Jump to content

Сентябрь ярость

Сентябрь ярость
Сентябрь ярость на гонках Рено
Общая информация
Тип Ястребиная ярость
Регистрация N232J
История
Судьба Высоко изменен как неограниченные классовые гоночные самолеты

Сентябрь Fury , учитывая гонку № 232 , представляет собой очень модифицированную ярость Hawker Sea , которая является обычным гонщиком в Reno Air Races . [ 1 ]

Сентябрь Фьюри была одним из двух заброшенных морских ярости, восстановленных в 1962 году с фермерского поля в Нью -Брансуике, Канада . Он пережил ангарский огонь, который повредил другой планер, и был восстановлен на летно -самолете Брайаном Бэйрдом. [ 2 ] После того, как сбой шасси разбил самолет, он был куплен вместе с еще одним частичным планером Сандерс в ноябре 1969 года. Фрэнк Сандерс восстановил самолет в воздушность и зарегистрировал его как N232J и участвовал в гонках в Калифорнии 1000 в Мохаве в 1971 году. [ 3 ] Самолет позже будет куплен Майком Брауном, перестроенный с помощью двигателя Right R-3350 и названного сентября Fury . Он выиграл гонку «Золотая неограниченная» в Рино в 1996 году. Сандерс также в конечном итоге восстановил другой планер «Морской ярости», который будет назван аргонавтом . [ 4 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

N232J был введен в гонку в Калифорнии 1000 и финишировал на четвертом месте. Снова он участвовал в гонке Кубка Соединенных Штатов в июле 1971 года, когда Сандерс пилотировал его на второе место. В ноябре самолет снова вылетел в гонке Калифорнии 1000, заканчивая первым местом.

В 1975 году самолет снова участвовал в гонках на национальных авиационных гонках Калифорнии и занял 6 -е место.

Самолет изменил владельцев в 1978 году и снова в 1988 году. В сентябре самолет был 23 года на национальных авиационных гонках в Рено, штат Невада . В конце 1989 года самолет был продан и переехал в Соединенное Королевство , чтобы не вернуться в Соединенные Штаты снова до 1995 года.

Майкл Браун купил самолет в 1996 году, а самолет снова был зарегистрирован как N232J и был восстановлен. МК. 18 Двигатель Bristol Centaurus был удален и заменен более мощным двигателем Curtis Wright R-3350-93 .

Восстановленные 232 , гонки под названием «Сентябрь Фьюри» , вернулись в Reno Air Races в 2000 году с 4 -м самым быстрым отборочным временем. Тем не менее, он не участвовал в гонке в финальной гонке из -за взорванного двигателя. [ 5 ]

Сентябрь Fury заменит двигатель модифицированным R-3350, а самолет модифицирован дальше, готовый к гонке в 2001 году.

В 2002 году сентябрь Фьюри финишировал на втором месте в отделении неограниченного золота в Reno Air Races. [ 6 ] Во время квалификационного раунда в этом году было зарегистрировано 468,266 миль в час (753,601 км/ч). [ 7 ] Это сделало его самой быстрой морской яростью в мире. [ Цитация необходима ]

На семинаре Pylon Racing 2003 года перекрашены в сентябрьую ярость с более дикой схемой. Сентябрь Фьюри, однако, взорвал двигатель на гонках Reno Air в том же году и не смогла соревноваться.

В 2004 году сентябрь Фьюри финишировал на 3 -м месте в неограниченном золоте на воздушных гонках национального чемпионата Рено. [ 8 ]

В сентябре 2006 года Fury занял первое место в Reno Air Races, Unlimited Breitling Gold Race. [ 9 ]

Сентябрь Fury соревновался в Reno Air Races 2007 года, однако не завершила неограниченную гонку Breitling Gold из -за выдувного двигателя. [ 10 ]

Reno Air Races, Unlimited Breitling Gold Races 2008 года завершилась сентябрьской яростью на третьей позиции. [ 11 ]

В 2009 году сентябрь Фьюри сменил владельцев и больше не участвовал в гонках до 2011 года, когда у него было 4 -е место на национальных авиационных гонках на национальном чемпионате Reno 2011 года, Unlimited Gold [ 12 ]

В сентябре 2012 года Fury финишировал 2 -й до Стреги на авиационных гонках на национальном чемпионате Reno 2012 года, Unlimited Gold. [ 13 ]

В 2013 году самолет снова в 232 года прошел 2 -е самое быстрое время в национальном чемпионате Рено 2013 года, Unlimited Division. [ 14 ] Однако механический сбой оставил самолет неспособным участвовать в гонке неограниченной золотой финальной гонки. [ 15 ]

29 апреля 2019 года сообщил дилер самолета, что сентябрьская ярость была продана и скоро вернется в воздух; Тем не менее, не было указано, останется ли она конфигурацией воздушных гонок или будет преобразована обратно в запасы. [ 16 ] Позже, в 2019 году, сообщалось, что 232 вернулись на семинар Sanders Aeronautics and Sanders Smoke Technologies, где он был первоначально восстановлен в воздушном плате в 1970 году, которая будет возвращена в «форму ближе к накламу». [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ "232" . www.lewisairlegends.com . Получено 26 декабря 2014 года .
  2. ^ Лейнингер, Дэвид (2003). «Сага 232» . warbirdaeropress.com . Архивировано с оригинала 4 сентября 2017 года . Получено 11 октября 2022 года .
  3. ^ "Sea Fury/TG114" . Warbirdregistry.org . Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Получено 11 октября 2022 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Лернер, Престон (сентябрь 2019 г.). «Один из самых известных авиационных гонщиков в мире выходит на троф» . Smithsonian Air & Space Magazine . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Получено 11 октября 2022 года .
  5. ^ «Национальный чемпионат Air Races Unlimited, 11 - 13 сентября 2000 года, результаты - квалификаторы» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2021 года . Получено 12 октября 2022 года .
  6. ^ «Национальный чемпионат Air Races Unlimited, воскресенье, 15 сентября 2002 года, результаты - золото» (PDF) . Архивировано (PDF) от оригинала 18 января 2022 года . Получено 12 октября 2022 года .
  7. ^ «Национальный чемпионат Air Races Unlimited, 9 - 11 сентября 2002 года, результаты - квалификаторы» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2021 года . Получено 12 октября 2022 года .
  8. ^ «Национальный чемпионат Air Races Unlimited, воскресенье, 19 сентября 2004 г. Результаты - золото» (PDF) . Архивировано (PDF) от оригинала 18 января 2022 года . Получено 12 октября 2022 года .
  9. ^ «Национальный чемпионат Air Races Unlimited, воскресенье, 17 сентября 2006 г. Результаты - золото» (PDF) . Архивировано (PDF) от оригинала 18 января 2022 года . Получено 12 октября 2022 года .
  10. ^ «Национальный чемпионат Air Races 2007 Неограниченные результаты золота» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2022 года . Получено 12 октября 2022 года .
  11. ^ «Национальный чемпионат Air Races 2008 Unlimited Gold Results» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2020 года . Получено 12 октября 2022 года .
  12. ^ «Отчет о самолетах 2011» . reports.airrace.org . Архивировано из оригинала 2011-10-21.
  13. ^ «Национальный чемпионат Air Races 2012 Неограниченные результаты золота» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2022 года . Получено 12 октября 2022 года .
  14. ^ «Национальный чемпионат Air Races 2013 Неограниченные отборочные квалификации» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2022 года . Получено 12 октября 2022 года .
  15. ^ «2013 г. Неограниченные отборочные военные перебожи» . reports.airrace.org . Архивировано из оригинала 2013-09-28.
  16. ^ «Платиновые продажи истребителей» . www.facebook.com . Получено 2019-04-30 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70760300fbb069565d3e7e7a345c9ec9__1726149600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/c9/70760300fbb069565d3e7e7a345c9ec9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
September Fury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)