двигатель на гонках Reno Air в том же году и не смогла соревноваться.
В 2004 году сентябрь Фьюри финишировал на 3 -м месте в неограниченном золоте на воздушных гонках национального чемпионата Рено. [ 8 ]
В сентябре 2006 года Fury занял первое место в Reno Air Races, Unlimited Breitling Gold Race. [ 9 ]
Сентябрь Fury соревновался в Reno Air Races 2007 года, однако не завершила неограниченную гонку Breitling Gold из -за выдувного двигателя. [ 10 ]
Reno Air Races, Unlimited Breitling Gold Races 2008 года завершилась сентябрьской яростью на третьей позиции. [ 11 ]
В 2009 году сентябрь Фьюри сменил владельцев и больше не участвовал в гонках до 2011 года, когда у него было 4 -е место на национальных авиационных гонках на национальном чемпионате Reno 2011 года, Unlimited Gold [ 12 ]
В сентябре 2012 года Fury финишировал 2 -й до Стреги на авиационных гонках на национальном чемпионате Reno 2012 года, Unlimited Gold. [ 13 ]
В 2013 году самолет снова в 232 года прошел 2 -е самое быстрое время в национальном чемпионате Рено 2013 года, Unlimited Division. [ 14 ] Однако механический сбой оставил самолет неспособным участвовать в гонке неограниченной золотой финальной гонки. [ 15 ]
29 апреля 2019 года сообщил дилер самолета, что сентябрьская ярость была продана и скоро вернется в воздух; Тем не менее, не было указано, останется ли она конфигурацией воздушных гонок или будет преобразована обратно в запасы. [ 16 ] Позже, в 2019 году, сообщалось, что 232 вернулись на семинар Sanders Aeronautics and Sanders Smoke Technologies, где он был первоначально восстановлен в воздушном плате в 1970 году, которая будет возвращена в «форму ближе к накламу». [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Dago Red
- Мисс Эшли II
- Драгоценный металл
- Редкий медведь
- Красный барон
- Галопирующий призрак
- Цунами
- Вуду
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "232" . www.lewisairlegends.com . Получено 26 декабря 2014 года .
- ^ Лейнингер, Дэвид (2003). «Сага 232» . warbirdaeropress.com . Архивировано с оригинала 4 сентября 2017 года . Получено 11 октября 2022 года .
- ^ "Sea Fury/TG114" . Warbirdregistry.org . Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Получено 11 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лернер, Престон (сентябрь 2019 г.). «Один из самых известных авиационных гонщиков в мире выходит на троф» . Smithsonian Air & Space Magazine . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Получено 11 октября 2022 года .
- ^ «Национальный чемпионат Air Races Unlimited, 11 - 13 сентября 2000 года, результаты - квалификаторы» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2021 года . Получено 12 октября 2022 года .
- ^ «Национальный чемпионат Air Races Unlimited, воскресенье, 15 сентября 2002 года, результаты - золото» (PDF) . Архивировано (PDF) от оригинала 18 января 2022 года . Получено 12 октября 2022 года .
- ^ «Национальный чемпионат Air Races Unlimited, 9 - 11 сентября 2002 года, результаты - квалификаторы» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2021 года . Получено 12 октября 2022 года .
- ^ «Национальный чемпионат Air Races Unlimited, воскресенье, 19 сентября 2004 г. Результаты - золото» (PDF) . Архивировано (PDF) от оригинала 18 января 2022 года . Получено 12 октября 2022 года .
- ^ «Национальный чемпионат Air Races Unlimited, воскресенье, 17 сентября 2006 г. Результаты - золото» (PDF) . Архивировано (PDF) от оригинала 18 января 2022 года . Получено 12 октября 2022 года .
- ^ «Национальный чемпионат Air Races 2007 Неограниченные результаты золота» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2022 года . Получено 12 октября 2022 года .
- ^ «Национальный чемпионат Air Races 2008 Unlimited Gold Results» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2020 года . Получено 12 октября 2022 года .
- ^ «Отчет о самолетах 2011» . reports.airrace.org . Архивировано из оригинала 2011-10-21.
- ^ «Национальный чемпионат Air Races 2012 Неограниченные результаты золота» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2022 года . Получено 12 октября 2022 года .
- ^ «Национальный чемпионат Air Races 2013 Неограниченные отборочные квалификации» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2022 года . Получено 12 октября 2022 года .
- ^ «2013 г. Неограниченные отборочные военные перебожи» . reports.airrace.org . Архивировано из оригинала 2013-09-28.
- ^ «Платиновые продажи истребителей» . www.facebook.com . Получено 2019-04-30 .