Jump to content

Пайпер Дж-4

J-4 Каб Купе
Piper J-4A Cub Coupe выставлен в Музее авиации Пима, Тусон, Аризона, 2005 год.
Роль Учебно-тренировочный и частный самолет
Производитель Пайпер
Первый полет Май 1938 г.
Введение 1938
Статус по состоянию на 2014 год многие все еще летают
Произведено 1938-1942
Количество построенных 1,251

Piper J-4 Cub Coupe — это двухместная версия Piper J-3 , построенная между 1938 и 1942 годами компанией Piper Aircraft . Это была первая модель Пайпер с сиденьями, расположенными бок о бок.

Разработка J-4

[ редактировать ]
Гидросамолет Piper J-4A Cub (принадлежит компании Garland Manufacturing Company ) на реке Детройт в 1946 году.

Фюзеляж J-4 был шире, чем J-3, и самолет имел полностью закрытый задний настил до верхней части фюзеляжа. [ 1 ] Первые J-4 имели двигатель Continental мощностью 50 л.с. A50 с обращенными вверх выхлопными патрубками, открытым капотом, масляным и рессорным шасси, модифицированной системой хвостового колеса и многими другими изменениями. Первые J-4 имели удобную кабину, но были медленнее, чем большинство самолетов того времени.

J-4A 1940 года получил полностью закрытый капот, двигатель Continental мощностью 65 л.с. A65 и кормовое вспомогательное топливо. J-4B оснащался двигателем Franklin 4AC -171 мощностью 60 л.с. [ 2 ] Последней версией стал J-4E 1941 года с двигателем Continental мощностью 75 л.с. и переработанным салоном. Основной топливный бак вместе с напорным баком был перенесен в крыло. Характеристики теперь были на одном уровне с аналогичными современными типами, но нападение на Перл-Харбор решило его судьбу, поскольку все производство гражданских самолетов было остановлено с вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну. [ 3 ]

Некоторые J-4 имели еще одну уникальную особенность конструкции хвостового оперения: стабилизатор изготавливался из трубок из нержавеющей стали, склепанных косынками.

Варианты

[ редактировать ]
Дж-4
оснащен поршневым двигателем Continental A50-1 мощностью 50 л.с. (37 кВт).
J-4А
оснащен поршневым двигателем Continental A65-1 или -8 мощностью 65 л.с. (48 кВт).
J-4B
оснащен поршневым двигателем Franklin 4AC-171 мощностью 60 л.с. (45 кВт) или 4AC-176-B2 мощностью 65 л.с. (48 кВт).
J-4E
оснащен поршневым двигателем Continental A75-9 мощностью 75 л.с. (56 кВт).
J-4F
оснащен поршневым двигателем Avco Lycoming O-145-A1, -A2 мощностью 55 л.с. (41 кВт) или O-145-B1 мощностью 65 л.с. (48 кВт).

Спецификация (J-4A)

[ редактировать ]

Общие характеристики Производительность

Данные Симпсона, 2001, с. 430.

Общие характеристики

  • Длина: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 2 дюйма (11,02 м)
  • Высота: 6 футов 10 дюймов (2,08 м)
  • Полная масса: 1300 фунтов (589,67 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Continental A65-1 мощностью 65 л.с. (48 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 миль в час (160,93 км/ч, 87 узлов)
  • Крейсерская скорость: 92 миль в час (148,06 км/ч, 80 узлов)
  • Диапазон: 360 миль (579,36 км, 310 миль)
  • Практический потолок: 15 000 футов (4572 м)
  • Скорость набора высоты: 600 футов/мин (3,04 м/с)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Симпсон, 2001, стр.429.
  2. ^ Симпсон, 2001, стр.429.
  3. ^ «Куб-купе» . www.pimaair.org . Музей авиации и космонавтики Пима . Проверено 5 июля 2014 г. J-4 оставался отличным продаваемым продуктом для Piper до декабря 1941 года, когда все производство гражданских самолетов было остановлено с вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну.
Библиография
  • Симпсон, Род (2001). Мировые самолеты Airlife . Airlife Publishing Ltd. ISBN  1-84037-115-3 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Пайпер J-4, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c44926f772876e18423c725866fe7a0__1706648460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/a0/2c44926f772876e18423c725866fe7a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piper J-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)